![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
SABROG |
|
||||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Ага, вот только стандарт еще не вышел. А судя по тому, что из черновиков выкинули концепты (boost::concept), то не известно что будет с лямбдой. Либо синтаксис поменяют, либо тоже выкинут. И обратите внимание на предупреждение gcc: http://gcc.gnu.org/gcc-4.5/cxx0x_status.html
|
||||
|
|||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
что-что, но лямбда не выкинут. что бы там не писали по этому поводу, но обратной дороги нет. и стандарт реализовывать все равно придется. кстати в gcc стандарт реализован больше чем в 2010 студии. и работа не остановится. каждую неделю новый снэпшот. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
kuvshinka |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 386 Регистрация: 27.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
andrew_121: чем Вам "мало информации чтоб что-то внятное ответить"? там даже в проекте подписано (и не закомментированно, чтобы сразу было видно) что хотелось бы сделать - в конструкторе класса MainWindow написать соот-ие слоты, при которых по щелчку кнопки1 вызывалась бы первая часть метода paintGL, по Кнопке2 - вторая его часть...
|
|||
|
||||
SABROG |
|
||||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Думаю многие также говорили про классы QHttp, поддержке Direct3d, или классе QMatrix в Qt. Я также думал, что в новом Delphi останутся те же методы в классе TTrayIcon, а они поменялись и моя программа перестала собираться. Думал, что Qt смогу всегда через MSYS собирать, но тролли и это зарубили. Думал, что скрытие (hide) закладок QTabWidget'a быстро добавят, хрен.
Стандарт, но не черновики.
Для меня это равносильно фразе "приложения Qt, где используются фичи нового стандарта могут не собираться на других платформах и компиляторах". |
||||
|
|||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 8 Всего: 160 |
kuvshinka, где Q_OBJECT макрос?! Я негодую!
![]() Вы с этим чудом из одной группы что-ли? ![]()
Да... Дожили... Вы HelloWorld-то не напишете. "Модель несовершенная". Мат. Много мата. В архиве кое-как работающий пример. Выкинут очевидный бред. Многое добавлено. Всё равно гамно, но я пытался недалеко отойти от Вашего поделия... Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 2 ) ![]() -------------------- |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
ну вам то это не впервой. тролли постоянно что-то меняю и удаляют. но спор то не об этом. а о том, что метаобъектная модель нарушает/препятствует использования все мощи с++, а это ничто иное как шаблоны(на мой взгляд). допустим, не будет в стандарте std::bind, и лямбда. но использовать шаблоны все равно нельзя! страшно представить проект на Qt(в качестве ГУЯ) и библиотеки классов для кроссплатформенного программирования(типа boost). это же придется писать огромное кол-во переходников и адаптеров! в общем, я совсем не против Qt, я против moc. Добавлено @ 00:50 радует тот факт, что хоть PyQt и PySide хоть и являются всего лишь обертками, но в них не присутствуют следы moc`a Это сообщение отредактировал(а) andrew_121 - 11.3.2010, 00:55 -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 8 Всего: 160 |
SABROG, andrew_121, Вам не кажется, что Вы увлеклись?
-------------------- |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
так же, абсолютно не вижу надобности/плюсос метаобъектной системы. в бусте это все реализованно. и очень переносимо. и очень удобно. и очень потокобкзопастно. и не нарушая/не противореча остальным возможностям с++ !
Добавлено через 58 секунд kemiisto, да, и правда. сорри ![]() накипело ![]() -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
SABROG |
|
||||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Согласен. Можешь лишнее удалить? От наших недопониманий стандарт быстрей не выйдет, а тролли вряд ли найдут способ как сделать полнофункциональную мета-объектную систему с теми возможностями языка, которые представляет C++.
Читай вот, почему не boost: http://doc.trolltech.com/4.6/templates.html Это сообщение отредактировал(а) SABROG - 11.3.2010, 01:07 |
||||
|
|||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 8 Всего: 160 |
Нет конечно. В этом разделе я обычный участник. -------------------- |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
||||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
не правда. очередь сообщений: http://www.boost.org/doc/libs/1_42_0/doc/h....html#id1697099 в бусте это реализовано намного правильней. так же, бустовские сигналы, умеют возвращать значения. а в Qt с этим полный аут. только посредством свойств классов. думаю, если вы без маньякального патриотизма прочтете про boost.signals и про boost.function, вы найдете больше плюсов, чем минусов.
совсем чуть-чуть. Добавлено через 1 минуту и 52 секунды
спасибо! думаю за пять лет, ничего не изменилось. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
||||
|
|||||
SABROG |
|
||||||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Слоты могут возвращать значения, если вызваны напрямую. У буста своя система событий, которая никак не переплетается с Qt'шной, от чего собственно у него и проблемы с потокобезопасностью: FAQ к версии 1.42.0
Это все говорит о том, что идет обычный callback.
Необходимость ставить boost, чтобы собрать Qt'шное приложение уже большой минус. Пока в нем острой необходимости не наблюдалось за 3-4 года работы с Qt. Это сообщение отредактировал(а) SABROG - 11.3.2010, 01:22 |
||||||
|
|||||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
для этого есть Boost.Signals2
ведать задачи разные. я не представляю как и что можно писать не используя буст. а сигнал может вернуть значение возвращаемое слотом? а это очень удобно. зы пофлудим. все равно почистят тему. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
А ты видел как они реализованы? Через мутексы! Там очередь даже не используется. Это означает, что пока слот в одном потоке обрабатывает сигнал, управление в поток не вернется до его обработки. Потому и результат сигнала можно получить. В Qt же сигнал отправился и поток пошел работать дальше и не важно как долго будет выполняться слот в другом потоке, работают "одновременно" оба, особенно это видно на двухядернике. Я когда-то писал на ассемблере и делал всё тоже самое, что могу сделать сейчас хоть на перле хоть на питоне. Благо Сишные библиотеки я уже тогда юзал из асма. Также как и WINAPI и COM с ActiveX.
Может. Это соединение называется Qt::BlockingQueuedConnectio |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
да, это минус. этот тип соединения я знаю. вот только не уверен что сигнал вернет значение, возвращаемое слотом. нужно экспериментировать. Добавлено через 8 минут и 51 секунду
вот подумал....и не вспомнил ситуации, когда этот факт мне реально мешал. я конечно понимаю, что асинхронные сигналы это удобно. но не всегда! так же как и синхронные. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |