Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> тестер или программист? какую профессию выбрать? 
:(
    Опции темы
yava
Дата 12.3.2010, 14:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Украина

Всего: нет

Доброе время суток, дамы и господа!
Хотелось бы с вами посоветоваться.
Я учусь на программиста, еще пол года и диплом. До недавнего времени я знал на что иду, мне было интересно программирование и я хотел связать с ним свою жизнь, но тут встретил одного мудреца и начал сомневаться в своем выборе.
Этот человек посоветовал мне идти на тестера, мол у него больше привилегий чем у программиста. Что по сравнению с программистом тестер имеет нормированный рабочий день а не сидит до победи, потому что сроки поджимают и проект надо сдавать, что тестер не просто втыкает постоянно в монитор а еще общается с заказчиком (английский я знаю на уровне интера), то есть ведет активный рабочий день, то что тестеру легче дослужится до ПМ"а ну и что зарплата у тестера не меньше чем у программиста (хотя на данный момент мне это не очень важно).  
Программирование мне нравиться, но я хочу видеть свое "дитя" а не написать кусочек кода к проекту и не знать что к чему...
Вот я и хотел узнать ваше мнение и уточнить что входит в обязанности тестера и программиста.
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 12.3.2010, 14:13 (ссылка) |    (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

uploading...

Где: Армения

Всего: 211

По пунктам

Цитата(yava @  12.3.2010,  14:04 Найти цитируемый пост)
у него больше привилегий чем у программиста

каких например? зарплата ниже? (во всяком случае везде, где я работал была ниже).

по сравнению с программистом тестер имеет нормированный рабочий день а не сидит до победи

Я программист и не сижу до победного конца, в 6.30 сматываюсь домой каждый день, плевать на сроки, я их расставляю так, чтобы потом не приходилось работать ночами.