Модераторы: javastic, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как получить данные из микропроцессора мобилы? Какие данные вообще доступны? 
:(
    Опции темы
katepia
Дата 23.3.2010, 02:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день!
Я - новичок, поэтому заранее прошу прощения за корявость изложения. 
Хочу написать программку, которая в качестве входных данных будет использовать системные данные мобильника. Например - если телефон вне зоны действия сети, то выводить сообщение. Или - если аккумулятор разряжен наполовину, то выдавать звуковой сигнал. Насколько я понимаю, такие данные содержатся в регистре. Но как узнать, какие именно данные доступны для считывания? Пока что не знаю, как подступиться к этому вопросу... буду благодарна за любые подсказки.
Спасибо!
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 23.3.2010, 09:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Амеба
Group Icon

Где: Зеленоград

Всего: 459

--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
katepia
Дата 24.3.2010, 02:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Цитата(Alexeis @ 23.3.2010,  09:29)
Типа такого? 
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-292519.html

Ага, типа этого, большое спасибо smilesmilesmilesmilesmile
Но мне кажется, что там предоставлен не полный список пропертей. Вот например, во всех телефонах отображается уровень сигнала от базовой станции. Значит, эта информация где-то в телефоне фиксируется. Но в том списке, например, "batterylevel" есть, а ничего похожего на "signallevel" я не нашла. Может существуют какие-нибудь спецификации с более полной информацией? Или это узнаётся только путём задавания вопросов производителю?
PM MAIL   Вверх
Alexeis