![]() |
Модераторы: Daevaorn Страницы: (89) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
понял.. Вы о том что у сервера только один исполнитель... ага.. это не то.. но по этому поводу у мя вопрос : исполнители должны иметь каждый свою группу сообщений или некоторые сообщения будут для исполнителей общие ? |
|||
|
||||
boostcoder |
|
||||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
у каждого свои сообщения + общие. общие, это: я хочу реализовать переброс исключений со стороны сервера клиенту. возможно еще какие-то технические данные. еще момент. проблема с конструкторами исполнителей. каким образом реализовать поддержку аргументов для конструкторов? Добавлено через 2 минуты и 15 секунд сейчас приведу структуру классов для понимания.. Добавлено через 12 минут и 20 секунд
где IF - тип исполнителя. |
||||
|
|||||
mes |
|
||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
опять на помню, может уговорю пересмотреть контракт с сервером с запрос->ответ, на вызов<->вызов ![]()
оставить создание исполнителя на стороне пользователя.. Добавлено через 42 секунды как вариант передавать библиотеке ссылку на фабрику.. Добавлено через 3 минуты и 18 секунд итак для начал нам нужно ограничить проблему.. что мы имеем ? набор некоторых типов данных с ид набор исполнителей нам надо доставить данные нужному/нужным исполнителям.. алсо нужно предусмотреть таблицу соответсвий, желательно статическую по отношению к исполнителям.. |
||||
|
|||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
я пока что не представляю как это должно выглядеть/функционировать.. на самом деле, я понимаю, что то, каким образом сейчас происходит общение - это тупик. но не понимаю я как это должно функционировать ![]() поясните плиз ;) да, вариант.. набросаю пример.. |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
не торопитесь с этим .. Добавлено через 12 секунд сейчас |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
кстати. так же, было бы шикарно, реализовать возможность передавать серверу аргумент для исполнителя при запросе его создания.
![]() |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
Ваша схема (если убрать все лишнее) выглядит так :
главный недостаток в том, что сервер предоставляет информацию ТОЛЬКО по запросу пользователя.. то есть например сообщения чата, будут читаться только когда пользователь запросит, а сервер должен их хранить все это время... а не тогда когда кто то написал.. |
|||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 60 Всего: 223 |
|
|||
|
||||
mes |
|
||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
а вот так примерно выглядит схема вызов<->вызов :
Добавлено @ 12:48
не знаю как в там в DCOM, но фактически асинхронные callback`и я и предлагаю.. ![]() только вот НЕ с соотношением один вызов один каллбяк ) Это сообщение отредактировал(а) mes - 26.10.2010, 12:50 |
||||
|
|||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
что-то не въезжаю.. откуда на стороне клиента может взяться сервер, и на стороне сервера клиент? кто тогда является сервером?
|
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
правда справедливость названия каллбяков в данном случае условна и зависит от способа рассмотрения..
Добавлено @ 12:52
есть локальный сервер и удаленный ![]() Добавлено @ 12:52 с клиентом то же самое ) Добавлено @ 12:59 boostcoder, в общем чтоб не путаться если информация содержится/накапливается на сервере а клиент ее должен считать, то Ваш способ подходит если нужна возможность непосредственного взаимодействия клиента с клиентами или ж просто нужна возможность уведомления от сервера в независимости от запроса клиента то не подойдет. Это сообщение отредактировал(а) mes - 26.10.2010, 12:59 |
|||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 60 Всего: 223 |
||||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
да, собирался реализовать обратные колбэки от сервера клиенту. так что нужно. т.е. чтоб скомпилить клиентскую сторону, должна быть доступна реализация сервера, и на оборот? я правильно понял? |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
вот например фирма выполняет заказ.. она в этот момент сервер, а заказчик клиент, а когда фирма высылает ему счет для оплаты, то заказчик сервер, а фирма клиент ![]() т.е. все зависит от темы рассмотрения.. ![]() Добавлено @ 13:11
не совсем так.. клиентский клиент и клиентский сервер, несколько (а может и совершенно) другие чем серверный сервер и серверный клиент ![]() ![]() Добавлено @ 13:11 все зависит от исполнения.. ![]() Добавлено @ 13:14 boostcoder, вот с точки зрения основной идеи вашей программы, (не знаю что там но допустим чат) сервер будет сервером вашего чата, а клиент, клиентом вашего чата, но и тот и другой могут иметь серверы удаленых вызовов.. Это сообщение отредактировал(а) mes - 26.10.2010, 13:15 |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 49 Всего: 110 |
т.е. мне нужно сейчас разделить реализацию сервера и клиента на две части.
сервер: 1. класс с аксэптором слушающим порт(КАСП). 2. класс взаимодействующий с сокетом клиента(КВСК). клиент: 1. класс взаимодействующий с сокетом сервера(КВСС). 2. сериализатор/десериализатор команд(СДК). мысли в слух.. на стороне сервера создаем объект КАСП и СДК. КАСП используется по назначению, в то время, как СДК используется для реализации обратных вызовов клиента. на стороне клиента создаем объект КВСС и КВСК. КВСС используется по назначению, в то время, как КВСК используется запутался.. Добавлено через 55 секунд в таком случае, нужно два соединения? одно клиента-с-сервером, второе сервера-с-клиентом? так? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |