Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как создать 3D персонажей для игр 
:(
    Опции темы
WDagon
Дата 1.11.2010, 21:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте!

Подскажите как и где создать персонажей  для игр?
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 2.11.2010, 03:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(WDagon @ 1.11.2010,  21:36)
Здравствуйте!

Подскажите как и где создать персонажей  для игр?

Как: руками, аккуратно и красиво.
Где: программный пакет Autodesk 3D Studio Max, Autodesk Maya, ZBrush.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
WDagon
Дата 2.11.2010, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



А есть какие-нибудь примеры или видео как создать персонажа в Autodesk 3D Studio Max!
PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 3.11.2010, 11:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(WDagon @  2.11.2010,  13:23 Найти цитируемый пост)
А есть какие-нибудь примеры или видео как создать персонажа в Autodesk 3D Studio Max! 

Книги по 3d Max лучший вариант.
PM MAIL WWW   Вверх
WDagon
Дата 3.11.2010, 12:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Вот я хочу начать создавать мир , похожий на Готику 3 его тоже в этой программе делать или в другой?

А есть у кого-нибудь ссылка на скачивания движка Genome Gaming System (тот что в готике 3 используется)?
PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 3.11.2010, 14:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(WDagon @  3.11.2010,  12:16 Найти цитируемый пост)
А есть у кого-нибудь ссылка на скачивания движка Genome Gaming System (тот что в готике 3 используется)? 

Вы до этого программировали какую ни будь графику?
Цитата(WDagon @  3.11.2010,  12:16 Найти цитируемый пост)
Вот я хочу начать создавать мир , похожий на Готику 3 его тоже в этой программе делать или в другой?

Можно как в 3D Max так и в самой среде разработки.
Вообще игровой мир строится по принципу кирпичиков:
1. Сначала создаются 3D модели (люди, здания, деревья и т.д.)
2. В среде разработке создается матрица (ландшафт), - вытягиваются горы, текстурится (трава, песок, снег и т.д.) - все это программно.
3. Затем в среде разработки программно все заранее созданные 3D объекты выставляются на матрицу по определенным координатам.
Получаем "3D Мир"...

PM MAIL WWW   Вверх
WDagon
Дата 3.11.2010, 17:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(SVN74 @  3.11.2010,  14:19 Найти цитируемый пост)
Вы до этого программировали какую ни будь графику?


Нет графику не программировал, но сейчас изучаю, в моих мечтах  создать игру на подобии Готики 3, сценарий есть осталось нарисовать персонажей, создать игровой мир ит.д.

Было бы хорошо если бы был рядом движок Genome Gaming System
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 3.11.2010, 21:12 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Цитата(WDagon @  3.11.2010,  17:42 Найти цитируемый пост)
 сценарий есть осталось нарисовать персонажей, создать игровой мир ит.д.
 Не кисло тебе "осталось". 

Всё равно что сказать "Решил собрать BMW X6. Так, в гараж я уже зашел, осталось только...."

Если решил заняться графикой, то начинай с малого. Если понравится - продолжишь на чем-то по серьёзней, а не понравится - бросишь и не потратишь при этом много времени. Игру типа Готика 3 ты не создашь никогда, для этого нужно много людей.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
WDagon
Дата 3.11.2010, 22:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Bitter @  3.11.2010,  21:12 Найти цитируемый пост)
Игру типа Готика 3 ты не создашь никогда

Ну я не хочу создавать прям уж похожую, мне хочется создать мир похожий на тот что в Готики 3!
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 4.11.2010, 03:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(WDagon @ 3.11.2010,  22:40)
Ну я не хочу создавать прям уж похожую, мне хочется создать мир похожий на тот что в Готики 3!

Ты когда-нибудь занимался огромным производственным трудом в своей жизни? Просто Мир устроен по таким физическим законом, что одному человеку, задуманное тобой осуществить нереально (с технологическими и человеческими возможностями на данный момент).

То что сценарий готов это хорошо, но имхо это самое простое. Осталось создать модели и написать код (без учета всего прочего). Даже на создание моделей игрового мира тебя одного не хватит. А если учесть что ты даже не знаешь в каких программах это делается... На изучение и набирание опыта в одном тока 3D Max-е нужны годы.

Если хочешь ускорить процесс обучения 3Д-моделингу, то имхо лучше начинать с видеоуроков, а не с текста.

Добавлено @ 03:57
Цитата(SVN74 @ 3.11.2010,  14:19)
В среде разработке создается матрица (ландшафт), - вытягиваются горы, текстурится (трава, песок, снег и т.д.) - все это программно.

А по-моему тот же самый ландшафт - это готовая 3д модель. Программно такие сложные вещи не делаются, и никогда не делались.
Взять хотя бы Half-Life и Source-Engine, там локации построены заранее в пакетах по моделингу. А Crysis, они сначала написали движок, потом сделали для него "редактор карт", и весь ландафт, скрипты и т.п. редактировали в нем (мышкой и GUI!!!), то есть ландшафт был уже готов, и хранился в файле (программно не делался). Если смотреть дальше в прошлое, то можно вспомнить игры на Сеге, к примеру Mortal Kombat, все модели персонажей - готовые спрайты, и местность для спарингов тоже.
З.Ы. Если я правильно понял, что имелось ввиду под "делать программно".

Добавлено через 11 минут и 56 секунд
Цитата(WDagon @ 3.11.2010,  12:16)
Вот я хочу начать создавать мир , похожий на Готику 3 его тоже в этой программе делать или в другой?

А вообще некоторые сведущие в этом деле люди советуют разные пакеты применять под разные задачи, например органику рекомендуется делать в ZBrush (этим же пакетом рисовались персонажи к фильму Avatar). Классикой считается 3Д-Макс. Короче поле деятельности очень широкое, на задуманное тобой люди годы (посвящают жизнь) тратят только на изучение технологий. Для начала пол дня трать на изучение программирования графики (субъективно советую DirectX), пол дня на обучение работы с 3Д-пакетами, а вечером перед с ном читай литературу по теории компьютерных игр, концепции там всякие, правила и т.п.

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 4.11.2010, 04:01
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
WDagon
Дата 4.11.2010, 11:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(EgoBrain @  4.11.2010,  03:55 Найти цитируемый пост)
Для начала пол дня трать на изучение программирования графики (субъективно советую DirectX), пол дня на обучение работы с 3Д-пакетами, а вечером перед с ном читай литературу по теории компьютерных игр, концепции там всякие, правила и т.п.


 EgoBrain,  за этот совет тебе огромное СПАСИБО, ладно потрачу всё свое свободное время на это, привлеку на свою сторону ещё пару программистов, может что-нибудь сотворим, если что получится напишу!


PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 4.11.2010, 20:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(WDagon @  3.11.2010,  17:42 Найти цитируемый пост)
Genome Gaming System 

Я конечно не знаю что это за движок, но могу одно сказать с уверенностью, - что задуманное Вами можно с успехом начать создавать (на высшем уровне) уже через 2-3 месяца, правда при двух условиях:
1. Если вы будете использовать движок DarkBasicPro, - так как только этот движок дает широкие возможности в 2D - 3D игровом программирование при минимальном программировании руками и с максимально возможной простотой без углубления в DirectX(ы).
Основным его плюсом является то , что он рассчитан как на профессионалов так и на новичков, которые до этого никогда не программировали вообще.
Могу сказать с полной уверенностью, что уже через месяц изучения этого движка Вы сможете писать очень высокого уровня 3D игры, которые не будут уступать в качестве и быстроте фирменным играм и для этого Вам не надо будет тратить пол жизни на освоение DirecX и вообще забудьте это название - оно Вам больше не понадобится, за Вас все будет делать движок в котором команды не имеют ничего общего с DirectX командами.
К примеру одна команда в DarkBasicPro подразумевает под собой около 55 команд в DirectX.
Весь основной синтаксис базируется на старом QBasic + добавлено огромное количество новых команд 2D, 3D проектирования со всевозможными эффектами.
2. Купите книгу по 3D Max 4 или 5 и не читайте прямо с первой страницы и до конца  smile ...
А откройте сразу раздел 3D моделирование и прочитайте пробуя  на примерах буквально 3-4 главы (их там больше и не будет), затем найдите в конце книги две главы по Анимации и Текстур 3D моделей, - остальное поверьте мне Вам не понадобится. smile ...
Итого вам понадобится 2 месяца (1месяц на Движок и 1 месяц для 3D моделирования).
Почему я это говорю, потому что я это сам все прошел и в итоге понял, что мне не хватает фантазии художника, - есть навыки,  знаю как сделать, но вот беда не знаю что сделать, - поэтому забросил 3D программирование.
Сначала попробуйте сфантазировать свой 3D мир (до мелочей), - если получится, - тогда дерзайте...
Да и на счет DarkBasicPro , - я не знаю ему равных по простоте и мощности, поэтому быстро приступить к созданию своих игр Вы сможете только с ним, на другое Вам действительно понадобятся годы...  
По всему форуму людям рекомендую этот движок, но по чему то его все оставляют без внимания, а зря, я на нем просидел 4 года и знаю, что говорю… 
PM MAIL WWW   Вверх
WDagon
Дата 4.11.2010, 21:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Хорошо, последую вашему примеру, только где скачать этот движок!

P.S. Если возникнут вопросы по движку можно обращаться!
PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 4.11.2010, 21:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(WDagon @  4.11.2010,  21:20 Найти цитируемый пост)
Хорошо, последую вашему примеру, только где скачать этот движок!

Для домашнего использования есть бесплатная версия прямо с главного сайта:
http://www.thegamecreators.com/?m=view_pro...0&page=free
Вообще их много версий, в инете полно ломаных , - лучше конечно выбирать последние версии, хотя и на первых версиях тоже можно начинать.


Это сообщение отредактировал(а) SVN74 - 7.11.2010, 19:18
PM MAIL WWW   Вверх
WDagon
Дата 4.11.2010, 21:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



А русскоязычной литературы по этому движку нет?
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1124 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.