![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
WDagon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
Подскажите как и где создать персонажей для игр? |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Как: руками, аккуратно и красиво. Где: программный пакет Autodesk 3D Studio Max, Autodesk Maya, ZBrush. |
|||
|
||||
WDagon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
А есть какие-нибудь примеры или видео как создать персонажа в Autodesk 3D Studio Max!
|
|||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
||||
|
||||
WDagon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Вот я хочу начать создавать мир , похожий на Готику 3 его тоже в этой программе делать или в другой?
А есть у кого-нибудь ссылка на скачивания движка Genome Gaming System (тот что в готике 3 используется)? |
|||
|
||||
SVN74 |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
Вы до этого программировали какую ни будь графику?
Можно как в 3D Max так и в самой среде разработки. Вообще игровой мир строится по принципу кирпичиков: 1. Сначала создаются 3D модели (люди, здания, деревья и т.д.) 2. В среде разработке создается матрица (ландшафт), - вытягиваются горы, текстурится (трава, песок, снег и т.д.) - все это программно. 3. Затем в среде разработки программно все заранее созданные 3D объекты выставляются на матрицу по определенным координатам. Получаем "3D Мир"... |
||||
|
|||||
WDagon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Нет графику не программировал, но сейчас изучаю, в моих мечтах создать игру на подобии Готики 3, сценарий есть осталось нарисовать персонажей, создать игровой мир ит.д. Было бы хорошо если бы был рядом движок Genome Gaming System |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Всё равно что сказать "Решил собрать BMW X6. Так, в гараж я уже зашел, осталось только...." Если решил заняться графикой, то начинай с малого. Если понравится - продолжишь на чем-то по серьёзней, а не понравится - бросишь и не потратишь при этом много времени. Игру типа Готика 3 ты не создашь никогда, для этого нужно много людей. |
|||
|
||||
WDagon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
EgoBrain |
|
||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Ты когда-нибудь занимался огромным производственным трудом в своей жизни? Просто Мир устроен по таким физическим законом, что одному человеку, задуманное тобой осуществить нереально (с технологическими и человеческими возможностями на данный момент). То что сценарий готов это хорошо, но имхо это самое простое. Осталось создать модели и написать код (без учета всего прочего). Даже на создание моделей игрового мира тебя одного не хватит. А если учесть что ты даже не знаешь в каких программах это делается... На изучение и набирание опыта в одном тока 3D Max-е нужны годы. Если хочешь ускорить процесс обучения 3Д-моделингу, то имхо лучше начинать с видеоуроков, а не с текста. Добавлено @ 03:57
А по-моему тот же самый ландшафт - это готовая 3д модель. Программно такие сложные вещи не делаются, и никогда не делались. Взять хотя бы Half-Life и Source-Engine, там локации построены заранее в пакетах по моделингу. А Crysis, они сначала написали движок, потом сделали для него "редактор карт", и весь ландафт, скрипты и т.п. редактировали в нем (мышкой и GUI!!!), то есть ландшафт был уже готов, и хранился в файле (программно не делался). Если смотреть дальше в прошлое, то можно вспомнить игры на Сеге, к примеру Mortal Kombat, все модели персонажей - готовые спрайты, и местность для спарингов тоже. З.Ы. Если я правильно понял, что имелось ввиду под "делать программно". Добавлено через 11 минут и 56 секунд
А вообще некоторые сведущие в этом деле люди советуют разные пакеты применять под разные задачи, например органику рекомендуется делать в ZBrush (этим же пакетом рисовались персонажи к фильму Avatar). Классикой считается 3Д-Макс. Короче поле деятельности очень широкое, на задуманное тобой люди годы (посвящают жизнь) тратят только на изучение технологий. Для начала пол дня трать на изучение программирования графики (субъективно советую DirectX), пол дня на обучение работы с 3Д-пакетами, а вечером перед с ном читай литературу по теории компьютерных игр, концепции там всякие, правила и т.п. Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 4.11.2010, 04:01 |
||||||
|
|||||||
WDagon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
EgoBrain, за этот совет тебе огромное СПАСИБО, ладно потрачу всё свое свободное время на это, привлеку на свою сторону ещё пару программистов, может что-нибудь сотворим, если что получится напишу! |
|||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
Я конечно не знаю что это за движок, но могу одно сказать с уверенностью, - что задуманное Вами можно с успехом начать создавать (на высшем уровне) уже через 2-3 месяца, правда при двух условиях: 1. Если вы будете использовать движок DarkBasicPro, - так как только этот движок дает широкие возможности в 2D - 3D игровом программирование при минимальном программировании руками и с максимально возможной простотой без углубления в DirectX(ы). Основным его плюсом является то , что он рассчитан как на профессионалов так и на новичков, которые до этого никогда не программировали вообще. Могу сказать с полной уверенностью, что уже через месяц изучения этого движка Вы сможете писать очень высокого уровня 3D игры, которые не будут уступать в качестве и быстроте фирменным играм и для этого Вам не надо будет тратить пол жизни на освоение DirecX и вообще забудьте это название - оно Вам больше не понадобится, за Вас все будет делать движок в котором команды не имеют ничего общего с DirectX командами. К примеру одна команда в DarkBasicPro подразумевает под собой около 55 команд в DirectX. Весь основной синтаксис базируется на старом QBasic + добавлено огромное количество новых команд 2D, 3D проектирования со всевозможными эффектами. 2. Купите книгу по 3D Max 4 или 5 и не читайте прямо с первой страницы и до конца ![]() А откройте сразу раздел 3D моделирование и прочитайте пробуя на примерах буквально 3-4 главы (их там больше и не будет), затем найдите в конце книги две главы по Анимации и Текстур 3D моделей, - остальное поверьте мне Вам не понадобится. ![]() Итого вам понадобится 2 месяца (1месяц на Движок и 1 месяц для 3D моделирования). Почему я это говорю, потому что я это сам все прошел и в итоге понял, что мне не хватает фантазии художника, - есть навыки, знаю как сделать, но вот беда не знаю что сделать, - поэтому забросил 3D программирование. Сначала попробуйте сфантазировать свой 3D мир (до мелочей), - если получится, - тогда дерзайте... Да и на счет DarkBasicPro , - я не знаю ему равных по простоте и мощности, поэтому быстро приступить к созданию своих игр Вы сможете только с ним, на другое Вам действительно понадобятся годы... По всему форуму людям рекомендую этот движок, но по чему то его все оставляют без внимания, а зря, я на нем просидел 4 года и знаю, что говорю… |
|||
|
||||
WDagon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Хорошо, последую вашему примеру, только где скачать этот движок!
P.S. Если возникнут вопросы по движку можно обращаться! |
|||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
Для домашнего использования есть бесплатная версия прямо с главного сайта: http://www.thegamecreators.com/?m=view_pro...0&page=free Вообще их много версий, в инете полно ломаных , - лучше конечно выбирать последние версии, хотя и на первых версиях тоже можно начинать. Это сообщение отредактировал(а) SVN74 - 7.11.2010, 19:18 |
|||
|
||||
WDagon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
А русскоязычной литературы по этому движку нет?
|
|||
|
||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
Именно книг нет, но есть много русскоязычных уроков, ищите... Уроки как книга последовательны от простейшего до сложного... Вот маленький учебник - http://vbroad.narod.ru/Darkbasic2.htm Да, полноценной книги нет, хм. хоть бери самому пиши... ![]() Это сообщение отредактировал(а) SVN74 - 4.11.2010, 21:58 |
|||
|
||||
maxim7891235 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2011 Репутация: нет Всего: нет |
я лично советую unity3d класный движок очень лёгкий и графа оч класная как в сталкере зов припяти!
![]() |
|||
|
||||
dimitry87 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Есть уроки по созданию игры. Там и про юнити и про персонажа в 3Ds max, и про его анимацию. В общем, по этим урокам можно сделать игрушку на движке Unity 3D . Вот: http://advicez.ru/index.php?id_catalog=56
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |