Модераторы: Partizan, gambit

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Аудио Проигрыватель на C#, советы 
:(
    Опции темы
ZuTa
Дата 9.1.2011, 23:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Всем привет!

Появилось огромное желание написать свой проигрыватель музыки.
Так как опыта мало, не знаю с чего нужно начать!

Дорогие форумчане, подскажите что нужно почитать ? какого типа проект должен быть?
хотелось бы написать что-то нормальное, с красивым интерфейсом и с широкой функциональностью!

Буду благодарен за ваши советы.

PM MAIL WWW   Вверх
Hohhi
Дата 10.1.2011, 01:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Молдова

ZuTa, поищи видеоуроки lynda.com по WPF, там описано создание подобной штуки на этой технологии. На самом деле всё очень просто, удачи!
PM MAIL ICQ   Вверх
gambit
Дата 11.1.2011, 02:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт
Награды: 1

Где: я?

Всего: 40

Интересует свой медиа плеер или контрол, wmp а ты на него натянешь свой интерфейс?
Если первое, то бросай сразу, это врят ли удастся довести до конца. Если второе, то тут особых знаний не надо, msdn выше крыши, но тоже ни к чему, подобных проектов вагон и маленькая тележка. А для silverlight вообще в открытом виде куча исходников лежит.

Если про первый вариант не веришь, почитай формат mp3, и подумай сколько недель ты убъеш, что бы воспроизвести один ед. звуковой формат(про видео вообще молчу), и подумай, сколько форматов надо будет поддерживать.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
ZuTa
Дата 12.1.2011, 14:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Hohhi, спасибо, поищу.

gambit, Меня интересует свой аудиоплеер (для начала хочу сделать хотя бы для mp3)
Я хочу сам написать, ибо практики почти 0.