Модераторы: SoWa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> кеширование и loadMovie 
V
    Опции темы
SoWa
Дата 19.2.2011, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



Нее, динамически подгрузить - это ты придумал )
Я предложил подгрузить и запихивать в динамически создаваемые Мувиклипы:
Код

var mc:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("clip"+i, this.getNextHighestDepth());

Вот, извини, это я понимаю под динамическим созданием.
Ведь у нас во все мувиклипы нужно одну и ту же картинку пихать, разве нет? Тогда почему бы её не вынести за цикл, скажем вот так:
var image:Bitmap = Bitmap(loader.content); - это естессно в обработчике завершения загрузки лоадера.
Теперь картинка загружена однажды и лежит себе тихо мирно.
Потом при создании мувиклипа остается вызвать mc.beginBitmapFill, и все...
Или я что-то неработоспособное сейчас предложил?

Добавлено через 1 минуту и 30 секунд
Пример, демонстрирующий немного нужного функционала



--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
anderw
Дата 19.2.2011, 22:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 19.2.2011

Репутация: нет
Всего: нет



да, есть сомнения
Вы уверены, что это будет работать в actionscript 2.0 ??
PM MAIL WWW   Вверх
SoWa
Дата 20.2.2011, 09:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



Уверен. Ибо beginBitmapFill там есть, и лоадеры там тоже есть.

Добавлено через 20 секунд
Но проверять мне откровенно лень smile


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
anderw
Дата 20.2.2011, 13:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 19.2.2011

Репутация: нет
Всего: нет



ok
спасибо, Дружище  smile 
все так и есть

Добавлено через 2 минуты и 54 секунды
ну, а если вот еще и player 6.0
тогда как? )
PM MAIL WWW   Вверх
SoWa
Дата 20.2.2011, 19:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



Цитата(anderw @  20.2.2011,  13:47 Найти цитируемый пост)
ну, а если вот еще и player 6.0тогда как? )

Ого, извини, я не предполагаю, что у кого-то он еще есть(хотя всякое возможно)
Поэтому предпочитаю не работать на такую малую перспективу smile


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0954 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.