Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> как сделать воспроизведения файла 
V
    Опции темы
dubik55
  Дата 19.10.2011, 09:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2011

Репутация: нет
Всего: нет



как в С++ сделать воспроизведения медиа файла (музыкального). Мне не нужно целый плеер, а только код, который воспроизводит музыкальный файл (MP3, WAV, WMA).
Напишите пожалуйста код. Буду очень благодарен.
PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 19.10.2011, 12:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: нет
Всего: 135





--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
dubik55
Дата 21.10.2011, 09:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Спасиба
PM MAIL   Вверх
BEOWOLF
Дата 22.10.2011, 15:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 24.8.2007

Репутация: нет
Всего: 2



PlaySound - фигня, лучше уж в таком случае средствами MCI пользоваться. У меня по этой теме другой вопрос: никто никогда не решал проблему, как воспроизвести MP3-файл, загруженный в память? А то MCI работает только с внешними файлами, а XAudio2 - только с PCM-форматом, ну ещё со своим xWMA.
PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 22.10.2011, 23:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: нет
Всего: 135



Цитата(BEOWOLF @  22.10.2011,  15:50 Найти цитируемый пост)
никто никогда не решал проблему, как воспроизвести MP3-файл, загруженный в память?

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...0(v=vs.85).aspx


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
vol4ek
Дата 23.10.2011, 22:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


конь в пальто
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 1.5.2011
Где: Минск

Репутация: нет
Всего: 0



решал проблему как достать файл из памяти, должно сгодиться.
добовляем файл к проекту и
Код

#include "Resource.h"
#include <windows.h>



// Инициализируем переменные
HRSRC hRes = 0;
HGLOBAL hData = 0;
LPVOID pData;

// Находим ресурс в исполняемом файле, указав идентификатор и тип ресурса 

hRes = FindResource(NULL,MAKEINTRESOURCE(IDR_MP31), "mp3");
// здесь будет храниться размер ресурса.
DWORD dwSize = SizeofResource(0,hRes);
// Загружаем ресурс
hData = LoadResource(NULL, hRes);  //первый параметр HANDLE модуля если ресурс в другом файле например DLL
// Фиксируем ресурс в памяти и получаем указатель на первый байт ресурса
pData = LockResource(hData);
// Создаём файл, в который будем писать
HANDLE File = CreateFile("resource.mp3",GENERIC_WRITE,FILE_SHARE_WRITE,0,OPEN_ALWAYS,0,0);
// здесь сколько байт записано в файл
DWORD Written = 0;
// Записываем весь ресурс в файл
if(WriteFile(File,pData,dwSize,&Written,0)==NULL);
CloseHandle(File);


только здесь идет запись в файл. Попробуй поэксперементировать с этим кодом.
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0915 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.