Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> QString 
:(
    Опции темы
daemonaz
Дата 27.12.2011, 12:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: нет

Я новичок в QT_программировании, прошу меня не бить, у меня задача в следующем, получаю из COM_порта символы, их надо набрать в текст до первого появления /n/r, далее анализируем что пришло и удаляем этот текст из-за ненадобности. С применением stdlib и stdio это легко можно сделать, а вот как это сделать с применением QString? Спасибо. 
PM MAIL   Вверх
EKoshelev
Дата 27.12.2011, 12:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Код

// str - та строка, которая пришла с COM-порта

// Достаём позицию "/n/r"
int p = str.indexOf("/n/r");
// Возвращаем фрагмент строки от первого до (p - 1)-го символа
return str.mid(0, p - 1);

// Либо так

// Разбиваем строку на массив строк. Разделитель "/n/r"
QStringList list = str.split("/n/r");
// Возвращаем первый элмент полученного массива
return list[0];

--------------------
Вежливым и адекватным предлагаю общаться на "ты".
PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 27.12.2011, 14:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Ростов-на-Дону

Всего: 135

Цитата(daemonaz @  27.12.2011,  12:16 Найти цитируемый пост)
до первого появления /n/r

наверное, всё-таки, \n\r?

--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
daemonaz
Дата 27.12.2011, 22:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*