Модераторы: Sardar, Aliance

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> веб приложение на JavaScript - основы поясните пож 
:(
    Опции темы
macdack
Дата 29.3.2012, 11:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

прошу опытных программистов прояснить мне архитектуру веб приложения

инструментарий -    coffescript + jquery / django + PostgreSQL(через ORM)

правильно ли я понимаю что Джанга может использоваться для простейших операций по работе с БД - запись/чтение ключей+значений
а всё остальное - работа с данными их обработка - на Яваскрипте
и может быть даже используя только Джиквери ??

характер данных - преимущественно текст

просто я новичок и всю эту кучу языков не могу цельно понять, какие роли у каждого элемента

правильно ли я понимаю что для полноценного веб приложения нормальной сложности достаточно на сервере использовать лишь фреймворк Джанго. без специального программирования на Питоне
и всё кроме записи чтения БД, сделать на Яваскрипте

правильно ли я понимаю что используя ОRM я могу сделать движок-скелет БД, а наполнить и развить ее в процессе работы 

спасибо

PM MAIL   Вверх
baldina
Дата 29.3.2012, 11:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 101

Цитата(macdack @  29.3.2012,  11:03 Найти цитируемый пост)
правильно ли я понимаю что Джанга может использоваться для простейших операций по работе с БД - запись/чтение ключей+значений

не только простейших, но и любых. более того, разработчик описывает систему классов, и по ней генерируется структура БД. соответственно, и обработка происходит c использованием этих классов, а не javascript. javascript - клиентская часть, туда поступают уже готовые данные.
на Яваскрипте и может быть даже используя только Джиквери

невозможно. к тому же jquery это библиотека javascript, так что javascript можно использовать в чистом виде, без jquery, но не наоборот.