![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
ИванМ |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1260 Регистрация: 19.6.2006 Где: СПб Репутация: нет Всего: 23 |
Как можно загрузить png-файл с заданной прозрачностью с помощью Direct2d? Нашел исходник только с загрузкой jpeg.
Добавлено через 1 минуту и 8 секунд Все, разобрался. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
BEOWOLF |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 24.8.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
D3DXCreateTextureFromFileInMemory загружает любые нужные форматы
![]() а D3DXCreateTextureFromFileInMemory загружает файлы из памяти, например если сшить ресурсы в пак, и затем размэпить этот файл в память. ![]() в тот же пак можно поместить помимо текстур все нужные ресурсы: звуки, эффекты, Lua-скрипты - всё можно подгружать из пака. |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |