Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Почему так не любят Delphi? 
:(
    Опции темы
k0rvin
Дата 9.5.2013, 12:16 (ссылка) |  (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 5

Цитата(Akella @  9.5.2013,  12:10 Найти цитируемый пост)
Программист берёт заказ и заказчику в подавляющем большинстве случаев пофиг на чем будет написана программа.

А потом резко становится не пофиг, когда он узнает, что спецов для ее сопровождения днем с огнем не сыщешь, а конкурент-заказчик спокойно выбирает из толпы Java/C#/PHP-кодеров.

--------------------
“Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike
All software sucks
PM MAIL   Вверх
Akella
Дата 9.5.2013, 12:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Творец

Где: Корусант

Всего: 329

Сопровождает, как правило, сам разработчик.
PM MAIL   Вверх
k0rvin
Дата 9.5.2013, 12:22 (ссылка)  | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Цитата(Akella @  9.5.2013,  12:10 Найти цитируемый пост)
Даже и не фриланс, а продажа готового ПО.

Ок, какого направления будет программа? (В смысле что она будет делать?) А ты уверен, что сможешь так же легко и быстро интегрировать в нее все новомодные фишки, типа интеграции с соц.сетями и прочими веб-сервисами, с WinRT например, как это сделают шарписты? Или может ты про рынок веб-приложений? Но ты устанешь тягаться в пыхерами/рельсовиками/питонистами/джаваскриптерами/джавистами/дотнетчиками; даже с популярными нынче (особенно для веба) nosql-БД у делфи как-то все печально. Может рынок мобильных устройств? Но тут еще печальней, делфи на него даже не вышла.

Добавлено @ 12:24
Цитата(Akella @ 9.5.2013,  12:19)
Сопровождает, как правило, сам разработчик.

Это как снежный ком, где у тебя будет время разрабатывать новые проекты, когда ты еще сопровождаешь старые.

Это сообщение отредактировал(а) k0rvin - 9.5.2013, 12:28

--------------------