Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> lvalue required as left operand of assignment 
V
    Опции темы
volatile
Дата 5.10.2015, 21:58 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.1.2011

Репутация: 16
Всего: 85



Цитата(supercelt @  5.10.2015,  21:54 Найти цитируемый пост)
их всего и есть 5 байт

supercelt, однозначно, не стоит упаковывать
Вы сэкономите буквально пару байтов. (расплатившись за это конкретным замедлением, и усложнением программы)

А так как код возрастет килобайтов на несколько, 
сэкономив "2 байта в памяти", вы потеряете несколько килобайт в коде, который тоже память, да еще и замедление программы.
Одни минусы в общем  smile 

Это сообщение отредактировал(а) volatile - 5.10.2015, 22:47
PM MAIL   Вверх
feodorv
Дата 5.10.2015, 23:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2214
Регистрация: 30.7.2011

Репутация: 12
Всего: 45



Я прошу прощения за занудство, но всё же - какова задача?
  • имея 64 упакованных бита, проверить все биты паритета и распаковать 64-битное значение, чтобы получить 8-битный CustomerId и 32-битное DataBits
  • имея 8-битный CustomerId и 32-битное DataBits упаковать их в 64-битное значение с правильно выставленными битами паритета
  • оба варианта


Цитата(math64 @  5.10.2015,  14:57 Найти цитируемый пост)
считаются с помощью таблицы

В принципе, можно обойтись вообще без таблицы:
Код
(0x6996 >> l) & 1
(0x6996 >> h) & 1
но это менее очевидно, и не факт, что быстрее.


Цитата(volatile @  5.10.2015,  17:17 Найти цитируемый пост)
Если это действительно так

Я не думаю, скорее всего, у них просто такая нумерация. Хотя кто знает. Нужно уточнить, как по RFID[1], RFID[2], RFID[3] и RFID[4] строится 32-битное значение DataBits и наоборот (если оно строится, да и порядок байт интересен).


--------------------
Напильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста...
PM MAIL   Вверх
math64
Дата 6.10.2015, 08:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: 12
Всего: 72



Цитата(feodorv @  5.10.2015,  23:40 Найти цитируемый пост)
В принципе, можно обойтись вообще без таблицы:
Код

(0x6996 >> l) & 1
(0x6996 >> h) & 1

но это менее очевидно, и не факт, что быстрее.

Можно ещё так (на выходе получаем число 1 бит, паритет - младший бит):
Код

int bitcount(unsigned char x)
{
  x = (x & 0x55) + ((x >> 1) & 0x55);
  x = (x & 0x33) + ((x >> 2) & 0x33);
  x = (x & 0x0F) + ((x >> 4) & 0x0F);
  return x;
}

Для 16 бит - нужна ещё одна итерация, для 32 бит - две.
Но если нужен только бит паритета - (0x6996 >> x) & 1, будет быстрее (для тетрады).
Переставть биты тетраде можно тоже с помощью таблицы.
А можно аналогично:
Код

unsigned char reverse(unsigned char x)
{
  x = ((x >> 1) & 0x55) | (x << 1) & 0xAA);
  x = ((x >> 2) & 0x33) | (x << 2) & 0xCC);
  x = ((x >> 4) & 0x0F) | (x << 4) & 0xF0);
  return x;
}

Для перестановки бит только тетрады последняя итерация не нужна, для 16 бит - нужна ещё одна итерация, для 32 бит - две.

Как я понимаю, биты паритета нужны для передачи сообщения. До передачи сообщения данные лучше хранить в не упакованном виде - так будет быстрее.
Для упаковки сообщения лучше использовать массив байтов - программа на принимающей стороне может быть скомпилирована другим компилятором, который по-другому упаковывает битовые структуры, или процессор может иметь другой порядок байт в слове.

Это сообщение отредактировал(а) math64 - 6.10.2015, 08:22
PM   Вверх
volatile
Дата 6.10.2015, 11:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.1.2011

Репутация: 16
Всего: 85



Реверс тетрады одним выражением
Код

unsigned rever_tetrade_my (unsigned tetr)
{
   return (tetr * 0x10888 & 0x43628) % 31;
}

Кстати не нашел этого хитро*опого способа в нете.
По крайней мере ни здесь, ни здесь нет.  smile 



Это сообщение отредактировал(а) volatile - 6.10.2015, 11:12
PM MAIL   Вверх
xvr
Дата 6.10.2015, 11:39 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 7046
Регистрация: 28.8.2007
Где: Дублин, Ирландия

Репутация: 35
Всего: 223



Еще стоит уточнить у ТС на какой процессор это все пишатся. Насколько я помню там что то вроде AVR (8 бит и очень хорошо, если с аппаратным умножителем, максимум 8 битным)
При таком раскладе игры с 32х битными умножениями и длинные сдвиги будут очень и очень накладными  smile 
Быстрее будет циклом побитно обработать  smile 

PM MAIL   Вверх
feodorv
Дата 6.10.2015, 14:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2214
Регистрация: 30.7.2011

Репутация: 12
Всего: 45



Дело прошлое, но всё же.

Цитата(supercelt @  5.10.2015,  14:09 Найти цитируемый пост)
Эта строчка всё равно что 
if(conter.bit == 3 || counter.bit == 7) 
просто вроде как битовые операции работают быстрее чем логические.
Спасибо, понятно. Если очень хочется поиграться с битовыми операциями (это всё равно, что с огнём)))), то можно всё это запихнуть в такую конструкцию:
Код
if( !(~counter.bit & 0x3u) )



Цитата(supercelt @  5.10.2015,  14:09 Найти цитируемый пост)
Нет он не выставлен.
Всё-таки условие 
Цитата(supercelt @  5.10.2015,  14:09 Найти цитируемый пост)
if( ((buffer.CRC_columns_check & (1 << counter.crc)) ^ 1) )
сильно отличается от
Цитата(feodorv @  4.10.2015,  17:11 Найти цитируемый пост)
if( buffer.CRC_columns_check & (1 << counter.crc) )
^1 стоит делать уже после проверки условия. Поэтому бит и не выставлялся.

Добавлено через 3 минуты и 21 секунду
Цитата(volatile @  6.10.2015,  11:07 Найти цитируемый пост)
Кстати не нашел этого хитро*опого способа в нете.

 smile Пора уже собственную страничку заводить по битовым хитростям)))


--------------------
Напильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста...
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0754 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.