Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Серьезная штука с памятью 
:(
    Опции темы
dim
Дата 6.2.2003, 04:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 24.12.2002

Репутация: нет
Всего: нет



[auxx]Ты пойми, если уже известны искомые адреса, то остальные извраты уже нафиг не нужны.
Цитата

ОК! Вопрос такой: как можно отследить создание всех переменных? Или как узнать, какая часть виртуального адресного пространства отведена для данных?

Ну допустим можно узнать расположение кучи и расположение стека, но что дальше ?
--------------------
that's all
PM MAIL   Вверх
[auxx]
Дата 6.2.2003, 08:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 2.2.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Чето я совсем запутался.

Цитата
Ты пойми, если уже известны искомые адреса, то остальные извраты уже нафиг не нужны.

А если не известны? Вот я и думаю, как их найти. Но если не по схеме 1, то придется прослеживать работу программы, а это сложно.

И еще не ясно: чем схема 1 не подходит?
PM MAIL   Вверх
[auxx]
Дата 6.2.2003, 08:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 2.2.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Расположение кучи и стека узнать не сложно, а дальше зависит от того, где именно хранится значение.

Оно может быть: в стеке, гдето в статических данных, выделено динамически. (ничего не забыл?)

Если в стеке, то для какогото конкретного места проги адресс будет равет начальный_ESP + какоето_постоянное_значение. (а вот найти это значение сложно)

Если в статических данных, то все просто: смещение от начала данных постоянно, тока его найти надо.

А если оно гдето в динамически выделенной памяти, то хрен его найдещь.
PM MAIL   Вверх
Unregistered
Дата 7.2.2003, 21:03 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Как узнать расположение кучи и стека?
  Вверх
alex134
Дата 7.2.2003, 21:08 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Цитата

А если не известны? Вот я и думаю, как их найти. Но если не по схеме 1, то придется прослеживать работу программы, а это сложно.
И еще не ясно: чем схема 1 не подходит?

Прослеживать работу программы это отлаживать? И как можно узнать расположение кучи и стека?
  Вверх
[auxx]
Дата 7.2.2003, 23:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 2.2.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Стека - SS:ESP
Кучи - не помню. Это не сложно и пока не столь важно.
Цитата
Прослеживать работу программы это отлаживать?

Ну типа того.
PM MAIL   Вверх
Unregistered
Дата 9.2.2003, 01:12 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











А если программа не отлаживается? В чем причина?
  Вверх
[auxx]
Дата 9.2.2003, 03:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 2.2.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
А если программа не отлаживается?

Это как? Все отлаживается.

PM MAIL   Вверх
setq
Дата 11.2.2003, 01:12 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Цитата(alex134 @ 3.2.2003, 20:25)
Пишу программу, которая читит игры, даже не знаю, как это объяснить. Короче, играю в Starcraft - выставляю себе 10000 минералов, или в Counter-strike 100 жизней, и так почти в любой игре...

эх в жизни бы так...
  Вверх
CaNIBaLchik
  Дата 8.2.2006, 15:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 8.2.2006
Где: Томск

Репутация: нет
Всего: нет



Чуваки, как напишите киньте ссылку, а то меня на этаже в старик рвут как котенка, надоело
PM MAIL ICQ   Вверх
SoWa
Дата 8.2.2006, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 6
Всего: 74



Цитата(CaNIBaLchik @ 8.2.2006, 15:17 Найти цитируемый пост)

Чуваки, как напишите киньте ссылку, а то меня на этаже в старик рвут как котенка, надоело

smile
В сетевой игре не поможет.

По вопросу. Не вижу ничего сложного, запускаешь свою прогу при старте игрухи и делаешь все, что делал до этого.


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1172 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.