Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Многомерные миры на компьютере, кто сможет смоделировать многомерный мир 
V
    Опции темы
Exception
Дата 10.3.2006, 13:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: нет
Всего: 186



Кажется, до меня дошло. Ты же сам сказал "засунуть 25 осей в трехмерное пространство". А говоришь, что это 25-мерное. Поэтому тебя никто и не понял. Ладно, тут понятно. Но изначально стоял вопрос о каком-то преобразовании изображения. Вот нарисуй нам исходное и результирующее и, возможно, мы, такие вот тупые и стандартные, поймем, что же ты хочешь от нас.
P.S. Положи на стол яблоко. Попробуй съесть два яблока. Получилось? Нет? Значит, отрицательных чисел не существует и их придумали только для формул
PM   Вверх
Гвельф
Дата 10.3.2006, 13:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
Ты же сам сказал "засунуть 25 осей в трехмерное пространство".
А я не знаю, какое оно! Одно только ясно: три перпендикулярные оси мы нарисовать к нему можем, а вот четыре - никак. Может, у нас просто воображения не хватает! Мир на евклидовых осях не сошёлся. Есть и другие способы мышления. Я же говорю: проективное пространство гораздо богаче евклидова, то есть евклидова геометрия есть лишь жалкое подмножество проективной геометрии. Фигура Райдемайстера и все мои слова о мультимерных прогстранствах относятся не к евклидовой геометрии, а к проективной. А этого зверя вообще никто никогда на компьютере не изображал. ДА и нет пока таких умельцев!
Цитата
Значит, отрицательных чисел не существует и их придумали только для формул
во многом именно так, поскольку никто не проделывал МЫСЛЕННЫЕ эксперименты над отрицательными числами. Пока их нет.

По поводу темы. Мне хотелось бы сначала и прежде всего сделать так, чтобы фигуру Райдемайстера хотя бы в 3-измерениях можно было начертить без напряга. Потом в 4-х "измерениях", то есть с 4-мя перспективами. ТО есть картина простая (на словах): выбираешь сколько угодно опорных точек на экране (сначала 4 = 3 перспективы + плюс начало координат), да можно даже начать с 3 = 2 перспективы + начало координат - это плоскость. И рисуешь любую простую фигуру в данном пространстве. Параллельные линии автоматически переводятся в перспективы, сходящиеся на горизонтах. Вот примерно как на рисунке, но такая программа рисунков работает только с 2-мя перспективами, а не с тремя или четырьмя. Сами видите, вертикальной перспективы нет. Вертикальные линии просто и примитивно параллельны. Я не говорю уже о 4-й перспективе. Сюда её в принципе можно впихнуть, но это будет тот ещё нереальный урод!

Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 10.3.2006, 13:58

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Присоединённый файл  B_3.JPG 15,06 Kb
PM MAIL   Вверх
Exception
Дата 10.3.2006, 16:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: нет
Всего: 186



Погоди-ка. Для начала нужны формулы. Их есть у тебя smile ?
PM   Вверх
Bog d`An
Дата 10.3.2006, 20:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3



Собственно как и обещался количество рёбер, граней для n-мерного куба
(с)Ша Лунhttp://sha-lun.livejournal.com/771.html#cutid1
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Exception
Дата 10.3.2006, 23:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: нет
Всего: 186



(в подсказку не смотрел)
Наверное, 8 граней smile . Кстати, интересно, как выглядит проекция гиперкуба на 3-мерное пространство..
PM   Вверх
Bog d`An
Дата 11.3.2006, 03:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3



Цитата(Exception @ 10.3.2006, 23:01 Найти цитируемый пост)
(в подсказку не смотрел)

не, нормально? а зачем я выклыдывал?
кубом и выглядит.
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Bog d`An
Дата 11.3.2006, 03:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3



Цитата(Гвельф @ 10.3.2006, 09:25 Найти цитируемый пост)
И потом: мне не надо ничего доказывать - я сам всё что надо докажу если захочу. Вы, господа, встали в некрасивую потребительскую позу - давай нам, давай нам, вали сюда доказательства!!! Я что, ошалел что ли? НЕ хочешь кушать, не ешь! ТОгда и тему закроем в любой момент. Я в трёх словах обрисовал проблему. ДОшло? Не дошло!!! Если бы кто-то из вас умел бы думать, то он вёл бы беседу в другом тоне. А так я вижу просто злость от неспособности понять хотя бы то, что дают. Привет!!!

Для понимания ответа надо понимать вопрос.

Цитата(Гвельф @ 10.3.2006, 12:45 Найти цитируемый пост)
Цитата
зыы: Про мосты - зачем по ним ходить один раз - это довольно жизненная задача, вы решаете похожие каждый раз проходя по магазину или рынку, если ставите цель посетить все торговые точки.

Задача разрабатывалась для этих целей. Минимизировать что-либо по чему-либо.

Цитата(Гвельф @ 10.3.2006, 13:47 Найти цитируемый пост)
А я не знаю, какое оно! Одно только ясно: три перпендикулярные оси мы нарисовать к нему можем, а вот четыре - никак. Может, у нас просто воображения не хватает!

Просто у нас ещё одного измерения не хватает.

Цитата(Гвельф @ 10.3.2006, 13:47 Найти цитируемый пост)
Мир на евклидовых осях не сошёлся. Есть и другие способы мышления. Я же говорю: проективное пространство гораздо богаче евклидова, то есть евклидова геометрия есть лишь жалкое подмножество проективной геометрии.

Повторяемся... Берите не эвклидовую геометрию. Например геометрия на сфере. Пространство Менковского. Или вообще геометрию с изменяемой кривизной. Следовательно считать аргументом не имеет смысла.

Цитата(Гвельф @ 10.3.2006, 13:47 Найти цитируемый пост)
А этого зверя вообще никто никогда на компьютере не изображал. ДА и нет пока таких умельцев!
а может Вы просто плохо искали?

Цитата(Гвельф @ 10.3.2006, 13:47 Найти цитируемый пост)
Вертикальные линии просто и примитивно параллельны.

Вертикальные линии паралельны потому, что существует выделенное направление - вертикаль. точнее - на центр масс Земли. Хотите - сфотографируйте высотку с земли - вот вам не паралельные вертикальные линии.

Цитата(Гвельф @ 10.3.2006, 13:47 Найти цитируемый пост)
МЫСЛЕННЫЕ эксперименты над отрицательными числами.

мя извиняюсь, а как они возникли?


Цитата(Гвельф @ 10.3.2006, 09:25 Найти цитируемый пост)
И потом: мне не надо ничего доказывать - я сам всё что надо докажу если захочу. Вы, господа, встали в некрасивую потребительскую позу - давай нам, давай нам, вали сюда доказательства!!! Я что, ошалел что ли? НЕ хочешь кушать, не ешь! ТОгда и тему закроем в любой момент. Я в трёх словах обрисовал проблему. ДОшло? Не дошло!!! Если бы кто-то из вас умел бы думать, то он вёл бы беседу в другом тоне. А так я вижу просто злость от неспособности понять хотя бы то, что дают. Привет!!! smile

ТОЛЬКО из уважения к Вашему возрасту. А ведь могу ответить.

Вы прореагируете на эти вопросы, или признаете свою неспособность ответить на них?
Цитата(Bog d`An @ 10.3.2006, 03:43 Найти цитируемый пост)
Гвельф, почему вы считаете что куб в кубе - есть четырёхмерный куб? Откуда Вы это взяли?

Цитата(Bog d`An @ 10.3.2006, 03:43 Найти цитируемый пост)
Хорошё - давайте пойдём другим путём - представим что есть двумерное пространство. теперь вложите в него сначала двумерную, потом трёхмерную фигуру Р.


--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Prof_2000
Дата 11.3.2006, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 26.3.2005
Где: Харьков, Украина

Репутация: нет
Всего: 1



Ну допустим не сильно дискретизированный много мерный мир мы построить сможем(С фотографии). А вот что делать при анимации? Анимировать фотографию и по каждому кадру строить мир? Долго... И тем более неоднозначно, по какой из перспектив произошло смещение. Кроме того, если строить многомерный мир, предполагается, что его можно будет вращать вокруг чего либо, или камеру перемещать... Энто получается надо выбирать ось и только тогда вращать... И вообще, вопросов весьма много. Но идея очень интересная...
--------------------
Pereant qui ante nos nostra dixerunt! (лат.)      Да погибнут те, кто раньше нас высказал наши мысли!   
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Гвельф
Дата 11.3.2006, 11:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Bog d`An, все ваши замечания не по делу.
Prof_2000, наконец-то хоть кто-то чем-то заинтересовался. По крайней мере, уже деловой язык поста. Хорошо. Есть совсем простая по смыслу но не ривиальная задача: изобразить непрерывное движение большой точки (предмета) по одной перспективной оси. Берёшь один отрезок. В начале координта у него начало движения. Отрезок кончается на горизонте... хотя может на горизонте и не кончаться, а продолжаться дальше горизонта. Линей ные размеры одномерного тела умешаются, пока не знаю, по какой формуле, но уверен, что это-то совсем просто подсчитать. Расстояние от начала кооординат меряется по формуле: Af1/Cf1 (см. рисунок). Это отношение равно 0 в начале координат и 0 (!) в точке на горизонте. Начинам с точки, где это отношение равно 1. В середине отрезка. Через одну минуту оно равно 2, через 2 минуты - 3, через 3 минуты - 4 и т.д. Это равномерное движение по прямой в проективном мире. То же движение можно потом распространить и на плоскость по тому же принципу и по тому же рисунку.
Добавлено @ 11:39
Цитата
А вот что делать при анимации? Анимировать фотографию и по каждому кадру строить мир? Долго..

Prof_2000, естественно, пока не начнёшь думать на эту тему, то горизонты будут представляться весьма туманными!

Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 11.3.2006, 11:37

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Присоединённый файл  2D_flat.JPG 9,84 Kb
PM MAIL   Вверх
Exception
Дата 11.3.2006, 12:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: нет
Всего: 186



Гвельф, Вы сейчас реально изобретаете велосипед. Ладно, я посмотрю, во что это выльется. А вот те вопросы реально имеют отношение к делу, они показывают Ваше непонимание принципов n-мерной геометрии. Не зная старого, плохо браться за новое. Кстати, от оскорблений можно и воздержаться...
PM   Вверх
Stargazer
Дата 11.3.2006, 18:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Гвельф @ 10.3.2006, 13:47 Найти цитируемый пост)
во многом именно так, поскольку никто не проделывал МЫСЛЕННЫЕ эксперименты над отрицательными числами. Пока их нет.

Я проделывал. Прошу, не надо говорить что отрицательных чисел нет, мне так будет нудно обьяснять программу 2-ого класса.
PM   Вверх
Гвельф
Дата 12.3.2006, 20:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 20.2.2006
Где: Москва, Лефортово

Репутация: нет
Всего: нет



Exception,
Цитата

Гвельф, Вы сейчас реально изобретаете велосипед.
пусть даже и так. Не вижу в этом ничего плохого. А вы когда-нибудь видели в графике реальное непрерывное движение поезда например к горизонту? Просто по плоскости! Я никогда.
Stargazer, берём число .....9999999 в 10-чной системе. Прибавояем к нему 1. Получаем ....000000 = 0. Значит, .....99999 = -1. Вот только так и можно записать отрицательные чила. Соответственно, ......9999998 = -2, .....99997 = -3. Совершенно точно можно проделать с ними арифметические операции сложения и умножения и убедиться в том, что я прав. Вас этому учили во 2 классе? smile
PM MAIL   Вверх
Bog d`An
Дата 13.3.2006, 00:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3



Цитата(Гвельф @ 12.3.2006, 20:57 Найти цитируемый пост)
Stargazer, берём число .....9999999 в 10-чной системе. Прибавояем к нему 1. Получаем ....000000 = 0. Значит, .....99999 = -1. Вот только так и можно записать отрицательные чила. Соответственно, ......9999998 = -2, .....99997 = -3. Совершенно точно можно проделать с ними арифметические операции сложения и умножения и убедиться в том, что я прав. Вас этому учили во 2 классе?

и получаем не 0 а число на порядок больше того что было. Отрицательные числа так записываются в 16 рисной системе калькулятора. И то только потому что у него ограниченное количество разрядов.


Гвельф, вы когда ответите на мои вопросы? Вам их повторить? Пожалуйста:

Почему вы считаете что куб в кубе - есть четырёхмерный куб?

Хорошё - давайте пойдём другим путём - представим что есть двумерное пространство. теперь вложите в него сначала двумерную, потом трёхмерную фигуру Р.

--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Exception
Дата 13.3.2006, 00:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: нет
Всего: 186



Как это Вы никогда не видели "изображения, движущегося к горизонту"? Да вся трехмерная графика на этих формулах построена! И повторюсь: прежде чем пытаться придумать что-то "новое", переосмыслите старое. Я все сказал.
Добавлено @ 00:41
Мне интересно, а кто сказал, что "...999 + 1 = 0"? Еще одна бредовая выдумка... Вас никогда не удивляло, что за столько лет никто не додумался до "таких очевидных вещей"? Что, по-Вашему никогда не было "нестандартных умов"? У Вас ведь до сих пор не прозвучало ни одного конкретного алгоритма или доказательства конкретной идеи... Боюсь, с Вами пока что не о чем разговаривать, уж Вы меня извините...
PM   Вверх
Bog d`An
Дата 13.3.2006, 03:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: 1
Всего: 3



Exception,
Цитата(Exception @ 13.3.2006, 00:36 Найти цитируемый пост)
Мне интересно, а кто сказал, что "...999 + 1 = 0"

ИМХО похожий алгоритм используется в калькуляторах для 16ричной системы. Той F в последнем разряде означает что число отрицательное. при этом модуль числа равен FFFFFFFF-[ОтображаемоеЧисло]
связано это с тем - что FFFFFFFF - максимальное, что может обработать калькулятор.

для десятеричной системы - с такими извращениями не сталкивался...

зы: как вам это:
Цитата

n-мерный гиперкуб состоит из двух n-1-мерных гиперкубов, соединенных ребрами

могу проиллюстрировать. естессно
Код

n in [0..3]

--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1774 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.