|
Страницы: (10) Все « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
|
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Кажется, до меня дошло. Ты же сам сказал "засунуть 25 осей в трехмерное пространство". А говоришь, что это 25-мерное. Поэтому тебя никто и не понял. Ладно, тут понятно. Но изначально стоял вопрос о каком-то преобразовании изображения. Вот нарисуй нам исходное и результирующее и, возможно, мы, такие вот тупые и стандартные, поймем, что же ты хочешь от нас.
P.S. Положи на стол яблоко. Попробуй съесть два яблока. Получилось? Нет? Значит, отрицательных чисел не существует и их придумали только для формул |
|||
|
||||
Гвельф |
|
||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
По поводу темы. Мне хотелось бы сначала и прежде всего сделать так, чтобы фигуру Райдемайстера хотя бы в 3-измерениях можно было начертить без напряга. Потом в 4-х "измерениях", то есть с 4-мя перспективами. ТО есть картина простая (на словах): выбираешь сколько угодно опорных точек на экране (сначала 4 = 3 перспективы + плюс начало координат), да можно даже начать с 3 = 2 перспективы + начало координат - это плоскость. И рисуешь любую простую фигуру в данном пространстве. Параллельные линии автоматически переводятся в перспективы, сходящиеся на горизонтах. Вот примерно как на рисунке, но такая программа рисунков работает только с 2-мя перспективами, а не с тремя или четырьмя. Сами видите, вертикальной перспективы нет. Вертикальные линии просто и примитивно параллельны. Я не говорю уже о 4-й перспективе. Сюда её в принципе можно впихнуть, но это будет тот ещё нереальный урод! Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 10.3.2006, 13:58 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 34 ) B_3.JPG 15,06 Kb |
||||
|
|||||
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Погоди-ка. Для начала нужны формулы. Их есть у тебя ?
|
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
Собственно как и обещался количество рёбер, граней для n-мерного куба
(с)Ша Лунhttp://sha-lun.livejournal.com/771.html#cutid1 --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
(в подсказку не смотрел)
Наверное, 8 граней . Кстати, интересно, как выглядит проекция гиперкуба на 3-мерное пространство.. |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
не, нормально? а зачем я выклыдывал? кубом и выглядит. --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
||||||||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
Для понимания ответа надо понимать вопрос. Задача разрабатывалась для этих целей. Минимизировать что-либо по чему-либо.
Просто у нас ещё одного измерения не хватает. Повторяемся... Берите не эвклидовую геометрию. Например геометрия на сфере. Пространство Менковского. Или вообще геометрию с изменяемой кривизной. Следовательно считать аргументом не имеет смысла.
Вертикальные линии паралельны потому, что существует выделенное направление - вертикаль. точнее - на центр масс Земли. Хотите - сфотографируйте высотку с земли - вот вам не паралельные вертикальные линии. мя извиняюсь, а как они возникли? ТОЛЬКО из уважения к Вашему возрасту. А ведь могу ответить. Вы прореагируете на эти вопросы, или признаете свою неспособность ответить на них?
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
||||||||
|
|||||||||
Prof_2000 |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 26.3.2005 Где: Харьков, Украина Репутация: нет Всего: 1 |
Ну допустим не сильно дискретизированный много мерный мир мы построить сможем(С фотографии). А вот что делать при анимации? Анимировать фотографию и по каждому кадру строить мир? Долго... И тем более неоднозначно, по какой из перспектив произошло смещение. Кроме того, если строить многомерный мир, предполагается, что его можно будет вращать вокруг чего либо, или камеру перемещать... Энто получается надо выбирать ось и только тогда вращать... И вообще, вопросов весьма много. Но идея очень интересная...
--------------------
Pereant qui ante nos nostra dixerunt! (лат.) Да погибнут те, кто раньше нас высказал наши мысли! |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Bog d`An, все ваши замечания не по делу.
Prof_2000, наконец-то хоть кто-то чем-то заинтересовался. По крайней мере, уже деловой язык поста. Хорошо. Есть совсем простая по смыслу но не ривиальная задача: изобразить непрерывное движение большой точки (предмета) по одной перспективной оси. Берёшь один отрезок. В начале координта у него начало движения. Отрезок кончается на горизонте... хотя может на горизонте и не кончаться, а продолжаться дальше горизонта. Линей ные размеры одномерного тела умешаются, пока не знаю, по какой формуле, но уверен, что это-то совсем просто подсчитать. Расстояние от начала кооординат меряется по формуле: Af1/Cf1 (см. рисунок). Это отношение равно 0 в начале координат и 0 (!) в точке на горизонте. Начинам с точки, где это отношение равно 1. В середине отрезка. Через одну минуту оно равно 2, через 2 минуты - 3, через 3 минуты - 4 и т.д. Это равномерное движение по прямой в проективном мире. То же движение можно потом распространить и на плоскость по тому же принципу и по тому же рисунку. Добавлено @ 11:39
Prof_2000, естественно, пока не начнёшь думать на эту тему, то горизонты будут представляться весьма туманными! Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 11.3.2006, 11:37 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 32 ) 2D_flat.JPG 9,84 Kb |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Гвельф, Вы сейчас реально изобретаете велосипед. Ладно, я посмотрю, во что это выльется. А вот те вопросы реально имеют отношение к делу, они показывают Ваше непонимание принципов n-мерной геометрии. Не зная старого, плохо браться за новое. Кстати, от оскорблений можно и воздержаться...
|
|||
|
||||
Stargazer |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Exception,
Stargazer, берём число .....9999999 в 10-чной системе. Прибавояем к нему 1. Получаем ....000000 = 0. Значит, .....99999 = -1. Вот только так и можно записать отрицательные чила. Соответственно, ......9999998 = -2, .....99997 = -3. Совершенно точно можно проделать с ними арифметические операции сложения и умножения и убедиться в том, что я прав. Вас этому учили во 2 классе? |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
и получаем не 0 а число на порядок больше того что было. Отрицательные числа так записываются в 16 рисной системе калькулятора. И то только потому что у него ограниченное количество разрядов. Гвельф, вы когда ответите на мои вопросы? Вам их повторить? Пожалуйста: Почему вы считаете что куб в кубе - есть четырёхмерный куб? Хорошё - давайте пойдём другим путём - представим что есть двумерное пространство. теперь вложите в него сначала двумерную, потом трёхмерную фигуру Р. --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Как это Вы никогда не видели "изображения, движущегося к горизонту"? Да вся трехмерная графика на этих формулах построена! И повторюсь: прежде чем пытаться придумать что-то "новое", переосмыслите старое. Я все сказал.
Добавлено @ 00:41 Мне интересно, а кто сказал, что "...999 + 1 = 0"? Еще одна бредовая выдумка... Вас никогда не удивляло, что за столько лет никто не додумался до "таких очевидных вещей"? Что, по-Вашему никогда не было "нестандартных умов"? У Вас ведь до сих пор не прозвучало ни одного конкретного алгоритма или доказательства конкретной идеи... Боюсь, с Вами пока что не о чем разговаривать, уж Вы меня извините... |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
||||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
Exception,
ИМХО похожий алгоритм используется в калькуляторах для 16ричной системы. Той F в последнем разряде означает что число отрицательное. при этом модуль числа равен FFFFFFFF-[ОтображаемоеЧисло] связано это с тем - что FFFFFFFF - максимальное, что может обработать калькулятор. для десятеричной системы - с такими извращениями не сталкивался... зы: как вам это:
могу проиллюстрировать. естессно
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
||||
|
|||||
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |