Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Обзор DirectX 10 
:(
    Опции темы
Lord Dagger
Дата 23.12.2005, 21:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 3



На солидном портале gamedev.net появился обзор графической библиотеки следующего поколения - DirectX 10.
Рекомендую к прочтению! Внимание: статья на английском.
http://www.gamedev.net/reference/programmi.../d3d10overview/
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 23.12.2005, 22:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



1) Во-первых, что самое важное, DX10 будет только для Windows Vista
Цитата
For a start, it's intended to be for Windows Vista only – that is, you will not be running Direct3D 10 applications on Windows XP


2) Во-вторых, Vista Display Driver Model (VDDM) реализует разделение времени GPU между различными приложениями, да и потоками в рамках одного приложения - тоже; прощай, проблема 'lost device'

3) Обещают предоставить стабилизированный низкоуровневый API (DXGI), который не будет больше меняться как в подверсиях DX10, так и в DX11, DX12 etc. (!!!)

4) Полный переход на Programmable pipeline - программируемый графический конвейер (aka шейдеры), говорят что fixed function pipeline уходит в историю! Отличная новость. (Надо бы дописать статью по шейдерам smile)

5) Вау, нам представили модель шейдеров 4.0 (я что-то пропустил? где 3.0? smile), добавляя к Vertex Shaders и Pixel Shaders некие новые Geometry Shaders. Самая круть состоит в том, что теперь результат шейдерной программы доступен в основной программе через специальные разновидности hardware-буферов (SO)

6) Множество разглагольствований о судьбе HLSL - начиная с того, что теперь компилятор языка встроен в ядро D3D10, а ASM shaders теперь obsolete, и заканчивая тем, что полностью снято ограничение кол-ва инструкций в shader-ах, а constant buffers снимают проблему с производительностью, когда необходимо передавать множество константных аргументов в шейдер

7) Работы над следующими подверсиями D3D9 продолжатся вплоть до выпуска Windows Vista, кстати обещана дата выхода - к концу 2006 года

Вот и все новости. По крайней мере половина относится к шейдерам. Нет ответов на некоторые вопросы, на которые хотелось бы получить ответ - например, как будет решена старая проблема с ограниченной точностью z-буфера, будут ли какие-либо подвижки в аппаратном (не CPU'шном) расчёте теневых объемов (shadow volumes) и наверное ещё др. вопросы остаются за кадром... Но оптимизм майкрософтовцев поражает. Это же надо, полностью "забивам" на все прочие платформы типа линукс и макос, да и на свои - тоже! Вот и ответ на вопрос, за что так ненавидят M$... Честно говоря, лично мне даже стало немного противно из-за того, как навязчиво нам пытаются впихнуть новую операционку под соусом новых технологий "Vista only". Ну да ладно, доживём до 2006-го, увидим


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Maniac
Дата 15.5.2006, 00:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 27.2.2006

Репутация: 1
Всего: 1



Что-то уже 2006 а все тихо, либо я отстал? 
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 15.5.2006, 13:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



По-любому, когда-то придётся перейти на Виста-онли, хотя, меня новость о несовместимости с предыдущими версиями тоже не порадовала...
Кстати, при чём здесь линукс с маком? Это к вопросу про эмуляцию Опэн-ГЛ на Висте что-ли? 
PM MAIL   Вверх
Maniac
Дата 16.5.2006, 01:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 27.2.2006

Репутация: 1
Всего: 1



Слышал что на висте отменят поддержку DX6,7,8... никто не в курсе, это так? 
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 16.5.2006, 09:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Выйдет виста, увидим smile

Кстати, сейчас некоторые из тех кто клепает гамезы под висту (таких уже немало), подстраховываются и заявляют о поддержке как DX9 так и 10. 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
DENNN
Дата 16.5.2006, 13:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



Вот будет номер, если после выхода висты эта самая "поддержка ДХ10" не заработает smile 
PM ICQ   Вверх
nikitao
Дата 16.5.2006, 16:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кот-программист
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1206
Регистрация: 30.8.2005
Где: Спб

Репутация: нет
Всего: 26



Политика мягкотелых уже просто возмущать начинает в плане того ,что они как разработчиков,так и пользоваетелей заставляют пользоваться их последними продуктами,даже пусть во вред их предыдущим проектам. smile  


--------------------
Жизнь - печальная штука.
PM MAIL ICQ Skype GTalk   Вверх
Ch0bits
Дата 16.5.2006, 19:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



DENNN
Тогда игры будут делать на FLASH'е.  smile  
PM WWW   Вверх
Maniac
Дата 16.5.2006, 22:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 27.2.2006

Репутация: 1
Всего: 1



mr.DUDA 

Интересно, как они пишут под dx10? 
PM MAIL   Вверх
empter
Дата 17.5.2006, 20:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фанат
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 1
Всего: 4



Maniac
Ставь бету Win Vista, SDK и тоже сможешь, тока пока ето все бета версии 
PM MAIL MSN   Вверх
DENNN
Дата 17.5.2006, 20:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



Цитата(Ch0bits @  16.5.2006,  19:05 Найти цитируемый пост)
DENNN
Тогда игры будут делать на FLASH'е. 

Это будут золотые времена для OpenGL smile 
PM ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0698 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.