![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 3 |
На солидном портале gamedev.net появился обзор графической библиотеки следующего поколения - DirectX 10.
Рекомендую к прочтению! Внимание: статья на английском. http://www.gamedev.net/reference/programmi.../d3d10overview/ --------------------
(+) |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
1) Во-первых, что самое важное, DX10 будет только для Windows Vista
2) Во-вторых, Vista Display Driver Model (VDDM) реализует разделение времени GPU между различными приложениями, да и потоками в рамках одного приложения - тоже; прощай, проблема 'lost device' 3) Обещают предоставить стабилизированный низкоуровневый API (DXGI), который не будет больше меняться как в подверсиях DX10, так и в DX11, DX12 etc. (!!!) 4) Полный переход на Programmable pipeline - программируемый графический конвейер (aka шейдеры), говорят что fixed function pipeline уходит в историю! Отличная новость. (Надо бы дописать статью по шейдерам ![]() 5) Вау, нам представили модель шейдеров 4.0 (я что-то пропустил? где 3.0? ![]() 6) Множество разглагольствований о судьбе HLSL - начиная с того, что теперь компилятор языка встроен в ядро D3D10, а ASM shaders теперь obsolete, и заканчивая тем, что полностью снято ограничение кол-ва инструкций в shader-ах, а constant buffers снимают проблему с производительностью, когда необходимо передавать множество константных аргументов в шейдер 7) Работы над следующими подверсиями D3D9 продолжатся вплоть до выпуска Windows Vista, кстати обещана дата выхода - к концу 2006 года Вот и все новости. По крайней мере половина относится к шейдерам. Нет ответов на некоторые вопросы, на которые хотелось бы получить ответ - например, как будет решена старая проблема с ограниченной точностью z-буфера, будут ли какие-либо подвижки в аппаратном (не CPU'шном) расчёте теневых объемов (shadow volumes) и наверное ещё др. вопросы остаются за кадром... Но оптимизм майкрософтовцев поражает. Это же надо, полностью "забивам" на все прочие платформы типа линукс и макос, да и на свои - тоже! Вот и ответ на вопрос, за что так ненавидят M$... Честно говоря, лично мне даже стало немного противно из-за того, как навязчиво нам пытаются впихнуть новую операционку под соусом новых технологий "Vista only". Ну да ладно, доживём до 2006-го, увидим -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Maniac |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 27.2.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
Что-то уже 2006 а все тихо, либо я отстал?
|
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
По-любому, когда-то придётся перейти на Виста-онли, хотя, меня новость о несовместимости с предыдущими версиями тоже не порадовала...
Кстати, при чём здесь линукс с маком? Это к вопросу про эмуляцию Опэн-ГЛ на Висте что-ли? |
|||
|
||||
Maniac |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 27.2.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
Слышал что на висте отменят поддержку DX6,7,8... никто не в курсе, это так?
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Выйдет виста, увидим
![]() Кстати, сейчас некоторые из тех кто клепает гамезы под висту (таких уже немало), подстраховываются и заявляют о поддержке как DX9 так и 10. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
Вот будет номер, если после выхода висты эта самая "поддержка ДХ10" не заработает
![]() |
|||
|
||||
nikitao |
|
|||
![]() Кот-программист ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1206 Регистрация: 30.8.2005 Где: Спб Репутация: нет Всего: 26 |
Политика мягкотелых уже просто возмущать начинает в плане того ,что они как разработчиков,так и пользоваетелей заставляют пользоваться их последними продуктами,даже пусть во вред их предыдущим проектам.
![]() -------------------- Жизнь - печальная штука. |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
DENNN
Тогда игры будут делать на FLASH'е. ![]() |
|||
|
||||
Maniac |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 27.2.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
mr.DUDA
Интересно, как они пишут под dx10? |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 1 Всего: 4 |
Maniac,
Ставь бету Win Vista, SDK и тоже сможешь, тока пока ето все бета версии |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |