Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Хто знает где платят за ASM? пишу под винды, кому нить нужно ? 
:(
    Опции темы
РАЗДОЛБАЙ
Дата 31.5.2006, 15:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Доступен



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2006
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



ds29,
да это верно 
Цитата

Вот небольной пример - допустим мы имеем 1024х1024х1024 куб состоящий из точек, тогда если цвет кодируется 4 байтами, такая структура займет около 4 Гб.

ток вот дело в том что например для того чтоб обойти какое то препятствие в пространстве какому то модулю- механизму ..во  первых цвет точки ненужет вовсе ...а во вторых при движени в пространстве достаточна точность плюс минус 1 см ...можно масштабировать изображение ...
возьми кубик со стороной 32*32*32 получается 32768 варианта если чёрно белое изображение (вполне достаточное что  б принять решение есть проход или нет например чёрный нет прохода белый есть ..) если пондобится большая разрешаюсщая способность то пусть точка кодируется не одним битом  а 32 ...и пусть это не цвет будет а адрес ещё одной структуры 32*32*32 но с другим масштабом ...всего делов то ).....ты не заметил совсем ...я предлагаю новый подход к записи информации относительно пространства))....не плоские фигуры рисуют предмет а уже вполне реальное изображение ))сохраняем.. smile
Вот на счёт что не захочет нихто с  OpenGL спрыгивать это другое дело )).вообщем так и происходит ...только любое животное на планете легко обходиться без 533 ГГц процессора .....и жёстких дисков огромного размера )) smile   
PM MAIL IM Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
rsm
Дата 31.5.2006, 16:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 999
Регистрация: 16.3.2005

Репутация: нет
Всего: 62



Цитата(РАЗДОЛБАЙ @  31.5.2006,  15:35 Найти цитируемый пост)
задача -трёхмерную картинку просто изобразить в духмерном поле

Это называется "фотография". Нарисуй в 3d (DirectX или OpenGL) нужный объект и сделай скриншет с окна - задача решена без всяких мудрых алгоритмов.

Цитата(РАЗДОЛБАЙ @  31.5.2006,  15:35 Найти цитируемый пост)
Мне проще на асме написать чем OpenGl штудировать

OpenGL & DirectX были придуманы специально для того, чтобы избавить всех желающих заниматься 3d-графикой от проделанного тобой титанического труда по ручному преобразованию 2d в 3d и обратно. Фактически, можно сказать, что ты написал собственный OpenGL, заточенный под одну конкретную задачу.

Цитата(РАЗДОЛБАЙ @  31.5.2006,  15:35 Найти цитируемый пост)
используя свой опыт могут двухмерную картинку преобразовать к трёхмерной

Не опыт, а устройство глаза. Третье измерение (расстояние до предмета и его объем) добавляется за счет эффекта аккомодации с последующей обработкой изображения в мозге.

Цитата(РАЗДОЛБАЙ @  31.5.2006,  15:35 Найти цитируемый пост)
А потом глядишь начнёт сама картографировать местность

Разве что в полете. Созданная машина не сможет даже ездить по ей же составленной карте, потому как распознавание изображения - задача сложнейшая, над которой без особых успехов бьются с момента появления систем сканирования 3d-объектов. 
PM MAIL   Вверх
BUGOR
Дата 1.6.2006, 09:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 325
Регистрация: 12.3.2006

Репутация: 2
Всего: 16



Цитата

Вот небольной пример - допустим мы имеем 1024х1024х1024 куб состоящий из точек, тогда если цвет кодируется 4 байтами, такая структура займет около 4 Гб. Если на необходимо выводить ее в динамике т.е. 25 кадров/сек то поток данных минимум будет 100 Гб/сек. А теперь если разрядность процессора будет допустим 64 бита, то минимум нужно 100 Гб * 8/ 64 = 536.870.912 тактов в сек, т.е. 
частота где-то 536 ГГц. Что уже говорить об объемах памяти.


Только вот я не понял зачем обрабатывать области, которые не видимы? Т.е. грубо говоря нужно обрабатывать двухмерную картинку, так в принципе и делается. 


--------------------
Живу недоумевая, всё время хочу понять...
http://hunger.ru 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
rsm
Дата 1.6.2006, 10:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 999
Регистрация: 16.3.2005

Репутация: нет
Всего: 62



Цитата(BUGOR @  1.6.2006,  11:52 Найти цитируемый пост)
зачем обрабатывать области, которые не видимы?

Весьма интересно, как ты собираешься узнать, видимы ли области, не перебрав все элементы массива? Или будешь угадывать? 
PM MAIL   Вверх
BUGOR
Дата 2.6.2006, 07:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 325
Регистрация: 12.3.2006

Репутация: 2
Всего: 16



rsm, т.е. по-твоему для моделования куба размером 1024^3 действительно требуется  536 ГГц? 


--------------------
Живу недоумевая, всё время хочу понять...
http://hunger.ru 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 2.6.2006, 09:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Цитата(rsm @  1.6.2006,  01:50 Найти цитируемый пост)
Весьма интересно, как ты собираешься узнать, видимы ли области, не перебрав все элементы массива? Или будешь угадывать?  

Для начала строятся нормали к плоскостям куба. Далее находим угол между нормалью и окном прорисовки - если он тупой, то грань прорисовывать не надо. Конечно, это если представить куб как набор полигонов. Поточечно это сделать нельзя.

Подобный "движок" можно написать на Java или C# за один день. Могу поспорить, будет быстрее вашего доморощенного на асме.  


--------------------

PM   Вверх
ds29
Дата 2.6.2006, 10:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 15.3.2006

Репутация: нет
Всего: 2



в смысле Подобный "движок" , т.е. с использ. DX or OGL , тогда вермя написания будет примерно равно , если писать на Macro Assenblere.

а "твоих" движков на c# сейчас в сети море и открытыми кодами, так что его никто и писать не будет.

и давайте почитаем книжки 3D гарфики, а то сейчас пойдут споры о z-буФере, проэкциях и т.п. 



Это сообщение отредактировал(а) ds29 - 2.6.2006, 10:57
PM MAIL   Вверх
Exekutor
Дата 2.6.2006, 13:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 440
Регистрация: 1.11.2005
Где: Казахстан. Костан ай

Репутация: нет
Всего: 4



Цитата

Подобный "движок" можно написать на Java или C# за один день. Могу поспорить, будет быстрее вашего доморощенного на асме.   


Java быстрее чем ассемблер? Не смеши мои тапочки...  smile  


--------------------
[color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color]
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 2.6.2006, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Цитата(Exekutor @  2.6.2006,  04:14 Найти цитируемый пост)
Java быстрее чем ассемблер? Не смеши мои тапочки...  smile   

Быстрее, чем самодельный движок, написанный не-специалистом. Читай посты внимательнее. 


--------------------

PM   Вверх
Chingachguk
Дата 2.6.2006, 17:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1232
Регистрация: 25.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 18



Цитата

Подобный "движок" можно написать на Java или C# за один день. Могу поспорить, будет быстрее вашего доморощенного на асме. 
 

Могу поспорить, что Ваш комплект разработчика на C# нелицензионный. Или што без движка Java/C# вообще ничего не запустицца. И о многом другом могу поспорить.

Имхо, такого рода наезды на ассемблер в данном контексте не вполне тактичны smile

 


--------------------
I don't like the drugs (but the drugs like me). M.Manson.
PM MAIL ICQ   Вверх
ds29
Дата 2.6.2006, 20:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 15.3.2006

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(Domestic Cat @  2.6.2006,  14:29 Найти цитируемый пост)
Быстрее, чем самодельный движок, написанный не-специалистом. Читай посты внимательнее. 



а бывают не самодельные, или говоря о написании движка на Java или C# за один день ты подразумевал модификацию какого либо движка с открытым кодом?

а где читать внимательнее, процетируй плиз где написано, что не-специалист
?  

Это сообщение отредактировал(а) ds29 - 2.6.2006, 20:45
PM MAIL   Вверх
rsm
Дата 2.6.2006, 21:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 999
Регистрация: 16.3.2005

Репутация: нет
Всего: 62



Цитата(BUGOR @  2.6.2006,  09:52 Найти цитируемый пост)
т.е. по-твоему для моделования куба размером 1024^3 действительно требуется  536 ГГц? 

Цитата(Domestic Cat @  2.6.2006,  11:04 Найти цитируемый пост)
Для начала строятся нормали к плоскостям куба

Для рисования только кубов сойдет и такой алгоритм. Однако РАЗДОЛБАЙ еще в начале указал, что желает применять свою разработку для любых 3d-объектов любой формы. 
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 3.6.2006, 09:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Цитата(ds29 @  2.6.2006,  11:44 Найти цитируемый пост)
а бывают не самодельные, или говоря о написании движка на Java или C# за один день ты подразумевал модификацию какого либо движка с открытым кодом?

Используя готовые библиотеки простой движок можно написать за один день. 

Цитата(ds29 @  2.6.2006,  11:44 Найти цитируемый пост)

а где читать внимательнее, процетируй плиз где написано, что не-специалист

Написано - вашего [движка]. Вроде как не заметил, чтобы автор темы был специалистом в 3D.

Цитата(Chingachguk @  2.6.2006,  08:34 Найти цитируемый пост)
Могу поспорить, что Ваш комплект разработчика на C# нелицензионный.

С чего бы это, существует множество фришных либ.
Или ты о студии? Тогда огорчаю - она лицензионная, как и все на компе, включая виндозе smile Как и у всех в компании.
 
Цитата(Chingachguk @  2.6.2006,  08:34 Найти цитируемый пост)
Или што без движка Java/C# вообще ничего не запустицца.

Не понял.

Цитата(Chingachguk @  2.6.2006,  08:34 Найти цитируемый пост)
Имхо, такого рода наезды на ассемблер в данном контексте не вполне тактичны smile

Это не наезды на асм. Просто идеи, выдвинутые в этой теме (поточечное рисование итп) сделают такой асмовый движок медленнее любого, даже Java-движка, раз в нцать. Из-за незнания основ.  


--------------------

PM   Вверх
S.A.P.
Дата 3.6.2006, 10:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: нет
Всего: 71



Здесь я согласен с Domestic Cat. перегнать на асме компилируемые или даже интерпретируемые языки - это не жопки от морковок откусывать. MOV и CMP может написать каждый. Тут нужно специфику современных процессоров учитывать, которая еще постоянно развивается. 
PM MAIL   Вверх
ds29
Дата 3.6.2006, 11:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 15.3.2006

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(Domestic Cat @  3.6.2006,  09:31 Найти цитируемый пост)
Используя готовые библиотеки простой движок можно написать за один день. 


Я уже говорил, что использую OGL or DX , написание движка занимает примерно равное время на любом языке, т.к. определённая часть кода это вызов функций из этих библиотек. 


S.A.P., в данном случае программирование на Ассемблере и заключается в оптимизации. 
PM MAIL   Вверх
Страницы: (4) Все 1 [2] 3 4 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Asm для Windows/DOS"
MAKCim
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой КОД.
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к разделу форума. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, MAKCim.

 
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Asm для Windows/Dos | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1146 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.