![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
РАЗДОЛБАЙ |
|
|||
Доступен Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2006 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
ds29,
да это верно
ток вот дело в том что например для того чтоб обойти какое то препятствие в пространстве какому то модулю- механизму ..во первых цвет точки ненужет вовсе ...а во вторых при движени в пространстве достаточна точность плюс минус 1 см ...можно масштабировать изображение ... возьми кубик со стороной 32*32*32 получается 32768 варианта если чёрно белое изображение (вполне достаточное что б принять решение есть проход или нет например чёрный нет прохода белый есть ..) если пондобится большая разрешаюсщая способность то пусть точка кодируется не одним битом а 32 ...и пусть это не цвет будет а адрес ещё одной структуры 32*32*32 но с другим масштабом ...всего делов то ).....ты не заметил совсем ...я предлагаю новый подход к записи информации относительно пространства))....не плоские фигуры рисуют предмет а уже вполне реальное изображение ))сохраняем.. ![]() Вот на счёт что не захочет нихто с OpenGL спрыгивать это другое дело )).вообщем так и происходит ...только любое животное на планете легко обходиться без 533 ГГц процессора .....и жёстких дисков огромного размера )) ![]() |
|||
|
||||
rsm |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 999 Регистрация: 16.3.2005 Репутация: нет Всего: 62 |
Это называется "фотография". Нарисуй в 3d (DirectX или OpenGL) нужный объект и сделай скриншет с окна - задача решена без всяких мудрых алгоритмов. OpenGL & DirectX были придуманы специально для того, чтобы избавить всех желающих заниматься 3d-графикой от проделанного тобой титанического труда по ручному преобразованию 2d в 3d и обратно. Фактически, можно сказать, что ты написал собственный OpenGL, заточенный под одну конкретную задачу.
Не опыт, а устройство глаза. Третье измерение (расстояние до предмета и его объем) добавляется за счет эффекта аккомодации с последующей обработкой изображения в мозге. Разве что в полете. Созданная машина не сможет даже ездить по ей же составленной карте, потому как распознавание изображения - задача сложнейшая, над которой без особых успехов бьются с момента появления систем сканирования 3d-объектов. |
|||
|
||||
BUGOR |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 325 Регистрация: 12.3.2006 Репутация: 2 Всего: 16 |
Только вот я не понял зачем обрабатывать области, которые не видимы? Т.е. грубо говоря нужно обрабатывать двухмерную картинку, так в принципе и делается. |
|||
|
||||
rsm |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 999 Регистрация: 16.3.2005 Репутация: нет Всего: 62 |
||||
|
||||
BUGOR |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 325 Регистрация: 12.3.2006 Репутация: 2 Всего: 16 |
rsm, т.е. по-твоему для моделования куба размером 1024^3 действительно требуется 536 ГГц?
|
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Для начала строятся нормали к плоскостям куба. Далее находим угол между нормалью и окном прорисовки - если он тупой, то грань прорисовывать не надо. Конечно, это если представить куб как набор полигонов. Поточечно это сделать нельзя. Подобный "движок" можно написать на Java или C# за один день. Могу поспорить, будет быстрее вашего доморощенного на асме. -------------------- |
|||
|
||||
ds29 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 85 Регистрация: 15.3.2006 Репутация: нет Всего: 2 |
в смысле Подобный "движок" , т.е. с использ. DX or OGL , тогда вермя написания будет примерно равно , если писать на Macro Assenblere.
а "твоих" движков на c# сейчас в сети море и открытыми кодами, так что его никто и писать не будет. и давайте почитаем книжки 3D гарфики, а то сейчас пойдут споры о z-буФере, проэкциях и т.п. * Это сообщение отредактировал(а) ds29 - 2.6.2006, 10:57 |
|||
|
||||
Exekutor |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
Java быстрее чем ассемблер? Не смеши мои тапочки... ![]() -------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Быстрее, чем самодельный движок, написанный не-специалистом. Читай посты внимательнее. -------------------- |
|||
|
||||
Chingachguk |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1232 Регистрация: 25.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 18 |
Могу поспорить, что Ваш комплект разработчика на C# нелицензионный. Или што без движка Java/C# вообще ничего не запустицца. И о многом другом могу поспорить. Имхо, такого рода наезды на ассемблер в данном контексте не вполне тактичны ![]() -------------------- I don't like the drugs (but the drugs like me). M.Manson. |
|||
|
||||
ds29 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 85 Регистрация: 15.3.2006 Репутация: нет Всего: 2 |
а бывают не самодельные, или говоря о написании движка на Java или C# за один день ты подразумевал модификацию какого либо движка с открытым кодом? а где читать внимательнее, процетируй плиз где написано, что не-специалист ? Это сообщение отредактировал(а) ds29 - 2.6.2006, 20:45 |
|||
|
||||
rsm |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 999 Регистрация: 16.3.2005 Репутация: нет Всего: 62 |
||||
|
||||
Domestic Cat |
|
||||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Используя готовые библиотеки простой движок можно написать за один день.
Написано - вашего [движка]. Вроде как не заметил, чтобы автор темы был специалистом в 3D.
С чего бы это, существует множество фришных либ. Или ты о студии? Тогда огорчаю - она лицензионная, как и все на компе, включая виндозе ![]() Не понял.
Это не наезды на асм. Просто идеи, выдвинутые в этой теме (поточечное рисование итп) сделают такой асмовый движок медленнее любого, даже Java-движка, раз в нцать. Из-за незнания основ. -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: нет Всего: 71 |
Здесь я согласен с Domestic Cat. перегнать на асме компилируемые или даже интерпретируемые языки - это не жопки от морковок откусывать. MOV и CMP может написать каждый. Тут нужно специфику современных процессоров учитывать, которая еще постоянно развивается.
|
|||
|
||||
ds29 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 85 Регистрация: 15.3.2006 Репутация: нет Всего: 2 |
Я уже говорил, что использую OGL or DX , написание движка занимает примерно равное время на любом языке, т.к. определённая часть кода это вызов функций из этих библиотек. S.A.P., в данном случае программирование на Ассемблере и заключается в оптимизации. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Asm для Windows/DOS" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, MAKCim. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Asm для Windows/Dos | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |