Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Учебник по C++ Builder 6.0 
:(
    Опции темы
BlackDog
Дата 29.9.2006, 18:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте!
Я новичок в C++ builder 6.0 и мне бы очент хотелось найти учебник (рускоязычный), желательно с упором на написание хакерских программ! Киньте пожалуйста ссылку, буду очень благодарен!  smile 
PM MAIL   Вверх
AndreyKO
Дата 29.9.2006, 19:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Есть неплохая книженция Фленов М.Е. "Программирование на C++ глазами хакера". Автор рассматривает множество нестандартных приемов программирования и примеры использования недокументированных возможностей языка C++ при разработке шуточных программ и серьезных сетевых приложений. ###Правда рассматривается работа в Visual C++! smile ###
Ну а сам я пользуюсь А. Я. Архангельский "Программирование в С++ Builder 6.0".
Обе книжки можно найти и скачать с нет@...(сам качал давно и ссылки не помню).

PM MAIL   Вверх
BreakPointMAN
Дата 29.9.2006, 21:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Saratov

Всего: 24

BlackDog, хакер, учись пользоваться поиском для начала...  smile 

По теме:  есть "Программирование в C++ Builder 6" (с) Архангельский А.Я. - замечательная книга, в электронном виде доступная по ссылке http://www.dago.506.com1.ru/books/Arhangelckiy_BCB6.zip (издание 2003 года, 1151 страница, с иллюстрациями, формат файла djvu, ~17 Mb). Также тем же автором были созданы так называемые "Русские справки" по C++ Builder, версию 1.2 которых можно скачать здесь: http://rapidshare.de/files/7060180/RusHelp...der_1.2.7z.html.

Цитата(AndreyKO @  29.9.2006,  20:44 Найти цитируемый пост)
Есть неплохая книженция Фленов М.Е. "Программирование на C++ глазами хакера".