Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Visual studio 2005, где можно найти уроки по MFC? задолбплся :( 
:(
    Опции темы
st4lk3r0k
  Дата 17.10.2006, 08:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Народ подскажите где можно найти уроки по MFC, то что нашёл или по VC6 или по .NET smile хотелось бы именно 2005 освоить желательно уроки по работе с DialogBased приложениями и по созданию собственных компонентов. заранее псибо.
--------------------
- Чем вы занимаетесь на работе? - Я специалист по ускоренной релокации средств размножения... - Это как? - Х%и пинаю...
PM MAIL   Вверх
NiJazz
Дата 17.10.2006, 08:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Jazz coder

Где: Москва

Всего: 23

st4lk3r0k, можешь взять старую книгу по MFC. Она очень даже подойдёт и для 2005-й. Проект создать (сгенерировать) сможешь интуитивно и без книги.
http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopi...mp;#entry891031
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 17.10.2006, 08:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Ситхи не пройдут!

Где: Лакрима

Всего: 52

www.firststeps.ru -> Visual C++
Не смотри на то, что там примеры на 6.0 версии. Код-то один и тот же. Адаптируйся к своему интерфейсу. От этого только интереснее.

--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
st4lk3r0k
Дата 17.10.2006, 08:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

да, интересней но блин, ClassWizard... знать бы чем его в 2005 заменили или хотяб поясните на пальцах smile как сделать диалоговое приложение которое при нажатии на кнопку в IDC_EDIT будет писать что либо...
дальше я уж пойму.

Добавлено @ 09:02 
да и как UNICODE в настройках по умолчанию отключить?

--------------------