|
Модераторы: Rickert |
|
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Я в создании игр вообще нечего незнаю, но очень сильно охото создать игрушку. (Знаю язык Delphi, естественно не в идеальности ).
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
skyboy |
|
|||
неОпытный Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9820 Регистрация: 18.5.2006 Где: Днепропетровск Репутация: нет Всего: 260 |
ConstantinXXX, начинать с трёх вещей:
1. Выбираем жанр игры. 2. Проектируем игру. 3. Реализуем игру. Что делать-то собираешься окромя изучения русского языка? Аркада/шутер/гонки? |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 1 Всего: 97 |
||||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Все просто - береш и пишешь - начинаешь с движка... там сначало попытайся создать неглюченое окошечко, потом туда OpenGL запихнуть, потом квадратик нарисовать, потом чтобы он двигался от мышки/клавы, а потом уже от игры зависит)
|
|||
|
||||
skyboy |
|
|||
неОпытный Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9820 Регистрация: 18.5.2006 Где: Днепропетровск Репутация: нет Всего: 260 |
||||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
мне кажется, стратегию легче создать. Я не знаю с чего начинать писать движок и вообще с чего начинать. Не ругайте меня я очень хочу создавать игрушки, идей много. А вот реализовать не могу
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Если поможете с меня репака
Добавлено @ 18:34 тоесть репка --------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
OpenGL знаешь?
|
|||
|
||||
Fin |
|
|||
Дракон->Спать(); Профиль Группа: Участник Сообщений: 687 Регистрация: 4.1.2006 Репутация: нет Всего: 10 |
DragonFire, На данном этапе ему это не нужно знать. Это не главное сейчас.
Стратегия пошаговая или Real-Time? Смысл стратегии? Кто движушая сила в игре (герои)? IMHO пошаговую стратегию на твоем уровне легче создать. Там не требуется высокая скорость просчета ситуаций. -------------------- Пролетал мимо. |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Fin Ну просто если не владеть 3D графикой (OpenGL или Direct) то потом сложно будет в процессе написания осваивать это дела, по моему мнению... Лучше сначало научится строить 3D кубик (это не сложно), а потом уже писать игру...
Насчет жанра - не совсем согласен, мне кажется экшен - где человек бегает по карте и скажем должен то туда бегать то сюда (всмысле без стрельбы) даже легче сделать... |
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
DragonFire, На чем кубик сделать. 3D - я не знаю. Если не трудно, какую прогу можно взять для начала (что б делать игрушки). Хотя бы так для начала.
Добавлено @ 13:25 Чисто с программированием я сейчас не справлюсь. --------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
Exekutor |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
А ты научись справлятся. Ибо программирование игр это
-------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
||||
|
|||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
ConstantinXXX
береш книгу Краснова "Графика в проектах Delphi", качаешь примеры к ней, там мельком первую главу пропусти - сначало это тяжело воспринимается, а начиная со 2 главы уже рисование... |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
попробуй DarkBasic, как перестанет хватать - смело переходи дальше
|
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Exekutor, Есже программы. С готовыми движками и т.д.
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
Exekutor |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
ConstantinXXX, есть. Но это не программирование.
-------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Exekutor, Мнеб начать хотябы с программа. Чтоб понять че кчему.
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
Exekutor |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
ConstantinXXX, да никогда ты не поймешь что к чему, если от тебя будет требоваться нажать две клавиши и раз - игра готова. Вникай: чтобы написать свою игру выучи С, С++, библиотеку OpenGL или DirectX, ассемблер, подучи математику - геометрию (в частности тригонометрию). А все остальное придет с этими базовыми знаниями и опытом. А на счет проги - ищи в инете. Я просто из принципа не хочу этого делать. После нее та забьешь голову ненужным мусором и тебе еще сложнее будет понять что к чему.
Это сообщение отредактировал(а) Exekutor - 13.6.2006, 15:46 -------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Exekutor, Спасибо и на этом. Теперь буду искать докомунтацию на Delphi. К стате, незнаеш какую библиотеку надо для создания 3D графики в Delphi?
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
Exekutor |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
OpenGL
-------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Exekutor, Спасибо. Не даш? ссылку на неё. Если, не рудно
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Она есть в Delphi
А книгу ищи такую, тут гдето на нее ссылка была: Краснов "OpenGL. Графика в проектах Delphi." |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Во, нашел кажись)
Качай, читай... + примеры еще должны быть, если не найдешь - скажи я тебе перешлю... http://www.podgoretsky.com/ftp/Docs/Image/...lphi/OpenGL.chm Это сообщение отредактировал(а) DragonFire - 14.6.2006, 21:27 |
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
DragonFire, Большое спасибо, но у меня есть такая книжна. Даже на моем сайте.
Сайт давно забит. новый http://orencode.info книгу перезалью туда, потом выложу ссылку. Это сообщение отредактировал(а) ConstantinXXX - 7.1.2009, 11:20 --------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Вот и все
Тогда вообще проблем никаких, садишся и пару дней пытаешся вывести кубик или еще что-нибудь, изменяя там разные параметры, когда освоишся, переходи к написанию игры. Насчет движка - его лучше писать, полностью отказавшись от VCL... В той же книжке есть пример приложения, созданого с помощью WinAPI помоему пример 14 или 18 в главе 1 - там по таймеру кружок цвет меняет... Убираешь таймер, вставляешь OpenGL и получается можель простенького движка) |
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
DragonFire, Спасибо за подсказку
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Да незачто) Если что - пиши, можешь даже в ICQ) Помню как сам парился, незнал с чего начать...
|
|||
|
||||
Евгений |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 14.6.2006 Где: г. Невинномысск Репутация: 1 Всего: 1 |
ConstantinXXX!
Я (Евгений) весь теперь в разговоре. |
|||
|
||||
Никто |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 180 Регистрация: 21.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Могу посоветовать Библию Delphi.
--------------------
|
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Никто, Спасибо, но она уже есть
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
unicuum |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
А кто же не хочет? Все хотят, но как говориться "хочется да не можется".
Возьми DirectX Sample Browser. С него и начни, в нём множество примеров.
Нет в Delphi я тебе не помощник, вот если бы ты ориентировался на Visual Studio.NET, тогда можно было бы попробовать что-нибудь сварганить, а так хоть вешайся. -------------------- обычный день на винграде |
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Не нада вешаться Добавлено @ 17:02 Вот народ, почитайте, как можно подойти к создании игры: http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=26791&st=0 Это сообщение отредактировал(а) arilou - 30.6.2006, 17:03 |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Почитал, но ведь это только общие слова. А начинать то я думаю, придётся всё-таки с проектирования программы, далее её нужно будет закодировать и оттестировать. Для этих целей придётся решить, какую систему программирования использовать. Если бы я за это взялся, то ограничился бы Visual Studio.NET. В нём одни стандартные примеры чего стоят. Вот, к примеру, ссылка из DirectX Sample Browser: http://www.daionet.gr.jp/~masa/rthdribl/ 20Мб загрузки, а как красиво. Но ведь чтобы сделать что-то своё придётся очень много потрудиться. Потому и говорю, что будет тяжело, а поскольку я плохо знаком с Delphi (у меня установлен Borland Delphi 7), то и человеку по имени ConstantinXXX, который признался, что не знает Delphi – будет тяжело. Вот я и думаю, а не легче ли сразу начать программировать в Visual Studio.NET? Все равно ведь Microsoft на мой взгляд несколько более универсальнее. -------------------- обычный день на винграде |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Почему бы и .NET Ты прочитал все двадцать страниц и делаешь такой вывод? |
|||
|
||||
unicuum |
|
||||||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Обсуждать игру и делать ее, на мой взгляд, не одно и то же. Вот когда пойдут конкретные инструкции, на вроде того, что создайте окно вот так.
Так:
И так:
Именно тогда я и скажу, - «Да, это действительно создание игры, а не обычное обсуждение интересующего вопроса». -------------------- обычный день на винграде |
||||||||
|
|||||||||
ILAgent |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 1.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ну и зря. Кодирование - один из последних этапов жизненного цикла разработки ПО. Этим надо заканчивать, а не начинать с этого. И вообще,по-моему,здесь вполне уместно "обычное обсуждение интересующего вопроса". |
|||
|
||||
DamneD |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Добавлено @ 07:14 где можно скачать с++ ?! |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
unicuum, к сожалению rthdribl идет без исходников, а потому практически бесполезен.
DamneD, а знаешь ли ты вообще C++? По твоему вопросу видно, что вряд ли. А потому не думаю, что тогда с него стоит начинать... |
|||
|
||||
HellanD |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 16.5.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Господа извините канечно но у меня возник сходный вопрос! Хочу создать сратегию.... Знаю С++ и основы OpenGL,ВинАПИ
Вопрос такого толка! Ну, все это конечно хорошо, что вы рассказывали новичкам, но просто на чистом OpenGL что то сложное нарисовать довольно сложно... А то так и будешь игру с квадратиком и кружечком кодить... Блин есть же специальные редакторы вроде3Д макса, там можна в интерактивном режиме создать довольно сложные обьекты... Вопрос в том как их загрузить в свой обьект что б управлять им с помощью того же OpenGL... Как например загрузить ланшафт... Итп... |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Ландшафт ты с помощью 3Д макса не сделаешь... Тоесть может и сделаешь, но гораздо лучше именно через OpenGL. А насчет объектов разных - тут уж разные экспортеры ищи... Материала много по этому поводу в инете.
Лучше скачай книжку Ламота "программирование трехмерных игр для Windows" - там С+DirectX Но главное там много всяких алгоритмов полезных есть... |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
HellanD, самый простой метод рендеринга ландшафтов - на основе карты высот (Height Map). Реализация - строчек 10 максимум (если пытаться оптимизировать).
Для реализации поддержки моделей необходимо разобрать популярные имеющиеся форматы и выбрать оптимальный. Для оптимизации вывода необходимо выводить вершины из массива, а еще лучше - непосредственно загружать массив вершин в видеокарту. Для управления размещением моделей необходимо очень хорошо знать векторную и матричную алгебру, гиперкомплексные числа (кватернионы) и т.п. Без этого ничего толкового не сделаешь. |
|||
|
||||
HellanD |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 16.5.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Я понял! Товарисчи что здесь происходит? Вы что всех на путь "истины" направляете? Да я знаю эти разделы математики т.к. у нас были эти спецкурсы!!!
Я был бы рад примеру (можно словами в код сам переведу). Меня просто интересуют основные базовые методы! С чего начать? Вообще рад был бы выделить отдельную тему по вопросу и без участия фраз "незнаю С++,ОpenGL,математики а хочу делать игры". Невозможно ж ничего узнать!!! Давайте такой пример: Я делаю модель юнита в 3Д максе как мне ее проимпортировать в программу. И как сгенерировать ланшафт. Спасибо за ваше внимание!! |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Экспорт и землю читаем тут:
http://pmg.org.ru/nehe/index.html а еще можно тут: http://www.gamedev.ru/articles/?id=40113 тут: http://www.emergency-soft.com/2006/11/22/s..._za_shagom.html и даже тут: http://graphics.cs.msu.su/courses/cg01b/hw6/hw-6.htm Что понравится то и читай... Я по другим статьям учится, хотя и часть этого материала использовал, потому что любли примеры на моем любибом delphi )) |
|||
|
||||
HellanD |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 16.5.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
DragonFire ++ Однозначно спасибо!!!
|
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
DragonFire, кстати а мы с чего начинали?
Имхо игру нада начинать с выбора движка под него писать диздок и потом просто реализоввывать по заранее сделанным алгоритмам(вернее спроектированным) --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
ZloS |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Не надо писать свой движок. Для этого надо хотя-бы знать, зачем он нужен и что понадобится от него в игре. Лучше взять готовый движок. Далее - на "большие" игры лучше просто не смотреть - в одиночку/вдвоем/втроем это абсолютно невозможно. Проблема в арте. Вобще арт решает все. Начинать надо с тетриса или пакмана. Уверяю, уже здесь будет столько всего, что на большие игры зарится уже не захочется. Для первых, естественно 2х мерных игр, лучше всего взять движок PopCap Framework (http://developer.popcap.com/) или HGE (hge.relishgames.com/). И делать игру, а не движок - там программирования будет более, чем достаточно.
А начинать разработку надо с описания игры. |
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
да...концепция а далее - развитие идей!
--------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
ZloS, Если ты берешь готовый движок, то ты ничему не научишься, другое дело, если ты сам разработаешь все механизмы взаимодействия - вникнешь в суть.
+ В чужих кодах разбираться гораздо сложнее, чем написать свой. Готовый движок можно использовать только как пособие, если конечно там коды представлены. |
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
пардон Дрэгон, но тут ты не прав, не всгда люди делают игры ради учебы...можно взять готовый движок и просто сдлеать продукт и се кстати, к чужим кодам прилагается документация;) --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
DarlkElfTen,
Ладно, если людям не нужно учится - то нанимай программера и пиши продукт, а если нет ни денег ни уменый то и не пиши вообще. Готовый движок низкофункционален - тоесть не все что ты захочешь, можно с легкостью в него включить. И потом сомневаюсь что на готовом движке просто возможно написать что-то действительно стоящее. Хотя позабавится - это да, лучше этого ничего нет. |
|||
|
||||
ZloS |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
DragonFire,
Научишься. Делать игру. Потому что не зная, что от движка надо - сделать свой трудно.
А Zuma, например? Сколько там десятков миллионов на ней сделали? Её движок попкепы и раздают. Они почти все свои игры на нем сделали. Проверен на десятках коммерчески успешных проектов, работает вообще на любом железе. К тому же хоть со своим, хоть с чужим, главной проблемой все равно будет арт. |
||||
|
|||||
Aannttoonn |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 7.12.2005 Где: г. Елабуга Репутация: нет Всего: нет |
Если учиться, то лучше писать всё сначала самому, а если что-то не получается, то моно тыбзить код с уже готовых движков и писать респекты парням. (А что такое арт?)
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
вот в этом и проблема всегда
--------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
||||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
ты говоришь так будто игры делают программисты =\ обижаешь дизайнеров и ART'ероф а также сценаристов... вспомним хотябы туже алису!!! там дизайн на высоте! атмосфера [censored 6] супер или фаллоут.... так что... если человек хочет сделать игру не обязательно писать свой движок! --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Вообще не только геймдизайнеры создают Игры. Среди программистов тоже есть известнейшие, например Джон Кармак.
|
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
согласен...
но если говорит что только программисты делают игры то это фолс!Ъ! --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Программисты делают движок.
Поэтому я и говорю что если вы береге готовый движок то идите в сценаристы и т.д.... |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Программисты не только движок делают. В играх есть еще логика, ИИ, физика (последнюю правда тоже часто готовую берут). Вот например Morrowind и Oblivion делались на сторонних графических движках (соответственно NetImmerse и Gamebryo). Однако программисты делали логическую часть. И надо сказать, что это у них хорошо получилось - ИМХО только эти две РПГ напрямую поддерживают плагинную систему где можно добавить/подправить/переделать практически все (в Oblivion даже можно свои заклинания через редактор сделать). И эта работа ИМХО была не из легких, зато эффект потрясающий. Кто работал в TES CS, тот поймет.
|
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
Вывод: берем и делаем игру
--------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
Tern |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.12.2006 Где: г. Москва Репутация: нет Всего: нет |
Если кому интересно мы движок пишем.
|
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
Мне интересно
Мы тош делаем игру на ссвоем движке тока вот проблема скоро будет из-за отсутствия художников и моделлеров...щаз вот диздок пишем --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
Masas |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Мне кажется лучше сперва с паскалем освоится, а уж потом переходить на следующие языки... А по поводу игрушек, я не согласен ни со стратегиями ни с ACTIONами. мне кажется, что для начала можно написать 2D гоночку.
Добавлено через 23 секунды Простите за ломаный язык |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Masas, страдаем некрофилией? А по тексту - согласен. Идти надо от простого к сложному.
|
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Есть такое выражение - к чему привык, то и нравится... Человек явно привык к Паскалю... ;)
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
я имел ввиду поднятие старого топика зы. Оффтопим... |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
Вселенский отказник Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
|
|||
|
||||
Trojian |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.5.2007 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: нет |
А кто мене посоветует что нибудь. Я хочу сделать 3d-action/horror. Если кто поможет или знает как это делать. То пишите. С уважением.
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Trojian, а что ты умеешь?
|
|||
|
||||
Lexicss |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 16.8.2006 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: 1 |
Начал щас изучать OpenGL по книге Краснова. Как понял на экране оьъекты строятся по координатам
через матрицу. Матрица 4х4. Так вот вопрос пчему она 4х4, ведь 3 ж всего координаты точек x,y,z? Для чего используется 4-ая строка и столбец в матрице???
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 10.6.2007, 13:24 --------------------
Бери от жизни всё. |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Почитай про матрицы поворота, перемещения... Чисто из алгебраических соображений) Чтобы это понять надо лезть в математику...
|
|||
|
||||
nwlad |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 14.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Советую Blitz3D. По скорости программы конечно уступает С++, но по скорости написания кода обходит всех!
http://www.boolean.name http://www.blitz.pp.ru http://blitzetc.boolean.name
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 27.6.2007, 11:05 |
|||
|
||||
Koerlin |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 24.6.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Ну, ИМХО, лучше не Blitz3D - громоздок слишком и не гибок.
XNA, по-моему, сейчас самое лучшее для соотношения гибкость\скорость написания. Правда там под .NET, а не все его любят. Сам XNA весит 2 метра, легко в установку встаивается. А так - много всяких фич, удобно и быстро. По скорости, вроде бы, тоже нормально. По теме: 1) Саму игру надо начинать с Идеи И четкого понимания, что же все таки нужно сделать. 2) Далее эта идея описывается на бумаге (или на компьютере), строится фич-лист и, самое главное, основные идеи и геймплейность, то есть, что же все таки будет держать игрока в игре. Лучше это делать в несколько человек - тогда будет более комплексная идея, потому что будет много мнений (главное, не передраться ) ) 3) Потом оценивается масштабность и свои силы (или силы команды). 4) Выбирается платформа. Для каждой игры своя, но если делать игру среднего уровня сложности, можно взять XNA. Пишется что-то похожее на движок, а при этом дорабатывается идея. ну, а потом уже процесс затягивается на некоторое время и все начинается: внедрение, балансировка и т.д. |
|||
|
||||
Just_Girl |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 6.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Привет! У меня тоже такая проблема была. Сижу на стажировке, надо делать игры. Перед тем как начать что либо программировать, надо сделать анализ. Проананлизировать что и как. А потом уже начинать. Если ты начинающий программист, то не советую на Делфи, попробуй на JAVA или C++. ;) Удачи
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
С чего начинать разработку игры? Как показала практика многих лет - с окончания школы и получения хотябы неполного высшего (или самостоятельное изучение аналитической геометрии и физики более менее углублённо).
Можно заниматься разными вещами и говорить "я разрабатываю игру": 0) Звук программировать 1) Сетевую часть 2) Графическую 3) АИ 4) Физику Если человек реализовал всё это хотябы на самом простеньком уровне - вот тогда он может сказать "Я разрабатывал игру", а если он знает C++ и OpenGL (D3D) и больше ничего не делал - то грошь цена ему. По пунктам соответственно: 0) Звук - OpenAL (DX - DirectMusic / DirectSound) 1) Сеть - сокеты 2) Графика - OpenGL (Direct3D) 3) АИ - логика, прямые руки (сюда же отнесите логику игры: скрипты, сектора и остальное) 4) Прямые руки. Вот зная / умея / имея всё перечисленное - вы сможете создавать игры. Теперь вопрос: с чего начать, если вы ВООБЩЕ ничего никогда не разрабатывали? 0) Учим C++. Лично я это делал так: брал книгу, прорабатывал и прорабатывал её, не упуская ни одной неточности и неясности - если что-то не понятно - спросите тут на форуме или мне в личку отпишитесь - помогу. Выучив синтаксис, разобрав основные подводные камни и алгоритмы - вы можете идти дальше. 1)Берём толстый учебник аналитической геометрии / математический справочник + идём на ya.ru и в поиске пишем "Уроки NeHe" - идём по ссылке и начинаем писать медленно, планомерно первые реализации графических приложений. 2)Берём учебник по физике / книгу "физика для разработчиков комп. игр" и добавляем физику игре. 3) Добавляем АИ. 4) Изучаем OpenAL и добавляем звук. 5) Добавляем сеть. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ах, да, совсем забыл, там после графики ещё подписать надо - GLSL
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Silent_s |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 142 Регистрация: 2.12.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 0 |
Нас на третьем курсе учили кубики строить(и не только) правда вот на Дельфи! Для чего это они так жестоко, когда все на С++ кругом...
--------------------
Мой блог |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет!
у меня большая просьба помощи..... Решил создать игру так как сам плохо програмирую думаю собрать команду....значит я хочю сделать игру очень похожей на Lineage 2 оналайн.... и вот вопросы На каком языке лутше написать такова подобия игру? какие можнео использовать движки? и какой програмой пользоватся для 3D графики? плизз очень нужна ваша помощ и подсказка.... |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
блин что мои вопросы настолько сложны что не кто не может ответить((((
|
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Да как сказать...
Например, писать можно на си++, в качестве графического движка использовать ОГР, а модели и анимацию делать в Майе. Только вот команда нужна, чтобы сделать такую игру, как ЛайнЭйдж2 - 1) большая 2) знающая 3) мотивированная - деньги или дикий энтузиазм (в природе практически не встречается). К тому же сервер надо будет организовывать... |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
ну сервер это не проблема......значит писать на си ++, а может на какомто другом языке лутше написать?, или все-же си++ это самое лутшый выбор для по добия написанной игры......
|
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: нет Всего: 33 |
С++ , а что на Дельфи теперь типа нельзя?
его же не заставляют Готику разрабатывать, если по типу Легенды, ну дык, по-моему Delphi - норм ну и 3ds модели нужно будет рисовать |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Значит Delphi..., а что за 3ds модели может 3Д???
и если писать на дельфи то какими движками можно воспользоватся?, чтоб было похоже на Lineage2.... кароче чтоб было всем понятней....если я хочю написать копию Lineage 2 что для этого надо? какие движки? какие програмы.....карроче все что надо для создания копии такой игры........ |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
ReactOS, где кто сказал, что нельзя? Каждый соответственно предлагает то, что сам использует, надо думать. Я лично вообще не знаю, как там под Дельфи с 3д графикой - какие библиотеки можно подключить и что можно сделать. Если Вы знаете - просветите нас.
Zinteco, 3ds - видимо, 3D Studio MAX. Собственно, можно его использовать для моделирования и анимации в играх. Кстати, ссылки на всякие движки. http://en.wikipedia.org/wiki/Game_engines http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines Читайте, просвящайтесь.
Команда, финансирование. Конкретно Вы какую на себя роль хотите взять? www.dtf.ru - также можете здесь свой вопрос задать. Там находятся люди, которые играми занимаются профессионально, в частности. |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
О большое Спасибо......
моя роль заключается в том чтоб собрать команду....и следить за процессом......кароче типа как прораб на стройке))) |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
А, ну ну, желаю удачи...
З.Ы.: Кстати, чего я туплю - ссылки на движки есть вверху страницы. Тема так и называется. А ещё есть сайт http://www.gamedev.ru. А там есть раздел со ссылками на исходники движков, например http://www.gamedev.ru/links/?sect=14#1438. Это сообщение отредактировал(а) Ryoga - 20.4.2008, 19:07 |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
Правильный Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Прорабу нужно для начала научиться грамотно писать.
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
shamber |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1422 Регистрация: 5.9.2006 Где: Россия Репутация: нет Всего: 18 |
После этого прорабу нужно более сложное.
Научиться читать много.... |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
мда, посмеялись, оскорбили нормально......я біл другова мнения о єтом форуме.....
З.Ы я не думаю что в нэте нужно сильно следовать громатике, просто быстро пишу и вслиую...... |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Zinteco, ну, может, граждане форумчане и не слишком уважительно отозвались о Ваших постах, но ведь и заставлять читать посты с кучей ошибок - также проявление неуважения. Куда Вы торопитесь то? Это ж не чат.
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Mazzi, shamber, Zinteco,
Добавлено через 1 минуту и 39 секунд Zinteco, привыкайте, что пока вы хотя бы одну игру не выпустите, к вам будут относиться с известной долей скептицизма и юмора. это реалии нашей индустрии. я бы вам посоветовал забросить идею с клоном линейки, и сделать своей командой для начала тетрис. на полном серьезе. |
|||
|
||||
RinOSpro |
|
|||
Unregistered |
Мда... задумал писать игру наподобие линейки....
Человек который не знает на каком ему языке писать, задает такие вопросы... Zinteco скажу по секрету даже не начинай! Если у тебя нет лишнего миллиона или ты не обладаешь знаниями супер программиста который все сможет придумать и написать, как видно ты этими знаниями не обладаешь. |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
Звукач ёмаё Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Zinteco, это форум а не чат. Старайся соблюдать грамотность.
На счёт твоего вопроса. Создание игры подобного типа, как тебе говорили, дело трудоёмкое, сложное. И что нужна большая, хорошая, мотивированная команда. Если ты новичок в игровой индустрии то проект такого типа для тебя будет являться гигантом. Т.е. его сделать тебе на данном уровне практически неосуществимо. Начни с простенькой казуалки. А если так охота сделать онлайн-игру то сделай для начала 3D крестики-нолики онлайн. Толко мне 0,3 пени за идею заплати Это сообщение отредактировал(а) Dronchik - 28.5.2008, 08:19 -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Ирчик |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я в создании игр ничего незнаю, но есть желание создать.Подскажите с чего надо начинать
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 28.5.2008, 23:01 |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
Выучить язык програмирования! Для начала можно потренироватся на Flash9 с использованием AS3, но это только для простеньких игр!
Другой вариант: собрать полноценную команду команду из програмистов, художников и т.д.! -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Ирчик |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
а какие книжки хорошие для чайников??
|
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
http://www.flashplayer.ru/books.php http://actionscript.com.ua/tinyd0+index.id+6.htm http://flash-doc.ru/ http://samouchka.net/2007/02/10/illjustrir..._po_sozdan.html http://bimedev.ru/ http://softosmotr.ru/books/700-samouchitel...gr.-format.html -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Artemon |
|
|||
а ты мне нравишься Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1771 Регистрация: 24.2.2004 Где: Челябинск Репутация: нет Всего: 20 |
Zinteco, к тебе так отнеслись, потомучто на форуме сообщений вида "Вот все такие тупые, а я умный и сделаю супер игру" - десятки (если не сотни) и скорее всего никто из авторов таких топиков ничего не сделал, большая вероятность что и ты не исключение, но если ты опровергнишь это, то все будут только рады.
-------------------- Контроль топлива на топливозаправщиках, мониторинг автотранспорта, расчет зарплаты водителей www.rscat.ru |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Автор, сначала накопи пару сотен тысяч рублей, на сервер, который будет держать пользователей твоей он-лайн игры, а уже потом думай о разработке. Он-лайн игры в плане разработке и начальных расходов самые накладные.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Rickert, Ну если не делать замашки на аля (Линейка, WOW), то при наличии трех-четырех энтузиастов можно собрать неплохую игру, конечно же при условии хотябы какого нибуть опыта разработки у участников.
И сервер на такую игру будет стоить не так дорого... -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Неплохую игру - это что имеется ввиду?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Всё зависит от цели разработки. Если вы хотите просто сделать игру, чтобы погонять с друзьями, человек 10 - 20, то пожалуйста. А если вы хотите слабать коммерческий проект, который будет держать хотяб пару тысяч игроков, то вы парой энтузиастов без опыта разработчки не обойдётесь.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
+1. Энтузиазм без денег и полного понимания, во что ввязываетесь, ничего не даст. ИМХО, лучше устроиться в игровую контору и для начала опыта поднабраться. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Нет дать он может и очень прилично, но только как ты сказал "с полным пониманимаем". Допустим, я всегда считал идеальным такой вариант: сделать первую игру, которая будет действительно иметь спрос и продать её, оформив все копирайты непосредственно на себя. Таким образом получишь солидный фундамент для старта. И на этот фундамент ложишь уже основу своей фирмы и пишешь MMORPG. Если руки прямые и есть чутье, то ты сможешь проскочить в очень узкий коридор счастливчиков и твой проект примет хотябы тысяч пять постоянных игроков - то дело в шляпе, у тебя будет безбедное существование и средства для дальнейших разработок. А дальше уже зависит только от тебя: следи за рынком, твори и удивляй. Парни, ей богу, всем удачи кто будет пробовать! Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 2.6.2008, 16:14 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Поясню -- я имел ввиду, что на голом энтузиазме работать год по 12 часов в день смогут очень немногие люди. Я бы не смог А под "полным пониманием" я имел ввиду, что в рез-те может получиться "унылое [censored33! Пожалуйста, соблюдайте элементарные правила приличия при общении на форуме]" с "невнятным геймплеем" (с) Б.Баткин, которое никто не купит (имею ввиду издателей). Поэтому еще раз отмечу лучше устроиться в геймдев компанию и выпустить хотя бы один успешный проект в её составе. А потом уже думать о своем. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou, тада +1
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Bleck |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Люди я хочю создать онлайн игру но ничо не понимаю обесните
|
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
Правильный Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Как объяснить, если ты "ничо не понимаю"?
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Bleck |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
ну обесни и я пойму)
|
|||
|
||||
Goganchic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 678 Регистрация: 18.6.2004 Репутация: нет Всего: 5 |
Bleck, программировать умеешь? Если да - то на чем? Если ответишь на первые вопросы - скажи как ты себе представляешь "онлайн-игру"
|
|||
|
||||
Bleck |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Goganchic, нифига не умею ..............
научить можеш??? Добавлено через 14 минут и 15 секунд Mazzi, научиш? |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
С отсутствием навыков - никак.
Если хотите самостоятельно что-то создать учитесь программировать. С++/С#/Java, например. Или там Flash, если это какая-то браузерная игра, например. Книг по программированию в инете полно. Никто Вас в этой теме программированию учить не будет. Выбирайте язык, книги по нему и вперёд в соответствующий раздел форума. А вообще, таких тем полно уже. |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
Правильный Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Для начала научись программировать, например зайди по этой ссылке http://forum.vingrad.ru/topic-213717.html
Когда напишешь несколько программок, найди какой нибудь исходник чужой игры и поразбирайся как и что. Если осилишь всё вышеперечисленное, пиши, поможем двинуться дальше. Но я думаю,что после этого ты уже и сам будешь кое-что знать. И ещё, старайся писать грамотно, а то плохо смотришься. -------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Beltar |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: нет Всего: 7 |
ИМХО любой человек умеющий кодить в в VS или Delphi и знающий WinAPI без проблем поймет как кубик построить, но вот есть один неприятный момент. Кто будет делать ресурсы к игре? Не факт, что кодер это сумеет, я, например, не имею представления о 3D-дизайне. Много я смогу накодить, даже если я буду гуру в программировании? Не думаю. ИМХО начинать надо именно с инструментария, которым будут делаться модельки.
-------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. (с) я, хотя может и нет Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
этот человек не умеет программировать, он не дизайнер, он не сделает игру
|
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
Звукач ёмаё Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Beltar, верно. Нужно начать с инструментария. Определить используемые программы, движки. И только после этого начать кодить, моделить и прочее.
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Bleck |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Модератор: Сообщение скрыто. |
|||
|
||||
CppDevelopeR |
|
|||
Experienced Expert Профиль Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 7.1.2008 Где: Moscow-City Репутация: нет Всего: 9 |
Нужно начинать с выбора бренда, или придумать что - либо новое. Я конечно не исключаю, что игру делают не только на коммерческой основе, а просто для себя. Тоесть не рассчитываю на массы. Тогда нужно начинать непосредственно с сюжета(если есть) и с выбора движка. Не сочтите за рекламу, но я советую 3 моих любимых движка: Irrlicht, Psy X, Unreal Engine.
|
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
Звукач ёмаё Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
CppDevelopeR, тока Unreal Engine 3 у нас платный(хотя мы его с тобой скоро получим возможно ). Думаю это следовало упомянуть.
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Хочу попробывать написать для себя незамысловатую 2D игрушку, вроде пакмана, только с красивой графикой. Программирую на Delphi.
Чуток знаю C++ (когда-то компилятор писал на C++(курсовая для универа), но давно это было, слишком многое подзабыл, т.к. с тех пор практики на С не было). Про всякие 3Д библиотеки ничего не знаю. А есть ли 2Д библиотеки? Прошу пару наставлений. Может для моей цели начать учить другой язык? Яву там, или что-нибудь? Что лучше всего подойдёт? На чём пишутся большинство SHAREWARE (возможно неправильно написал)? Вобщем, для такого типа игр какой язык лучше выбрать? Или можно остановиться на Delphi? Или вспомнить C++? Помогите с вопросами, пожалуйста! Добавлено через 5 минут и 7 секунд Любой другой язык с радостью буду учить, если он окажется предпочтительнее. |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
Звукач ёмаё Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Riddik, 2Д игру с крассивой графикой беспроблем можно написать на С++(про Делфи я не знаю). Можно для написания твоей игры тебе нужно изучить библиотеки OpenGL или DirectX. А если хочешь ещё легче для начала то можешь взять движок Irrlicht и с помощью него написать свою игру. Естественно на С++(хотя его сейчас и на Делфи делают) офф сайт http://irrlicht.sourceforge.net
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Dronchik, благодарю! Мне пока интересно всё с нуля сделать - не будет совсем получатся, тогда гляну на движок.
Вобщем, буду заново учить С++. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
И всё же:
На чём пишутся большинство SHAREWARE (возможно неправильно написал)? Вобщем, для такого типа игр какой язык лучше выбрать? |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
Правильный Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Лучший язык тот, которым лучше владеешь.
Я бы предпочёл С++. Для него больше всего(библиотек, примеров и т.д.) -------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Но все языки годятся. Движок Crysis не на Delphi писали же
|
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
Звукач ёмаё Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Riddik, да? ссылку подтверждающюю это дай пожалуйста!
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Dronchik, Тут
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Читай внимательнее |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
Звукач ёмаё Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
вот блин. Ввело в заблуждение
и из-за этого не заметил айм сорри. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Да-да, я нечайно вместо НЕ нарисовал НО.
|
|||
|
||||
Yarozor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 26.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Люди что такое движок????
Как выгледит? Дайте пример!! Добавлено через 5 минут и 15 секунд Каким редакторам наченать!? Я имею в веду 3d! |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
Правильный Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Смотри здесь http://forum.vingrad.ru/topic-210264.html
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Yarozor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 26.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Mazzi,
Не то! Да Да! Что такое движок! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Yarozor, что именно непонятно?
|
|||
|
||||
Yarozor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 26.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
arilou, Да вообшем все!
Как выгледит? На коком езыке? (обычно) Во во! Да и вообше зачем он? |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Если упрощённо, то как с помощью Photoshopа создаются или обрабатываются изображения, а спомощью 3D Studio трёхмерные модели и анимации, так и на движке создаётся игра.
Т.е. Фотошоп можно сказать "движок" фоток, так же игровой жвижок - движок для игр. А пишутся восновном на С++ Добавлено через 2 минуты и 1 секунду Как выглядит? Ко многим современным игрушками прилагаются так называемые редакторы карт, с момощью которых можно самостоятельно сделать свою кампанию или уровень. Так вот, эти редакторы карт и есть движки, только немного укрученные разработчиками. |
|||
|
||||
fromrus |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 30.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я так понял,что .НЕТ не рулит в создании игр...А жаль-я тока его более-менее знаю.Реально ли написать игру на шарпе,так чтобы она не уступала в производительности аналогу на с++?Или же кроме СИ не на чем писать(я про .нет)?
|
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
Звукач ёмаё Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
fromrus, с прямыми руками можно и на бэйсике классный экшен написать. Пиши на том, на чём умеешь. Насколько я знаю специално для .net есть XNA Framework. Соседняя тема рядом. Почитай-посмотри её. Как раз для тебя.
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
А можно ли написать игру на C# и WPF?
|
|||
|
||||
Kakadu |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 19.3.2008 Репутация: нет Всего: 7 |
Игру можно написать на чем угодно
-------------------- Добрые мариносы долго кормили украдкой маленьких зерлингов. От этой украдки зерлинги пухли и дохли |
|||
|
||||
Nofate |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 266 Регистрация: 13.10.2008 Репутация: нет Всего: 8 |
Ну почему же. Например есть C#-обертка MOGRE для движка OGRE3D (ссылка). -------------------- The future is not set, there is no fate but what we make for ourselves. Нофейтово пространство и смежные области |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Nofate, рулит не только как враппер. http://www.visual3d.net - весь движок на С# сделан.
|
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Движок это основной код, ядро игры. Там описываеться все основные принципы обработки и т.п. 1) Можно взять готовый движок и кнему присобачивать свой код, но тут неудобно т.к. непривычно и нужного функционала может не быть внутри движка, придется или руками править или искать другой путь. 2) Можно написать движок самому данный вариант очень удобен тем, что лишнего кода не будет и все будет заточенно под ваши нужды. Но написать движок (нормальный) притом одному очень трудно. P.s. пипец как в прошлое вернулся. ;) Тему создал больше 2 лет назад, совсем зеленый еще был. --------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
Loney |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
А сейчас не зеленый?) Обычно движок и пишет один человек. Разбираться в чужом коде очень муторно как минимум...
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Loney, один человек? мне его жаль
В ИИ движки не пишут по одиночке. Кто-то занимается графикой, кто-то звуком, кто-то физикой, кто-то сетевым кодом, кто-то общей логикой и искусственным интеллектом. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Loney |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Ну я думаю речь идет об обычной браузерки...
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Loney, Так это разве игры? Это так - пшик.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Loney |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Бк пшик? Работы меньше, главное хорошая задумка, и финансы будет приносить не меньше чем приличная mmorpg.
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Модератор: не флудим. для браузерных игр есть отдельный топик
|
|||
|
||||
TeaMan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 7.2.2010 Репутация: нет Всего: нет |
а можно делать игру без движка (вроде "танчиков") , просто загонять в ЕХЕшник?
а то у меня наработки игрушки (real-time shooter) есть, а тут все говорят что нужно писать движок.. |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 1 Всего: 97 |
||||
|
||||
unicuum |
|
||||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Можно модели с помощью Deep Exploration преобразовать в формат C++ OpenGL (*.cpp), а потом вызвать функцию отрисовки. Там в конце в простейшем случае (только вершины и нормали) что-то типа этого сгенерируется: часть файла преобразованного Deep Exploration:
часть кода установки и отрисовки модельки в процедурном стиле:
Функцию RenderTanchik помещаем в функцию отрисовки, ставим там всякие трансформации и прочее и всё. -------------------- обычный день на винграде |
||||||
|
|||||||
Shkut88 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 6.6.2011 Где: Ангарск Репутация: нет Всего: нет |
Люди, помогите пожалуйста создать с казуальную игру из слов.
|
|||
|
||||
Jack4109 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2020 Репутация: нет Всего: нет |
It's simple - you take it and write - you start with the engine there first try to create a non-plugged window, then push Open GL there, then draw a square, then so that it moves from the mouse keyboard, and then it depends on the game Safeway Driveway Yorkshire, are specialists in the provision of road surfacing services and civil engineering solutions throughout Yorkshire and surrounding areas. Our team of experienced surfacing contractors offer a comprehensive range of services including road and driveway surfacing, car park construction, patios, tram acing and others road construction services. We are focused and dedicated road surfacing contractor, as we have worked hard to build a reputation for quality and trustworthiness. Safeway Driveway has a proven track record of experience across thousands of road surfacing projects. From motorways and race tracks to private roadways and industrial car parks, we are able to undertake any and all aspects of Road Surfacing Yorkshire .We can commence new projects in a very short notice period, which makes us ahead of the competition. We have wide experience with contracts that have greatly varied in size and complexity. Safeway Driveways Yorkshire, offers you high quality products made from high quality goods which gives you durability, reliability and high performance. Safe Driveways offers you services in Yorkshire and surrounding areas. We offer you driveway, surface dressing, mono block, tram acing, road surfacing, patios, car parks, drainage work, commercial work, resin and pot hole repairs.
|
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |