Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> С чего начинать создание игр, всем нубам читать 2 раза 
:(
    Опции темы
$tatic
Дата 14.12.2006, 10:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Программисты не только движок делают. В играх есть еще логика, ИИ, физика (последнюю правда тоже часто готовую берут). Вот например Morrowind и Oblivion делались на сторонних графических движках (соответственно NetImmerse и Gamebryo). Однако программисты делали логическую часть. И надо сказать, что это у них хорошо получилось - ИМХО только эти две РПГ напрямую поддерживают плагинную систему где можно добавить/подправить/переделать практически все (в Oblivion даже можно свои заклинания через редактор сделать). И эта работа ИМХО была не из легких, зато эффект потрясающий. Кто работал в TES CS, тот поймет.
PM MAIL   Вверх
DarlkElfTen
Дата 14.12.2006, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 1
Всего: 1



Вывод: берем и делаем игруsmile
--------------------
"Две башни"
PM MAIL ICQ   Вверх
Tern
Дата 18.12.2006, 21:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2006
Где: г. Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Если кому интересно мы движок пишем.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
DarlkElfTen
Дата 19.12.2006, 14:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 1
Всего: 1



Мне интересноsmile
Мы тош делаем игру на ссвоем движкеsmile
тока вот проблема   скоро будет из-за отсутствия художников и моделлеров...щаз вот диздок пишемsmile
--------------------
"Две башни"
PM MAIL ICQ   Вверх
Masas
Дата 8.4.2007, 20:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Мне кажется лучше сперва с паскалем освоится, а уж потом переходить на следующие языки... А по поводу игрушек, я не согласен ни со стратегиями ни с ACTIONами. мне кажется, что для начала можно написать 2D гоночку.

Добавлено через 23 секунды
Простите за ломаный язык smile 
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 9.4.2007, 09:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Masas, страдаем некрофилией? smile А по тексту - согласен. Идти надо от простого к сложному.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 9.4.2007, 09:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Есть такое выражение - к чему привык, то и нравится... smile Человек явно привык к Паскалю... ;)
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 9.4.2007, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Ryoga @  9.4.2007,  09:58 Найти цитируемый пост)
сть такое выражение - к чему привык, то и нравится

я имел ввиду поднятие старого топика smile

зы. Оффтопим...


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
nerezus
Дата 30.4.2007, 17:02 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Цитата

Если ты берешь готовый движок, то ты ничему не научишься
 а можно ссылку на твою ОС, которую ты написал, компилер под нее, естественно твой же, и на примеры программ под эту ОС, написанные тобой?


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Trojian
Дата 30.5.2007, 14:38 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.5.2007
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: нет



А кто мене посоветует что нибудь. Я хочу сделать 3d-action/horror. Если кто поможет или знает как это делать. То пишите. С уважением.
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 30.5.2007, 16:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Trojian, а что ты умеешь?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Lexicss
Дата 10.6.2007, 09:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 197
Регистрация: 16.8.2006
Где: Беларусь, Минск

Репутация: нет
Всего: 1



Начал щас изучать OpenGL по книге Краснова. Как понял на экране оьъекты строятся по координатам 
через матрицу. Матрица 4х4. Так вот вопрос пчему она 4х4, ведь 3 ж  всего координаты точек x,y,z?
Для чего используется 4-ая строка и столбец в матрице???


 ! 
arilou
читайте правила -- один топик -- один вопрос!


Это сообщение отредактировал(а) arilou - 10.6.2007, 13:24
--------------------
Бери от жизни всё.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
DragonFire
Дата 12.6.2007, 18:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



Почитай про матрицы поворота, перемещения... Чисто из алгебраических соображений) Чтобы это понять надо лезть в математику... 


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
nwlad
Дата 26.6.2007, 20:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 14.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Советую Blitz3D. По скорости программы конечно уступает С++, но по скорости написания кода обходит всех!

http://www.boolean.name
http://www.blitz.pp.ru
http://blitzetc.boolean.name



 ! 
arilou
не надо писать красным шрифтом огромного размена, и так все видно


Это сообщение отредактировал(а) arilou - 27.6.2007, 11:05
PM MAIL   Вверх
Koerlin
Дата 27.6.2007, 10:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Ну, ИМХО, лучше не Blitz3D - громоздок слишком и не гибок.

XNA, по-моему, сейчас самое лучшее для соотношения гибкость\скорость написания.

Правда там под .NET, а не все его любят.
Сам XNA весит 2 метра, легко в установку встаивается.
А так - много всяких фич, удобно и быстро. По скорости, вроде бы, тоже нормально.

По теме:
1) Саму игру надо начинать с Идеи
И четкого понимания, что же все таки нужно сделать.

2) Далее эта идея описывается на бумаге (или на компьютере), строится фич-лист и, самое главное, основные идеи и геймплейность, то есть, что же все таки будет держать игрока в игре.
Лучше это делать в несколько человек - тогда будет более комплексная идея, потому что будет много мнений (главное, не передраться smile) )

3) Потом оценивается масштабность и свои силы (или силы команды).

4) Выбирается платформа. Для каждой игры своя, но если делать игру среднего уровня сложности, можно взять XNA.
Пишется что-то похожее на движок, а при этом дорабатывается идея.

ну, а потом уже процесс затягивается на некоторое время и все начинается: внедрение, балансировка и т.д. smile
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0850 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.