![]() |
Модераторы: Rickert Страницы: (11) Все « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Программисты не только движок делают. В играх есть еще логика, ИИ, физика (последнюю правда тоже часто готовую берут). Вот например Morrowind и Oblivion делались на сторонних графических движках (соответственно NetImmerse и Gamebryo). Однако программисты делали логическую часть. И надо сказать, что это у них хорошо получилось - ИМХО только эти две РПГ напрямую поддерживают плагинную систему где можно добавить/подправить/переделать практически все (в Oblivion даже можно свои заклинания через редактор сделать). И эта работа ИМХО была не из легких, зато эффект потрясающий. Кто работал в TES CS, тот поймет.
|
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
Вывод: берем и делаем игру
![]() --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
Tern |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.12.2006 Где: г. Москва Репутация: нет Всего: нет |
Если кому интересно мы движок пишем.
|
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
Мне интересно
![]() Мы тош делаем игру на ссвоем движке ![]() тока вот проблема скоро будет из-за отсутствия художников и моделлеров...щаз вот диздок пишем ![]() --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
Masas |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Мне кажется лучше сперва с паскалем освоится, а уж потом переходить на следующие языки... А по поводу игрушек, я не согласен ни со стратегиями ни с ACTIONами. мне кажется, что для начала можно написать 2D гоночку.
Добавлено через 23 секунды Простите за ломаный язык ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Masas, страдаем некрофилией?
![]() |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Есть такое выражение - к чему привык, то и нравится...
![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
я имел ввиду поднятие старого топика ![]() зы. Оффтопим... |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
|
|||
|
||||
Trojian |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.5.2007 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: нет |
А кто мене посоветует что нибудь. Я хочу сделать 3d-action/horror. Если кто поможет или знает как это делать. То пишите. С уважением.
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Trojian, а что ты умеешь?
|
|||
|
||||
Lexicss |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 16.8.2006 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: 1 |
Начал щас изучать OpenGL по книге Краснова. Как понял на экране оьъекты строятся по координатам
через матрицу. Матрица 4х4. Так вот вопрос пчему она 4х4, ведь 3 ж всего координаты точек x,y,z? Для чего используется 4-ая строка и столбец в матрице???
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 10.6.2007, 13:24 --------------------
Бери от жизни всё. |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Почитай про матрицы поворота, перемещения... Чисто из алгебраических соображений) Чтобы это понять надо лезть в математику...
|
|||
|
||||
nwlad |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 14.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Советую Blitz3D. По скорости программы конечно уступает С++, но по скорости написания кода обходит всех!
http://www.boolean.name http://www.blitz.pp.ru http://blitzetc.boolean.name
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 27.6.2007, 11:05 |
|||
|
||||
Koerlin |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 24.6.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Ну, ИМХО, лучше не Blitz3D - громоздок слишком и не гибок.
XNA, по-моему, сейчас самое лучшее для соотношения гибкость\скорость написания. Правда там под .NET, а не все его любят. Сам XNA весит 2 метра, легко в установку встаивается. А так - много всяких фич, удобно и быстро. По скорости, вроде бы, тоже нормально. По теме: 1) Саму игру надо начинать с Идеи И четкого понимания, что же все таки нужно сделать. 2) Далее эта идея описывается на бумаге (или на компьютере), строится фич-лист и, самое главное, основные идеи и геймплейность, то есть, что же все таки будет держать игрока в игре. Лучше это делать в несколько человек - тогда будет более комплексная идея, потому что будет много мнений (главное, не передраться ![]() 3) Потом оценивается масштабность и свои силы (или силы команды). 4) Выбирается платформа. Для каждой игры своя, но если делать игру среднего уровня сложности, можно взять XNA. Пишется что-то похожее на движок, а при этом дорабатывается идея. ну, а потом уже процесс затягивается на некоторое время и все начинается: внедрение, балансировка и т.д. ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |