|
Модераторы: Rickert Страницы: (11) Все « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
|
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Нет дать он может и очень прилично, но только как ты сказал "с полным пониманимаем". Допустим, я всегда считал идеальным такой вариант: сделать первую игру, которая будет действительно иметь спрос и продать её, оформив все копирайты непосредственно на себя. Таким образом получишь солидный фундамент для старта. И на этот фундамент ложишь уже основу своей фирмы и пишешь MMORPG. Если руки прямые и есть чутье, то ты сможешь проскочить в очень узкий коридор счастливчиков и твой проект примет хотябы тысяч пять постоянных игроков - то дело в шляпе, у тебя будет безбедное существование и средства для дальнейших разработок. А дальше уже зависит только от тебя: следи за рынком, твори и удивляй. Парни, ей богу, всем удачи кто будет пробовать! Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 2.6.2008, 16:14 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Поясню -- я имел ввиду, что на голом энтузиазме работать год по 12 часов в день смогут очень немногие люди. Я бы не смог А под "полным пониманием" я имел ввиду, что в рез-те может получиться "унылое [censored33! Пожалуйста, соблюдайте элементарные правила приличия при общении на форуме]" с "невнятным геймплеем" (с) Б.Баткин, которое никто не купит (имею ввиду издателей). Поэтому еще раз отмечу лучше устроиться в геймдев компанию и выпустить хотя бы один успешный проект в её составе. А потом уже думать о своем. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou, тада +1
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Bleck |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Люди я хочю создать онлайн игру но ничо не понимаю обесните
|
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
Правильный Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Как объяснить, если ты "ничо не понимаю"?
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Bleck |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
ну обесни и я пойму)
|
|||
|
||||
Goganchic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 678 Регистрация: 18.6.2004 Репутация: нет Всего: 5 |
Bleck, программировать умеешь? Если да - то на чем? Если ответишь на первые вопросы - скажи как ты себе представляешь "онлайн-игру"
|
|||
|
||||
Bleck |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Goganchic, нифига не умею ..............
научить можеш??? Добавлено через 14 минут и 15 секунд Mazzi, научиш? |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
С отсутствием навыков - никак.
Если хотите самостоятельно что-то создать учитесь программировать. С++/С#/Java, например. Или там Flash, если это какая-то браузерная игра, например. Книг по программированию в инете полно. Никто Вас в этой теме программированию учить не будет. Выбирайте язык, книги по нему и вперёд в соответствующий раздел форума. А вообще, таких тем полно уже. |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
Правильный Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Для начала научись программировать, например зайди по этой ссылке http://forum.vingrad.ru/topic-213717.html
Когда напишешь несколько программок, найди какой нибудь исходник чужой игры и поразбирайся как и что. Если осилишь всё вышеперечисленное, пиши, поможем двинуться дальше. Но я думаю,что после этого ты уже и сам будешь кое-что знать. И ещё, старайся писать грамотно, а то плохо смотришься. -------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Beltar |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: нет Всего: 7 |
ИМХО любой человек умеющий кодить в в VS или Delphi и знающий WinAPI без проблем поймет как кубик построить, но вот есть один неприятный момент. Кто будет делать ресурсы к игре? Не факт, что кодер это сумеет, я, например, не имею представления о 3D-дизайне. Много я смогу накодить, даже если я буду гуру в программировании? Не думаю. ИМХО начинать надо именно с инструментария, которым будут делаться модельки.
-------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. (с) я, хотя может и нет Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
этот человек не умеет программировать, он не дизайнер, он не сделает игру
|
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
Звукач ёмаё Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Beltar, верно. Нужно начать с инструментария. Определить используемые программы, движки. И только после этого начать кодить, моделить и прочее.
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Bleck |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Модератор: Сообщение скрыто. |
|||
|
||||
CppDevelopeR |
|
|||
Experienced Expert Профиль Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 7.1.2008 Где: Moscow-City Репутация: нет Всего: 9 |
Нужно начинать с выбора бренда, или придумать что - либо новое. Я конечно не исключаю, что игру делают не только на коммерческой основе, а просто для себя. Тоесть не рассчитываю на массы. Тогда нужно начинать непосредственно с сюжета(если есть) и с выбора движка. Не сочтите за рекламу, но я советую 3 моих любимых движка: Irrlicht, Psy X, Unreal Engine.
|
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |