![]() |
Модераторы: Rickert Страницы: (11) Все « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
Just_Girl |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 6.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Привет! У меня тоже такая проблема была. Сижу на стажировке, надо делать игры. Перед тем как начать что либо программировать, надо сделать анализ. Проананлизировать что и как. А потом уже начинать. Если ты начинающий программист, то не советую на Делфи, попробуй на JAVA или C++. ;) Удачи
![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
С чего начинать разработку игры? Как показала практика многих лет - с окончания школы и получения хотябы неполного высшего (или самостоятельное изучение аналитической геометрии и физики более менее углублённо).
Можно заниматься разными вещами и говорить "я разрабатываю игру": 0) Звук программировать 1) Сетевую часть 2) Графическую 3) АИ 4) Физику Если человек реализовал всё это хотябы на самом простеньком уровне - вот тогда он может сказать "Я разрабатывал игру", а если он знает C++ и OpenGL (D3D) и больше ничего не делал - то грошь цена ему. По пунктам соответственно: 0) Звук - OpenAL (DX - DirectMusic / DirectSound) 1) Сеть - сокеты 2) Графика - OpenGL (Direct3D) 3) АИ - логика, прямые руки (сюда же отнесите логику игры: скрипты, сектора и остальное) 4) Прямые руки. Вот зная / умея / имея всё перечисленное - вы сможете создавать игры. Теперь вопрос: с чего начать, если вы ВООБЩЕ ничего никогда не разрабатывали? 0) Учим C++. Лично я это делал так: брал книгу, прорабатывал и прорабатывал её, не упуская ни одной неточности и неясности - если что-то не понятно - спросите тут на форуме или мне в личку отпишитесь - помогу. Выучив синтаксис, разобрав основные подводные камни и алгоритмы - вы можете идти дальше. 1)Берём толстый учебник аналитической геометрии / математический справочник + идём на ya.ru и в поиске пишем "Уроки NeHe" - идём по ссылке и начинаем писать медленно, планомерно первые реализации графических приложений. 2)Берём учебник по физике / книгу "физика для разработчиков комп. игр" и добавляем физику игре. 3) Добавляем АИ. 4) Изучаем OpenAL и добавляем звук. 5) Добавляем сеть. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ах, да, совсем забыл, там после графики ещё подписать надо - GLSL
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Silent_s |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 142 Регистрация: 2.12.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 0 |
Нас на третьем курсе учили кубики строить(и не только) правда вот на Дельфи! Для чего это они так жестоко, когда все на С++ кругом...
--------------------
Мой блог |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет!
у меня большая просьба помощи..... Решил создать игру так как сам плохо програмирую думаю собрать команду....значит я хочю сделать игру очень похожей на Lineage 2 оналайн.... и вот вопросы На каком языке лутше написать такова подобия игру? какие можнео использовать движки? и какой програмой пользоватся для 3D графики? плизз очень нужна ваша помощ и подсказка.... |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
блин что мои вопросы настолько сложны что не кто не может ответить((((
|
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Да как сказать...
Например, писать можно на си++, в качестве графического движка использовать ОГР, а модели и анимацию делать в Майе. Только вот команда нужна, чтобы сделать такую игру, как ЛайнЭйдж2 - 1) большая 2) знающая 3) мотивированная - деньги или дикий энтузиазм (в природе практически не встречается). ![]() К тому же сервер надо будет организовывать... |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
ну сервер это не проблема......значит писать на си ++, а может на какомто другом языке лутше написать?, или все-же си++ это самое лутшый выбор для по добия написанной игры......
|
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: нет Всего: 33 |
С++ , а что на Дельфи теперь типа нельзя?
![]() его же не заставляют Готику разрабатывать, если по типу Легенды, ну дык, по-моему Delphi - норм ну и 3ds модели нужно будет рисовать ![]() |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Значит Delphi..., а что за 3ds модели может 3Д???
и если писать на дельфи то какими движками можно воспользоватся?, чтоб было похоже на Lineage2.... кароче чтоб было всем понятней....если я хочю написать копию Lineage 2 что для этого надо? какие движки? какие програмы.....карроче все что надо для создания копии такой игры........ |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
ReactOS, где кто сказал, что нельзя? Каждый соответственно предлагает то, что сам использует, надо думать. Я лично вообще не знаю, как там под Дельфи с 3д графикой - какие библиотеки можно подключить и что можно сделать. Если Вы знаете - просветите нас.
Zinteco, 3ds - видимо, 3D Studio MAX. Собственно, можно его использовать для моделирования и анимации в играх. Кстати, ссылки на всякие движки. http://en.wikipedia.org/wiki/Game_engines http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines Читайте, просвящайтесь.
Команда, финансирование. ![]() www.dtf.ru - также можете здесь свой вопрос задать. Там находятся люди, которые играми занимаются профессионально, в частности. |
|||
|
||||
Zinteco |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
О большое Спасибо......
моя роль заключается в том чтоб собрать команду....и следить за процессом......кароче типа как прораб на стройке))) |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
А, ну ну, желаю удачи...
![]() З.Ы.: Кстати, чего я туплю - ссылки на движки есть вверху страницы. Тема так и называется. А ещё есть сайт http://www.gamedev.ru. А там есть раздел со ссылками на исходники движков, например http://www.gamedev.ru/links/?sect=14#1438. Это сообщение отредактировал(а) Ryoga - 20.4.2008, 19:07 |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Прорабу нужно для начала научиться грамотно писать.
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
shamber |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1422 Регистрация: 5.9.2006 Где: Россия Репутация: нет Всего: 18 |
После этого прорабу нужно более сложное.
Научиться читать много.... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |