|
Модераторы: Rickert |
|
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Никто, Спасибо, но она уже есть
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
unicuum |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
А кто же не хочет? Все хотят, но как говориться "хочется да не можется".
Возьми DirectX Sample Browser. С него и начни, в нём множество примеров.
Нет в Delphi я тебе не помощник, вот если бы ты ориентировался на Visual Studio.NET, тогда можно было бы попробовать что-нибудь сварганить, а так хоть вешайся. -------------------- обычный день на винграде |
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Не нада вешаться Добавлено @ 17:02 Вот народ, почитайте, как можно подойти к создании игры: http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=26791&st=0 Это сообщение отредактировал(а) arilou - 30.6.2006, 17:03 |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Почитал, но ведь это только общие слова. А начинать то я думаю, придётся всё-таки с проектирования программы, далее её нужно будет закодировать и оттестировать. Для этих целей придётся решить, какую систему программирования использовать. Если бы я за это взялся, то ограничился бы Visual Studio.NET. В нём одни стандартные примеры чего стоят. Вот, к примеру, ссылка из DirectX Sample Browser: http://www.daionet.gr.jp/~masa/rthdribl/ 20Мб загрузки, а как красиво. Но ведь чтобы сделать что-то своё придётся очень много потрудиться. Потому и говорю, что будет тяжело, а поскольку я плохо знаком с Delphi (у меня установлен Borland Delphi 7), то и человеку по имени ConstantinXXX, который признался, что не знает Delphi – будет тяжело. Вот я и думаю, а не легче ли сразу начать программировать в Visual Studio.NET? Все равно ведь Microsoft на мой взгляд несколько более универсальнее. -------------------- обычный день на винграде |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Почему бы и .NET Ты прочитал все двадцать страниц и делаешь такой вывод? |
|||
|
||||
unicuum |
|
||||||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Обсуждать игру и делать ее, на мой взгляд, не одно и то же. Вот когда пойдут конкретные инструкции, на вроде того, что создайте окно вот так.
Так:
И так:
Именно тогда я и скажу, - «Да, это действительно создание игры, а не обычное обсуждение интересующего вопроса». -------------------- обычный день на винграде |
||||||||
|
|||||||||
ILAgent |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 1.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ну и зря. Кодирование - один из последних этапов жизненного цикла разработки ПО. Этим надо заканчивать, а не начинать с этого. И вообще,по-моему,здесь вполне уместно "обычное обсуждение интересующего вопроса". |
|||
|
||||
DamneD |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Добавлено @ 07:14 где можно скачать с++ ?! |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
unicuum, к сожалению rthdribl идет без исходников, а потому практически бесполезен.
DamneD, а знаешь ли ты вообще C++? По твоему вопросу видно, что вряд ли. А потому не думаю, что тогда с него стоит начинать... |
|||
|
||||
HellanD |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 16.5.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Господа извините канечно но у меня возник сходный вопрос! Хочу создать сратегию.... Знаю С++ и основы OpenGL,ВинАПИ
Вопрос такого толка! Ну, все это конечно хорошо, что вы рассказывали новичкам, но просто на чистом OpenGL что то сложное нарисовать довольно сложно... А то так и будешь игру с квадратиком и кружечком кодить... Блин есть же специальные редакторы вроде3Д макса, там можна в интерактивном режиме создать довольно сложные обьекты... Вопрос в том как их загрузить в свой обьект что б управлять им с помощью того же OpenGL... Как например загрузить ланшафт... Итп... |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Ландшафт ты с помощью 3Д макса не сделаешь... Тоесть может и сделаешь, но гораздо лучше именно через OpenGL. А насчет объектов разных - тут уж разные экспортеры ищи... Материала много по этому поводу в инете.
Лучше скачай книжку Ламота "программирование трехмерных игр для Windows" - там С+DirectX Но главное там много всяких алгоритмов полезных есть... |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
HellanD, самый простой метод рендеринга ландшафтов - на основе карты высот (Height Map). Реализация - строчек 10 максимум (если пытаться оптимизировать).
Для реализации поддержки моделей необходимо разобрать популярные имеющиеся форматы и выбрать оптимальный. Для оптимизации вывода необходимо выводить вершины из массива, а еще лучше - непосредственно загружать массив вершин в видеокарту. Для управления размещением моделей необходимо очень хорошо знать векторную и матричную алгебру, гиперкомплексные числа (кватернионы) и т.п. Без этого ничего толкового не сделаешь. |
|||
|
||||
HellanD |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 16.5.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Я понял! Товарисчи что здесь происходит? Вы что всех на путь "истины" направляете? Да я знаю эти разделы математики т.к. у нас были эти спецкурсы!!!
Я был бы рад примеру (можно словами в код сам переведу). Меня просто интересуют основные базовые методы! С чего начать? Вообще рад был бы выделить отдельную тему по вопросу и без участия фраз "незнаю С++,ОpenGL,математики а хочу делать игры". Невозможно ж ничего узнать!!! Давайте такой пример: Я делаю модель юнита в 3Д максе как мне ее проимпортировать в программу. И как сгенерировать ланшафт. Спасибо за ваше внимание!! |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Экспорт и землю читаем тут:
http://pmg.org.ru/nehe/index.html а еще можно тут: http://www.gamedev.ru/articles/?id=40113 тут: http://www.emergency-soft.com/2006/11/22/s..._za_shagom.html и даже тут: http://graphics.cs.msu.su/courses/cg01b/hw6/hw-6.htm Что понравится то и читай... Я по другим статьям учится, хотя и часть этого материала использовал, потому что любли примеры на моем любибом delphi )) |
|||
|
||||
HellanD |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 16.5.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
DragonFire ++ Однозначно спасибо!!!
|
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |