|
|
|
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Spear,
|
|||
|
||||
MaxB |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 10.2.2004 Где: Украина, Одесса Репутация: 1 Всего: 1 |
Если вы хотите сделать программу, то вычисления длин это самое главное. Иначе как вы преобразуете координаты из 3D, 4D и т.д. в 2D. Пока вы или кто нибуть другой, не найдет способ их вычислять, о программе не может быть и речи. И еще, то что вы говорили на счёт поезда уходящего к горизонту, в играх этого не видно, т.к. там используются алгоритмы оптимизации и происходит отсекания сильно далеко стоящих объектов. Поэтому объект, может резко исчезнуть. Возьмите, например 3DSmax, там это легко можно сделать. Сейчас всё понимание перспективы основано на законах оптики, а вот ваш способ меня заинтересовал, только потому, что мы получаем перспективу как бы со стороны, а не с камеры.
|
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
MaxB,
ЗЫ. Кстати, вы никогда не обращали внимания на то, что перспективы вашего шкафа в комнате или офисе тоже сходятся далеко за офисом - на земном горизонте? Если бы вы обратили на это внимание, то беседа не проходила бы в чисто формальном оформлении. |
|||
|
||||
Spear |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Плохо тебе будет на диване думать всю жизнь. А на работе ты как думаешь? Или ты боишься увидится? Идея-то хорошая... Бить тебя за это никто не собирается. ;) Это сообщение отредактировал(а) Spear - 20.3.2006, 12:33 |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
Никто ещё не думал как перевести в банальную 2Д геометрию? всем лень? ну ладно, мне тоже... А построения-то на плоскости...
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
MaxB |
|
||||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 10.2.2004 Где: Украина, Одесса Репутация: 1 Всего: 1 |
В конце концов всё должно быть преобразовано к пикселям.
Можно. Приблизительно этим я и занимаюсь, но проект комерчиский пока показать не могу.
Не замечал. Может у меня шкаф не такой . |
||||||
|
|||||||
Гвельф |
|
||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
MaxB,
Spear,
Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 20.3.2006, 16:06 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 27 ) u18_1171.JPG 66,90 Kb |
||||
|
|||||
MaxB |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 10.2.2004 Где: Украина, Одесса Репутация: 1 Всего: 1 |
В ваших рисунках сетка построена. Но мене не понятно как вы её строите. Может, я что-то пропустил. Из рисунка я вижу, что ВД=ДС,
d(ДА) - расстояние от наблюдателя до горизонта. Наверно вы придерживаетесь ещё каким-то правилам? Это сообщение отредактировал(а) MaxB - 20.3.2006, 16:11 |
|||
|
||||
Spear |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я доцент физико-математических наук при МГУ и мне интересно развитие твоей темы. Возможно, что-то и можно было сделать из этой идеи, но к сожалению варка в собственном соку делу сильно не поможет.
Удачи |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
Spear, hi!
Возможно и можно... Математику просчитать не хочешь? просто построить точку пересечения по двум углам и расстоянию между основными точками построения... --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
MaxB,
Далее, d(ДА) - это НЕ расстояние от наблюдателья до горизонта! ДА - это просто одна из линий перспектив. Пространство ПУСТО(!) и никакого наблюдателя в нём нет! Это заблуждение, что перспективный мир есть "кажущийся", а евклидов "реальный"! Если вы не доверяете себе в плане объективнсоти своего зрения, то доверяйте хотя бы фотоаппарату или видеокамере. Они "видят" тот же мир, что и вы. У них-то нет понятия "субъективного отражения реальности"! Если вы согласны, что фотография видит РЕАЛЬНЫЙ мир в перспективе, то значит, и вы видите РЕАЛЬНЫЙ мир перспектив. Если вы видите красный цвет, то этот красный цвет не субъективен, а вполне объективен, поскольку он означает определённую длину волн спектра, которая не зависит от наблюдателя. Точно так же и с перспективами: ВСЕ люди и оптические приборы видят мир именно как набор горизонтов и перспектив. Никто не видит "евклидову сетку из параллельных линий, уходящих параллельно в бесконечность"! Все параллельные линии сходятся в перспективу на горизонтах. И раз ВСЕ оптические приборы фиксируют это, значит, это объективно! Это отнюдь не КАЖУЩЕЕСЯ пространство! Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 21.3.2006, 08:31 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 24 ) 2D_perspective_motion__03.JPG 111,36 Kb |
|||
|
||||
Spear |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Да зачем проводить вычисления, если автор ведёт к тому что тему надо закрыть?
Идея хорошая, но развития с такими темпами не будет, пока автор сам не возьмётся думать. Добавлено @ 12:08 Гвельф, у тебя с точными науками настолько серьёзные прблемы, будь ты студентом моим - не поставил бы зачёт без знания и умения различать элементарные термины и понятия. "...слепой метко стрелять никогда не научится" |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
со слепым могу поспорить... стрелять можно и на звук... а с остальным... Например ЧЕМ КОНКРЕТНО хорошая тема?
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Spear,
чтобы просто было не скучно... и заодно я хочу убедиться кое в чём на ваш счёт. Берём канторовскую диагональную процедуру для 2-ичной системы счисления. Выписываем все счётные числа от 0 до 1 по порядку записи. а(0)= 0.0000000..... =0 а(1)=0.10000000.... а(2)=0.01000000.... а(3)=0.11000000... а(4)=0.00100000... ............................. а(N)=0.01111111.... a(N+1)=0.111111.... =1 Замените пожалуйста у каждого числа (по Кантору) разряды после точки. У а(0) - 1-й, у а(1) - второй, у а(2) - третий и т.д. Запишите из этих разрядов новое число. Если вы получите число, отличное от 1, то вы такой же потенциальный пациент сумасшедшего дома, каким был Кантор!!! А ведь у Кантора это ЕДИНСТВЕННОЕ доказательство существования континуума! Да и какая может быть диагональ в таблице размером N на 2^N, пусть даже она и устремлена в бесконечность !!!!! Никогда не задумывались? Но я думаю, что даже этот эпизод нимало не заставит вас задуматься по-настоящему над математикой. Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 23.3.2006, 19:24 |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
А где непрерывность при такой замене? Можно как угодно комбинировать... Например записать координаты на плоскости в виде одного числа... Таким образом: Записываем в новое число от первой координаты - первую цифру, от второй - вторую, далее от первой вторую, от второй вторую... Дешифровка та же. НО! При здвиге по одной координате на бесконечно малый промежуток число меняется очень сильно
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |