Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вторая профессия - программист, Реально и нужно ли это? 
:(
    Опции темы
ИгнатьевАлексей
Дата 18.6.2006, 14:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 3

Господа!

Вопрос такого плана.
Работаю я инженером по автоматизации около 3-х лет. Вроде бы перспективно. Но вот беда - люблю программирование! По работе сталкиваюсь с этим делом, но там программированием это не назовешь - работа в специализированном софте с решением задач сугубо специализированного плана. Одним словом - есть время, силы и желание изучать прикладное программирование. Сам понемногу для себя разбираюсь кое в чем (кстати во многом благодарен VINGRADу за помощь).
Так собственно вопрос вот в чем - возможно ли это увлечение совместить с выполнением реальных задачь, т.е., по русски, подхалтурить, и, одновременно, получить вторую профессию в жизни? Осознаю, что программирование - хлеб непростой, но если у меня есть 3 часа ежедневно, мугу ли я быть кому-то полезен с начальными знаниями VB и С++. Понятно, что не о каких деньгах пока не может пока идти и речи. Хочется поработать, но заодно и научиться.
Посоветуйте, господа профессионалы! Стоит ли вообще думать об этом, возможно ли быть кодером имея эту работу во втором приоритете, или лучше полностью отдаться основной работе.

Заранее благодарен! 

--------------------
Vingrad - FOREVER !!! 

"Как вы яхту назовете - так она и поплывет!" 
 Капитан Врунгель 
PM MAIL   Вверх
12345c
Дата 12.7.2006, 19:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Круглый

Где: наша не пропадала ?

Всего: 101