Модераторы: Partizan, gambit

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> IDE для разработки на С# 
:(
    Опции темы
Grelloo
Дата 8.8.2006, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: г. Екатеринбург

Всего: нет

Я начинающий в С# (раньше программировал на java). Хотелось бы узнать какие есть альтернативы Visual Studio и есть ли среди них достойные внимания. Заранее спасибо
PM MAIL ICQ   Вверх
Exception
Дата 8.8.2006, 11:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 186

SharpDevelop -- альтернативная opensource среда.

Добавлено @ 11:48 
Также можно использовать платный Borland C# Builder, хотя я бы его не советовал.
PM   Вверх
Colloseum
Дата 8.8.2006, 12:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Exception
Также можно использовать платный Borland C# Builder, хотя я бы его не советовал. 

Можно поподробнее о Builderе, я на нем пишу вроде ничего, правда VS 2005 не видел.
Но мнение других очень интересует по этому поводу.
PM MAIL   Вверх
Хоббит
Дата 8.8.2006, 13:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 1

VS 2005 рулит smile лично мое мнение
PM MAIL   Вверх
Exception
Дата 8.8.2006, 13:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Borland C# Builder -- довольно отсталая среда без возможностей нормальной навигации по коду, вроде как там неудобный IntelliSense, ну и рефакторинга там нет. А чем тебя не устраивает Visual Studio? Ведь есть бесплатные (Express) версии.
PM   Вверх
mr.DUDA
Дата 8.8.2006, 14:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

3D-маньяк

Где: город-герой Минск

Всего: 232

Не нравится студия - юзаем #Develop.

--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Colloseum
Дата 8.8.2006, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата