Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Камера и боевая система в RPG 
:(
    Опции темы
Никто
Дата 10.8.2006, 15:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 21.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Мой идеал в битвах холодным оружием: Severance: Blade of Darkness.

Во,поддерживаю.
В Blade of Darkness и кувырки,и увороты.Только противники не уворачиваются.Хотя если один орк заденет другого,начинают мочиться между собой.Даже при сильных ударах персонажа,например,молотком,противники отлетают в стенку.
--------------------
   
PM MAIL   Вверх
SamDark
Дата 10.8.2006, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



Кстати, там также неплохо реализована стрельба из лука, да и вся навигация в принципе. Единственное - с бегом они немного намудрили. Вот враги там немного туповатые, не чета тем, что в современных игрушках.


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
rMaveric
Дата 24.8.2006, 20:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 375
Регистрация: 18.7.2003

Репутация: нет
Всего: 6



Я тоже сейчас пишу гаму. И вот к какой схеме пришел.

Есть достаточно большой набор движений, но не очень много "команд". Т.к. находясь в определенной стойке персонаж может вполнить ограниченое и небольшое количество действий. Движение зависит от времени нажатия клавиш и таким образом если игрок нажал комбинацию слишком рано, персонаж может упасть кпримеру. В таком режиме управление идет из глаз (хотя думаю сделать еще и со спины но на это времени нет пока). Т.к. вид из глаз есть возможность управлять направлениями удара. Что позволяет уменьшить всякие прибамбасы ввиде "случайно попал" или "случайно промазал", а больше сделать похожим на Акшн. Со временем персонаж получает опыт и привыкает к определенным действиям игрока. ТОесть система замечает, что игрок играя в ручном режиме в 9 из 10 случаев попадает по монстру и успешно блокирует щитом удары. Эта статистика используется в качестве кофициентов вероятности при изометрической проекции боя, в которой игрок только указывает основные направления удара относительно своего роста.

Вот вроде и все.


--------------------
Моя благодарность не будет иметь границ. в определенных рамках конечно ;)
---
Веду IT блог
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
SamDark
Дата 28.8.2006, 12:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



rMaveric
Что-то напоминает Trespasser. Кстати, его почему-то ещё никто не пытался повторить...


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
Dubinsky
Дата 21.9.2006, 11:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 1.6.2005

Репутация: нет
Всего: нет



а вы ктонить играл в "Анклав" ?? там классно реализован бой , но есть куча недочётов , которые можно и самому поковырявшись в настроечных файлах игры исправить ... но если скрестить тамошнюю физику просчёта удара с Blade of Darkness системой ударов ... была бы игруха века smile
PM MAIL WWW   Вверх
MoZy
Дата 8.10.2006, 18:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 193
Регистрация: 4.6.2006

Репутация: нет
Всего: 0



rMaveric, а ты для полного счастья сделай так, чтобы для бега нужно было бы нажимать поочередно две клавиши, и если нажимать их одновременно, то персонаж бы прыгал, и еще управление всеми суставами, чтобы уворачиваться можно было  smile 

Не забывайте, что у человека на все тонкости есть мозжечек. Ведь вы не задумываетесь над тем как в носу ковырять?

Все эти комбинации только разве что при обучении новых движений.. а там уж как выучил, так и двигайся )) было бы интересно.

Это сообщение отредактировал(а) MoZy - 8.10.2006, 18:34
--------------------
Experimentia est optima rerum magistra
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
$tatic
Дата 8.10.2006, 18:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Цитата(rMaveric @  24.8.2006,  21:17 Найти цитируемый пост)
Движение зависит от времени нажатия клавиш и таким образом если игрок нажал комбинацию слишком рано, персонаж может упасть кпримеру

Подобное используется в SpeedKill в Prince of Persia: The Two Thrones. Но там оно чисто в специфическом качестве, а постоянное применение учета времени нажатия будет ИМХО только бесить игроков.
PM MAIL   Вверх
SamDark
Дата 9.10.2006, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



$tatic, полностью согласен. Излишние заморочки очень мешают.


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0718 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.