![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Никто |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 180 Регистрация: 21.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Во,поддерживаю. В Blade of Darkness и кувырки,и увороты.Только противники не уворачиваются.Хотя если один орк заденет другого,начинают мочиться между собой.Даже при сильных ударах персонажа,например,молотком,противники отлетают в стенку. --------------------
|
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 38 |
Кстати, там также неплохо реализована стрельба из лука, да и вся навигация в принципе. Единственное - с бегом они немного намудрили. Вот враги там немного туповатые, не чета тем, что в современных игрушках.
-------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
rMaveric |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 18.7.2003 Репутация: нет Всего: 6 |
Я тоже сейчас пишу гаму. И вот к какой схеме пришел.
Есть достаточно большой набор движений, но не очень много "команд". Т.к. находясь в определенной стойке персонаж может вполнить ограниченое и небольшое количество действий. Движение зависит от времени нажатия клавиш и таким образом если игрок нажал комбинацию слишком рано, персонаж может упасть кпримеру. В таком режиме управление идет из глаз (хотя думаю сделать еще и со спины но на это времени нет пока). Т.к. вид из глаз есть возможность управлять направлениями удара. Что позволяет уменьшить всякие прибамбасы ввиде "случайно попал" или "случайно промазал", а больше сделать похожим на Акшн. Со временем персонаж получает опыт и привыкает к определенным действиям игрока. ТОесть система замечает, что игрок играя в ручном режиме в 9 из 10 случаев попадает по монстру и успешно блокирует щитом удары. Эта статистика используется в качестве кофициентов вероятности при изометрической проекции боя, в которой игрок только указывает основные направления удара относительно своего роста. Вот вроде и все. -------------------- |
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 38 |
rMaveric
Что-то напоминает Trespasser. Кстати, его почему-то ещё никто не пытался повторить... -------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
а вы ктонить играл в "Анклав" ?? там классно реализован бой , но есть куча недочётов , которые можно и самому поковырявшись в настроечных файлах игры исправить ... но если скрестить тамошнюю физику просчёта удара с Blade of Darkness системой ударов ... была бы игруха века
![]() |
|||
|
||||
MoZy |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 4.6.2006 Репутация: нет Всего: 0 |
rMaveric, а ты для полного счастья сделай так, чтобы для бега нужно было бы нажимать поочередно две клавиши, и если нажимать их одновременно, то персонаж бы прыгал, и еще управление всеми суставами, чтобы уворачиваться можно было
![]() Не забывайте, что у человека на все тонкости есть мозжечек. Ведь вы не задумываетесь над тем как в носу ковырять? Все эти комбинации только разве что при обучении новых движений.. а там уж как выучил, так и двигайся )) было бы интересно. Это сообщение отредактировал(а) MoZy - 8.10.2006, 18:34 --------------------
Experimentia est optima rerum magistra |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Подобное используется в SpeedKill в Prince of Persia: The Two Thrones. Но там оно чисто в специфическом качестве, а постоянное применение учета времени нажатия будет ИМХО только бесить игроков. |
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 38 |
$tatic, полностью согласен. Излишние заморочки очень мешают.
-------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |