![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Allanor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Как вы считаете,что лучше всего подходит для RPG или RPG-Action? Вид из глаз персонажа? Со спины? С птичьего полёта? Может быть какой-то ещё?
А так-же хотелось бы узнать какими вы хотели бы видеть сражения в играх этих жанров(имеется в виду ПРОЦЕСС ведения боя). Ответы как можно подробнее(желательно). |
|||
|
||||
Никто |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 180 Регистрация: 21.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Есть Blade of Darkness-лучше всего подходит под понятие лучшей боевой системы.Вид за спиной персонажа.Много оружий и щитов.И главное,что мне хотелось бы-побольше ударов и движений.
--------------------
|
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
![]() Любитель-программер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7326 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: нет Всего: 146 |
Имхо диабло было достаточно уравновешено в этом плане,
да и вложи в игру все виды, одним видом всем не угодишь ![]() А бой можно сделать или пошаговым или в реал тайме, второе для души имхо приятнее ![]() -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. ![]() |
|||
|
||||
Allanor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
"Blade of Darkness"-что то очень знакомое название, но вспомнить не могу. Можно подробнее?
Добавлено @ 15:50 Бои будут в реальном времени-однозначно. Вопрос в данном случае касается РЕАЛИЗАЦИИ боя в реальном времени. Насколько я помню в диабло одно нажатие мышки-один удар? Вложить все виды-это конечно хорошо,но как тогда делать управление? |
|||
|
||||
Никто |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 180 Регистрация: 21.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
http://www.ag.ru/games/severance_blade_of_darkness
Это сообщение отредактировал(а) Никто - 8.8.2006, 15:52 --------------------
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Allanor, мне лично очень нравится система как в SW: Knights of the Old Republic - поставил паузу, отдал приказы, они бьются и так далее по кругу.
|
|||
|
||||
Никто |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 180 Регистрация: 21.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я за комбоудары клавиатурой.
--------------------
|
|||
|
||||
Exekutor |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
Только раздражают игры, где для того чтобы сделать один классный удар, требуется нажать поочередно или вместе семь, восемь или больше кнопок
![]() -------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Кстати, довольно интересно сделано в Matrix: The Path of Neo
|
|||
|
||||
Allanor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Exekutor
А что тебе нравится? arilou Можешь более подробно? Я хочу сделать игру,где основным будет холодное оружие.Как вы считаете,возможно ли реализовать реалистичное фехтование? И если не трудно обоснуйте ваш ответ. Сейчас мне в играх(по крайней мере в большинстве игр) больше всего бросается в глаза неестественность боевой системы. Обычно делается так:у каждого воина/существа есть несколько анимаций атаки(анимаций защиты/уклонения обычно нет).Ну так вот:подходят друг к другу два противника на расстояние удара,и начинают долбать один другого.Причём совершенно не реагируя на удары,пока HP больше 0. Это не воины-это дровосеки какие-то! Из-за этого бои получаются однообразными и быстро надоедают(по крайней мере мне). Если можете,назовите игры,где это не так. К созданию игры уже всё подготовлено(почти):большая часть графики(игра 3D),алгоритмы,генератор/редактор ландшафтов,редактор частиц,загрузчик музыки/звука. Но cаму игру не могу начинать делать,потому что не могу определиться с GAMEPLEYем! Поэтому и создал тему-на мой взгляд самое главное в RPG/Action-сражения. Помогите советами pls... Это сообщение отредактировал(а) Allanor - 9.8.2006, 20:23 |
|||
|
||||
Klose |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 1.7.2006 Где: Каменск-Уральский Репутация: нет Всего: нет |
Приглашайте фетовальщика=)
Малость не понял, но - Готика, TES. И камера там нормальная |
||||
|
|||||
Allanor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
TES-это Oblivion?
А тебе всё нравится в этих играх? Добавлено @ 20:18 Насчёт фехтования я имел в виду следующее.Можно ли сделать так,чтобы не было "тупостей" типа попал по врагу,а из него поток крови и 0 реакции+некоторое уменьшение hp;То-есть чтобы удар-блок-удар-уворот...Чтобы не было визуальных и статистичных разногласий. Это сообщение отредактировал(а) Allanor - 9.8.2006, 20:31 |
|||
|
||||
Klose |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 1.7.2006 Где: Каменск-Уральский Репутация: нет Всего: нет |
+Morrowind. Набор ударов в них достаточно ограниченный.(в Обливион не играл, мож там лучше с этим делом). |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
В KOTOR такая же система как была в Baldur's Gate - бой в реалтайме, но с паузой по желанию игрока для раздачи приказов. В Матрице помоему играет роль последовательность нажатий и направление поворота мыши с нажатой кнопкой. |
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 38 |
Мой идеал в битвах холодным оружием: Severance: Blade of Darkness.
-------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
Никто |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 180 Регистрация: 21.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Во,поддерживаю. В Blade of Darkness и кувырки,и увороты.Только противники не уворачиваются.Хотя если один орк заденет другого,начинают мочиться между собой.Даже при сильных ударах персонажа,например,молотком,противники отлетают в стенку. --------------------
|
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 38 |
Кстати, там также неплохо реализована стрельба из лука, да и вся навигация в принципе. Единственное - с бегом они немного намудрили. Вот враги там немного туповатые, не чета тем, что в современных игрушках.
-------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
rMaveric |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 18.7.2003 Репутация: нет Всего: 6 |
Я тоже сейчас пишу гаму. И вот к какой схеме пришел.
Есть достаточно большой набор движений, но не очень много "команд". Т.к. находясь в определенной стойке персонаж может вполнить ограниченое и небольшое количество действий. Движение зависит от времени нажатия клавиш и таким образом если игрок нажал комбинацию слишком рано, персонаж может упасть кпримеру. В таком режиме управление идет из глаз (хотя думаю сделать еще и со спины но на это времени нет пока). Т.к. вид из глаз есть возможность управлять направлениями удара. Что позволяет уменьшить всякие прибамбасы ввиде "случайно попал" или "случайно промазал", а больше сделать похожим на Акшн. Со временем персонаж получает опыт и привыкает к определенным действиям игрока. ТОесть система замечает, что игрок играя в ручном режиме в 9 из 10 случаев попадает по монстру и успешно блокирует щитом удары. Эта статистика используется в качестве кофициентов вероятности при изометрической проекции боя, в которой игрок только указывает основные направления удара относительно своего роста. Вот вроде и все. -------------------- |
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 38 |
rMaveric
Что-то напоминает Trespasser. Кстати, его почему-то ещё никто не пытался повторить... -------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
а вы ктонить играл в "Анклав" ?? там классно реализован бой , но есть куча недочётов , которые можно и самому поковырявшись в настроечных файлах игры исправить ... но если скрестить тамошнюю физику просчёта удара с Blade of Darkness системой ударов ... была бы игруха века
![]() |
|||
|
||||
MoZy |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 4.6.2006 Репутация: нет Всего: 0 |
rMaveric, а ты для полного счастья сделай так, чтобы для бега нужно было бы нажимать поочередно две клавиши, и если нажимать их одновременно, то персонаж бы прыгал, и еще управление всеми суставами, чтобы уворачиваться можно было
![]() Не забывайте, что у человека на все тонкости есть мозжечек. Ведь вы не задумываетесь над тем как в носу ковырять? Все эти комбинации только разве что при обучении новых движений.. а там уж как выучил, так и двигайся )) было бы интересно. Это сообщение отредактировал(а) MoZy - 8.10.2006, 18:34 --------------------
Experimentia est optima rerum magistra |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Подобное используется в SpeedKill в Prince of Persia: The Two Thrones. Но там оно чисто в специфическом качестве, а постоянное применение учета времени нажатия будет ИМХО только бесить игроков. |
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 38 |
$tatic, полностью согласен. Излишние заморочки очень мешают.
-------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |