Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Камера и боевая система в RPG 
:(
    Опции темы
Allanor
Дата 8.8.2006, 15:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Как вы считаете,что лучше всего подходит для RPG или RPG-Action? Вид из глаз персонажа? Со спины? С птичьего полёта? Может быть какой-то ещё? 

А так-же хотелось бы узнать какими вы хотели бы видеть сражения в играх этих жанров(имеется в виду ПРОЦЕСС ведения боя).

Ответы как можно подробнее(желательно).
PM MAIL   Вверх
Никто
Дата 8.8.2006, 15:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 21.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Есть Blade of Darkness-лучше всего подходит под понятие лучшей боевой системы.Вид за спиной персонажа.Много оружий и щитов.И главное,что мне хотелось бы-побольше ударов и движений.
--------------------
   
PM MAIL   Вверх
Romikgy
Дата 8.8.2006, 15:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Любитель-программер
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7326
Регистрация: 11.5.2005
Где: Porto Franco Odes sa

Репутация: нет
Всего: 146



Имхо диабло было достаточно уравновешено в этом плане,
да и вложи в игру все виды, одним видом всем не угодишь smile
А бой можно сделать или пошаговым или в реал тайме, второе для души имхо приятнее smile


--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
Allanor
Дата 8.8.2006, 15:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



"Blade of Darkness"-что то очень знакомое название, но вспомнить не могу. Можно подробнее?

Добавлено @ 15:50 
Бои будут в реальном времени-однозначно.
Вопрос в данном случае касается РЕАЛИЗАЦИИ боя в реальном времени.

Насколько я помню в диабло одно нажатие мышки-один удар?

Вложить все виды-это конечно хорошо,но как тогда делать управление?

PM MAIL   Вверх
Никто
Дата 8.8.2006, 15:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 21.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



http://www.ag.ru/games/severance_blade_of_darkness

Это сообщение отредактировал(а) Никто - 8.8.2006, 15:52
--------------------
   
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 8.8.2006, 18:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Allanor, мне лично очень нравится система как в SW: Knights of the Old Republic - поставил паузу, отдал приказы, они бьются и так далее по кругу.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Никто
Дата 9.8.2006, 12:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 21.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Я за комбоудары клавиатурой.
--------------------
   
PM MAIL   Вверх
Exekutor
Дата 9.8.2006, 13:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 440
Регистрация: 1.11.2005
Где: Казахстан. Костан ай

Репутация: нет
Всего: 4



Только раздражают игры, где для того чтобы сделать один классный удар, требуется нажать поочередно или вместе семь, восемь или больше кнопок smile 


--------------------
[color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color]
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 9.8.2006, 13:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Кстати, довольно интересно сделано в Matrix: The Path of Neo


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Allanor
Дата 9.8.2006, 19:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Exekutor 
А что тебе нравится?

arilou 
Можешь более подробно?


Я хочу сделать игру,где основным будет холодное оружие.Как вы считаете,возможно ли реализовать реалистичное фехтование?
И если не трудно обоснуйте ваш ответ.

Сейчас мне в играх(по крайней мере в большинстве игр) больше всего бросается в глаза неестественность боевой системы.
Обычно делается так:у каждого воина/существа есть несколько анимаций атаки(анимаций защиты/уклонения обычно нет).Ну так вот:подходят друг к другу два противника на расстояние удара,и начинают долбать один другого.Причём совершенно не реагируя на удары,пока HP больше 0.
Это не воины-это дровосеки какие-то!

Из-за этого бои получаются однообразными и быстро надоедают(по крайней мере мне).
Если можете,назовите игры,где это не так.

К созданию игры уже всё подготовлено(почти):большая часть графики(игра 3D),алгоритмы,генератор/редактор ландшафтов,редактор частиц,загрузчик музыки/звука.

Но cаму игру не могу начинать делать,потому что не могу определиться с GAMEPLEYем!
Поэтому и создал тему-на мой взгляд самое главное в RPG/Action-сражения.

Помогите советами pls...

Это сообщение отредактировал(а) Allanor - 9.8.2006, 20:23
PM MAIL   Вверх
Klose
Дата 9.8.2006, 20:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 1.7.2006
Где: Каменск-Уральский

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Как вы считаете,возможно ли реализовать реалистичное фехтование?


Приглашайте фетовальщика=)

Цитата

Если можете,назовите игры,где это не так.


Малость не понял, но - Готика, TES.
И камера там нормальная
PM MAIL ICQ   Вверх
Allanor
Дата 9.8.2006, 20:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



TES-это Oblivion?
А тебе всё нравится в этих играх?

Добавлено @ 20:18 
Насчёт фехтования я имел в виду следующее.Можно ли сделать так,чтобы не было "тупостей" типа попал по врагу,а из него поток крови и 0 реакции+некоторое уменьшение hp;То-есть чтобы удар-блок-удар-уворот...Чтобы не было визуальных и статистичных разногласий.

Это сообщение отредактировал(а) Allanor - 9.8.2006, 20:31
PM MAIL   Вверх
Klose
Дата 9.8.2006, 20:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 1.7.2006
Где: Каменск-Уральский

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

TES-это Oblivion?
А тебе всё нравится в этих играх?


+Morrowind.

Набор ударов в них достаточно ограниченный.(в Обливион не играл, мож там лучше с этим делом).
 
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 9.8.2006, 22:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Allanor @  9.8.2006,  19:42 Найти цитируемый пост)
Можешь более подробно

В KOTOR такая же система как была в Baldur's Gate - бой в реалтайме, но с паузой по желанию игрока для раздачи приказов.

В Матрице помоему играет роль последовательность нажатий и направление поворота мыши с нажатой кнопкой.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
SamDark
Дата 10.8.2006, 10:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



Мой идеал в битвах холодным оружием: Severance: Blade of Darkness.


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
Никто
Дата 10.8.2006, 15:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 21.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Мой идеал в битвах холодным оружием: Severance: Blade of Darkness.

Во,поддерживаю.
В Blade of Darkness и кувырки,и увороты.Только противники не уворачиваются.Хотя если один орк заденет другого,начинают мочиться между собой.Даже при сильных ударах персонажа,например,молотком,противники отлетают в стенку.
--------------------
   
PM MAIL   Вверх
SamDark
Дата 10.8.2006, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



Кстати, там также неплохо реализована стрельба из лука, да и вся навигация в принципе. Единственное - с бегом они немного намудрили. Вот враги там немного туповатые, не чета тем, что в современных игрушках.


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
rMaveric
Дата 24.8.2006, 20:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 375
Регистрация: 18.7.2003

Репутация: нет
Всего: 6



Я тоже сейчас пишу гаму. И вот к какой схеме пришел.

Есть достаточно большой набор движений, но не очень много "команд". Т.к. находясь в определенной стойке персонаж может вполнить ограниченое и небольшое количество действий. Движение зависит от времени нажатия клавиш и таким образом если игрок нажал комбинацию слишком рано, персонаж может упасть кпримеру. В таком режиме управление идет из глаз (хотя думаю сделать еще и со спины но на это времени нет пока). Т.к. вид из глаз есть возможность управлять направлениями удара. Что позволяет уменьшить всякие прибамбасы ввиде "случайно попал" или "случайно промазал", а больше сделать похожим на Акшн. Со временем персонаж получает опыт и привыкает к определенным действиям игрока. ТОесть система замечает, что игрок играя в ручном режиме в 9 из 10 случаев попадает по монстру и успешно блокирует щитом удары. Эта статистика используется в качестве кофициентов вероятности при изометрической проекции боя, в которой игрок только указывает основные направления удара относительно своего роста.

Вот вроде и все.


--------------------
Моя благодарность не будет иметь границ. в определенных рамках конечно ;)
---
Веду IT блог
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
SamDark
Дата 28.8.2006, 12:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



rMaveric
Что-то напоминает Trespasser. Кстати, его почему-то ещё никто не пытался повторить...


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
Dubinsky
Дата 21.9.2006, 11:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 1.6.2005

Репутация: нет
Всего: нет



а вы ктонить играл в "Анклав" ?? там классно реализован бой , но есть куча недочётов , которые можно и самому поковырявшись в настроечных файлах игры исправить ... но если скрестить тамошнюю физику просчёта удара с Blade of Darkness системой ударов ... была бы игруха века smile
PM MAIL WWW   Вверх
MoZy
Дата 8.10.2006, 18:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 193
Регистрация: 4.6.2006

Репутация: нет
Всего: 0



rMaveric, а ты для полного счастья сделай так, чтобы для бега нужно было бы нажимать поочередно две клавиши, и если нажимать их одновременно, то персонаж бы прыгал, и еще управление всеми суставами, чтобы уворачиваться можно было  smile 

Не забывайте, что у человека на все тонкости есть мозжечек. Ведь вы не задумываетесь над тем как в носу ковырять?

Все эти комбинации только разве что при обучении новых движений.. а там уж как выучил, так и двигайся )) было бы интересно.

Это сообщение отредактировал(а) MoZy - 8.10.2006, 18:34
--------------------
Experimentia est optima rerum magistra
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
$tatic
Дата 8.10.2006, 18:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Цитата(rMaveric @  24.8.2006,  21:17 Найти цитируемый пост)
Движение зависит от времени нажатия клавиш и таким образом если игрок нажал комбинацию слишком рано, персонаж может упасть кпримеру

Подобное используется в SpeedKill в Prince of Persia: The Two Thrones. Но там оно чисто в специфическом качестве, а постоянное применение учета времени нажатия будет ИМХО только бесить игроков.
PM MAIL   Вверх
SamDark
Дата 9.10.2006, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



$tatic, полностью согласен. Излишние заморочки очень мешают.


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1543 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.