![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
Подскажите как сделать вращение камеры вокруг точки по сфере??! я сделал вращение путём изменения координат в
но когда камеру вращаешь, она удаляется от объекта, а мне надо что бы она вращалась вокруг точки на одном удалении ![]() -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
ZC1989 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 17.7.2006 Где: Нижний Новгород; Россия Репутация: нет Всего: 1 |
Всё, я понля что не так было... надо было кватерионы использовать... а я это делал в матрице
![]() -------------------- озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |