Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DirectX - вращение камеры, камера вращается не равномерно 
V
    Опции темы
ZC1989
Дата 19.8.2006, 15:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



Подскажите как сделать вращение камеры вокруг точки по сфере??! я сделал вращение путём изменения координат в 
Код

D3DXVECTOR3 vEyePt(MouseX, MouseY, PosY); // Переменные MouseX и MouseY отвечаю за вращение
D3DXVECTOR3 vLookatPt(PosX, PosZ, 0.0f);
D3DXVECTOR3 vUpVec(0.0f, 1.0f, 0.0f);
D3DXMatrixLookAtLH(&matView, &vEyePt, &vLookatPt, &vUpVec);
pDevice -> SetTransform(D3DTS_VIEW, &matView);

но когда камеру вращаешь, она удаляется от объекта, а мне надо что бы она вращалась вокруг точки на одном удалении  smile


--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
ZC1989
Дата 19.8.2006, 22:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



Всё, я понля что не так было... надо было кватерионы использовать... а я это делал в матрице  smile 


--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0555 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.