![]() |
Модераторы: LSD Страницы: (27) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
чистые С тоже есть разные c89 (c90, ansi), modifed c90, c99 это справедливо для ansi C причем gcc выдает Warning только при включении опции -pedantic -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Mayk |
|
|||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: 2 Всего: 134 |
Они все несовершенны.
Насчет чистых си и дельфи. В дельфи есть действительно удобная вещь типа "procedure foo(a,b,c,d,e:integer)". В си ещё можно делать типа "int foo(a,b,c,d,e) int a,b,c,d,e; {hoora();}) но это а) не так удобно, так как надо писать имена переменных дважды. б) в с++ отсутствует напрочь Прадва это не спасает дельфи с его размашистыми "procedure"'ами, "begin"'ами. "end"'ами, "then"ами которые долго вводить и удалять. Хотя даже procedure не так велико, как stuct Functor{Functor(Arg arg_) : arg(arg_){}; bool operator()(A a, B b)const{return arg(a,b)} (брр). Кстати, в яве, например, с функторами несколько легче, так как можно сырцы прогнать через M4 и писать что-нибудь типа "JButton button = M4_BUTTON("OK", okClicked() )" который преобразуется в неудобночитаемое, но синтаксически верное JButton button = new JButtonDerived("OK", new ActionListener(){ public void actionPerformed(ActionEvent event){ okClicked();};}) Эдакое мелкое подобие человеческой лямбды. Бустовская λ кстати "for_each(v.begin(),v.end(), _1 = rand()) на нормальную лямбду не тянет (угадайдте, сколько разных значений будет в v, при условии что он не пуст и суть контейнер int'ов). Вообщем всё это мрачно. ![]() ps. вроде не сильно повторяю предыдущие реплики -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
MAKCim |
|
||||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
я думаю вопросы удобства здесь не рассматриваются (рассматривается функционал) кому то удобно одно, кому то другое
то же самое, мне и тебе не удобно Romikgy-ю, skyboy-ю - удобно -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
||||
|
|||||
Romikgy |
|
|||
![]() Любитель-программер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7326 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: 3 Всего: 146 |
вкусах не спрят (с) имхo для для этого есть автозаполнение ![]() PS кса а автозаполнения в сишных средах разработки, кроме визуала и билдера, вроде нет , да и в тем что кроме , не считая билдера, ибо в нем слизано с дельфей, оно карявое имхо Это сообщение отредактировал(а) Romikgy - 4.12.2006, 13:52 -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. ![]() |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
О, вспомнил, в Delphi нет такой полезной для системного программирования вещи как битовая структура
![]() Это сообщение отредактировал(а) MAKCim - 4.12.2006, 17:11 -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
![]() Любитель-программер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7326 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: 3 Всего: 146 |
нет -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. ![]() |
|||
|
||||
skyboy |
|
|||
неОпытный ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9820 Регистрация: 18.5.2006 Где: Днепропетровск Репутация: 1 Всего: 260 |
MAKCim, так мы говорим про удобство или не говорим?
![]() Есть же битовые операции: сдвиг и OR/AND, при помощи которых можно осуществлять доступ к любому биту. Уверен, что при байте, как минимальной цели для адресации, работа с теми же битовыми структурами приводится к битовым операциям. Только неявно. Так тогда мы говорим только об удовтсве пользования. Даже если бы биты можно было бы передавать параметрами в функцию, чего нет, все равно работа шла бы с байтом.
![]() |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
skyboy,
понимаешь в чем дело битовая структура - это часть языка, аналога которой в Delphi нет. Т. е рассматривается именно функционал а не всякие begin, end и пр., аналог которым в С - {} Добавлено @ 17:50
правильно уверен -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
VectorMan |
|
|||
Antihero ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: нет Всего: 4 |
Вложу свою маленькую лепту.
Дельфийский компилятор работает на порядок быстрее большинства популярных C++ компиляторов, хотя это отчасти сглаживается, если используются прекомпилированные заголовки ![]() Это сообщение отредактировал(а) VectorMan - 4.12.2006, 17:57 |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
тесты проводили? -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Alexeis |
|
||||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 14 Всего: 459 |
Ну это не совсем так. Непосредственно к битам нет, но к байтам можно.
Все что внутри case - расположено в одом блоке памяти и может интерпретироваться как любой из перечисленых типов. Т.е. записать как строку а прочитать как славо типа DWORD или WORD. На сенгдняшний момент работа с битами является слишком медленной, а потому все оптимизируется под двойные слова. Но доступ к битам легко можно осуществить и в делфи используя битовые логические операции сдвига умножения сложения и т.д. Если вы думете что процессор способен работать с битами, то глубоко ошибаетесь, в С++ это просто более удобная запись битовых операций и не более. Ничего принципиального оно не вносит. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
||||
|
|||||
VectorMan |
|
||||
Antihero ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: нет Всего: 4 |
Не знаю, может и проводили, просто в Delphi нет препроцессора, угадай сколько мегабайт препроцессор подсовывает компилятору при обработке строчки
|
||||
|
|||||
skyboy |
|
|||
неОпытный ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9820 Регистрация: 18.5.2006 Где: Днепропетровск Репутация: 1 Всего: 260 |
||||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 14 Всего: 459 |
Гыыыы. даже спорить не хочу, быстрее и намного. Язык просто строже и ему не приходится много думать и искать по закоулкам все объявления функций и проч. Быстрее однозначно это призаный факт, с которым не поспоришь. Добавлено @ 18:25 Но мы опять откланились. Скорость компиляции это не принципиально, важно другое, то что програмированние на делфи отличается от С++ и я бы сказал, что при этом писать на нем довольно удобно. Синтаксис языка более дружественный, но подразумевает немного другую логику. Короче лучше всего не переходить с Делфи на С++, а писать только на делфи ![]() ![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
skyboy |
|
|||
неОпытный ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9820 Регистрация: 18.5.2006 Где: Днепропетровск Репутация: 1 Всего: 260 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |