![]() |
Модераторы: Се ля ви |
![]() ![]() ![]() |
|
My_name_is_Bond |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 10.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый день.
Где можно почитать о принципах, алгоритмах и структурах данных применяющихся при реализации GUI и оконных менеджеров. Просто есть задача написать графическую библиотеку. С базовыми примитивами (точки, лини и т.д.) проблем нет, а вот с оконным менеджером застрял, поскольку никогда этим не интересовался. Велосипед изобретать не хочется вот и интересуюсь принципами их реализации. Подскажите кто чем может. |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 1 Всего: 154 |
Посмотри какие нибудь существующие библиотеки, QT, VCL или Irrlicht, можно архитектуру передрать. Может быть стоит почитать Erich Gamma - Design Patterns (Шаблоны Проектирования). Там в начале описывается построение UI.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила раздела "Философия программирования": | |
|
Форум "Философия программирования" предназначен для обсуждения вопросов, так или иначе связанных с философскими аспектами разработки ПО: • вопросы перспективного развития методов написания ПО; • изменяющиеся языки и методологии программирования; Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Се ля ви. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Философия программирования | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |