Модераторы: ZeeLax, powerfox

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> На чем пишут С+++ 
V
    Опции темы
Naruto
Дата 30.11.2006, 10:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2006
Где: Лабиринты разума

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте, чародеи форума, гиганты мысли и бесстрашные войны виртуальных боёв!
Я хочу создавать игры мирового уровня на Linux. Я считаю, что эта чудесная система достойна моего внимания. Недавно узнал о том, что игры в Linux пишут на OpenAL и С+++. 
Великодушно прошу вашей помощи! Расскажите пожалуйста как мне установить этот, пока загадочный для меня продукт C+++ и OpenAL,  и какой инструментарий для работы с ним наиболее подходит для моих челей. Уверен, что такие шаманы как вы в этом хорошо разбираются.
С почтением, Naruto, маг первого круга огня.
PM MAIL   Вверх
Naruto
Дата 30.11.2006, 11:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2006
Где: Лабиринты разума

Репутация: нет
Всего: нет



Оказывается правильно говорить: С++, и OpenGL или SDL? Какая между ними разница?
PM MAIL   Вверх
BobiKK
Дата 30.11.2006, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 655
Регистрация: 1.12.2005
Где: Essen, Deutschlan d

Репутация: 1
Всего: 16



Скажите, а вы до этого что-нибудь писали? Стихи, романы, летописи не в счет

Это сообщение отредактировал(а) BobiKK - 30.11.2006, 12:09
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 30.11.2006, 13:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



BobiKK очень точно сформулировал мою мысль ))
PM ICQ   Вверх
Kefir
Дата 30.11.2006, 13:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


«Hakuna Matata»
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1878
Регистрация: 25.1.2003
Где: Tampere, Suomi

Репутация: нет
Всего: 87



Цитата(Naruto @  30.11.2006,  11:06 Найти цитируемый пост)
Какая между ними разница? 

примерно такая же, как между апельсиновым соком и бронетранспортёром.

Я частенько вижу людей, которым лень читать маны, но в данном случае маг первого круга огня Naruto не прочитал даже About секцию. Хочется верить, что он восполнит это упущение.

С почтением, почётный член гильдии кисло-молочных продуктов и шаман шестого круга Убунту, Kefir.

Это сообщение отредактировал(а) Kefir - 30.11.2006, 13:38
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Naruto
Дата 30.11.2006, 13:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2006
Где: Лабиринты разума

Репутация: нет
Всего: нет



О чудо озаренья! На С++ можно писать в KDevelop!
PM MAIL   Вверх
bilbobagginz
Дата 30.11.2006, 15:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: 28
Всего: 317



Цитата

О чудо озаренья! На С++ можно писать в KDevelop! 

только вот возникает вопрос: надо ли...  может для по началу поработать стоит с текстовым режимом, ознакомиться т.с. с прелестями общения с компутером без графики, сосредоточиться на серьёзных и важных делах как - изучение C++, работа с отладчиком, ознакомление с базовыми и более сложными видами данных, потихонечку набивая руки на самодельных double/single linked list, queue, stack, бинарные деревья, самобалансирующиеся AVL деревья, skip-lists, hash tables, heaps, если сможешь понять в этот трудный час, стоит понять несколько алгоритмов из теории графов, понять как количественно измерить комплексность програмного алгоритма - и в памяти и во времени, а также нумерические методы режения аналоговых задач (тех же самых частичных дифференциальных уравнений )  короче говоря поучиться, и постепенно приближаться к первому 
этапу ( курсу молодого программиста ) на пути к цели:
Цитата

создавать игры мирового уровня на Linux

цель кстати не из лёгких.

Удачи.


--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
Naruto
Дата 30.11.2006, 15:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2006
Где: Лабиринты разума

Репутация: нет
Всего: нет



Мда... Спасибо...
PM MAIL   Вверх
GrayCardinal
Дата 30.11.2006, 17:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фигасе
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3039
Регистрация: 9.11.2003

Репутация: 7
Всего: 58



Цитата

Лабиринты разума

Извините, а оттуда возвращаются ?!  smile 

Цитата

С почтением, Naruto, маг первого круга огня

Ммм... Огня ? 

По поводу сабжа. 
Может стоит, извиняюсь, на курсы какие сходить ? Даже в Сибири их хватает smile


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Naruto
Дата 30.11.2006, 17:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2006
Где: Лабиринты разума

Репутация: нет
Всего: нет



GrayCardinal
Видимо, раз советуете, сами на курсах обучались? Я ещё не видел ни одного человека хвалившего компьютерные курсы.
PM MAIL   Вверх
Snowy
Дата 30.11.2006, 17:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 11363
Регистрация: 13.10.2004
Где: Питер

Репутация: нет
Всего: 484



Отчего ж?! Компьютерные курсы - замечательная вещь!
Они защищают от спида и алкоголизма на то время, что вы на них находитесь.
Дают заряд бодрости и радости, заряжая потоком доброго юмора тех, кто разбирается в компьютерах. smile
Но тех, кто хорошо разбирается - приводят в ужас. (это противопоказание).
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 30.11.2006, 17:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



Магe первого круга огня должно там очень понравится
PM ICQ   Вверх
$tatic
Дата 30.11.2006, 17:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: нет
Всего: 22



Я не поэт, а потому скажу я прозой smile
C++ - объектно-ориентированный язык программирования.
OpenGL (GL - graphic library) - кроссплатформенное графическое 3D API (программный интерфейс), фактически управляет видеокартой. Аналог Microsoft Direct3D. Поддерживается картами nVidia и ATI.
SDL - кроссплатформенная медиа-библиотека, поддерживает работу с 2D-графикой, звуком, клавиатурой, мышью, джойстиком, а также сетью. Часто используется совместно с OpenGL. Аналог Microsoft DirectX (кроме Direct3D).
OpenAL (AL - audio library) - открытая библиотека для работы со звуком, если использовать SDL, то наверное и не нужна.
PM MAIL   Вверх
GrayCardinal
Дата 30.11.2006, 18:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фигасе
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3039
Регистрация: 9.11.2003

Репутация: 7
Всего: 58



Naruto
В каком месте я их хвалил ?  smile

Добавлено @ 18:26 
 smile 
Цитата

Магe первого круга огня должно там очень понравится 

дошло... Аж прослезился  smile 
 smile 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
bilbobagginz
Дата 1.12.2006, 13:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: 28
Всего: 317



Naruto, не думайте, что серьёзное ПО можно написать без опыта и знаний.
Но самое хорошее, что в этой сугубо прикладной сфере: и опыт и знания можно приобрести и самостоятельно. математика и т.д. - весь на самом деле нужный материал можно изучить из сети или по книгам, просто обычно людям легче ими заниматься не самим, а когда они находятся в группе таких-же как они, заплатили за учёбу, и могут обратиться к преподавателям/инструкторам с вопросами ( а потом, несведущему человеку могут показать бумажку в подтверждение своих знаний: вот учился в университете, имею степень бакалавра в науке такой-то), и всё из-за нехватки самодисциплины. Кроме этого в универах конечно ничему хорошему не учатся - пить начинают по-чёрному и бездельников там полно. 
И вместе с этим, подавляющее большинство программистов высшего класса имеют таки высшее образование - не обязательно в компьютерной сфере, но в точных науках, естественно.

Удачи.


--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
HellanD
Дата 26.12.2006, 16:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 16.5.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 2



bilbobagginz 

Цитата

может для по началу поработать стоит с текстовым режимом, ознакомиться т.с. с прелестями общения с компутером без графики, сосредоточиться на серьёзных и важных делах как - изучение C++, работа с отладчиком, ознакомление с базовыми и более сложными видами данных, потихонечку набивая руки на самодельных double/single linked list, queue, stack, бинарные деревья, самобалансирующиеся AVL деревья, skip-lists, hash tables, heaps, если сможешь понять в этот трудный час, стоит понять несколько алгоритмов из теории графов, понять как количественно измерить комплексность програмного алгоритма - и в памяти и во времени, а также нумерические методы режения аналоговых задач (тех же самых частичных дифференциальных уравнений )  короче говоря поучиться, и постепенно приближаться к первому 
этапу ( курсу молодого программиста ) на пути к цели:


ИМЯ smile !!! Теперь скажи где про это можно почитать(Желательно конкретно укажи где и про что :-))!!!(можешь сказать просто названия , а если еще и ссылки дашь тоды вообще отдельное спасибо)


--------------------
Мой сайт на django
Japanese Innovations
PM ICQ   Вверх
bilbobagginz
Дата 27.12.2006, 02:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: 28
Всего: 317



расскажу тебе только про базовый набор инструментария текстового режима:
1. текстовой редактор, желательно окрашивающий код, и желательно имеющий способность запускать команды. примеры:
vim
emacs/xemacs
2. компилятор: g++
3. отладчик - gdb

все вышеперечисленные инструменты прекрасно документированны и на русском языке.
все остальные вещи находятся через гугл/яндекс. о структурах данных читаем через википедию или через различные материалы. 

скажу тебе так: если тебе нужно найти материал на тему - ты найдёшь. а если нет, то найдёшь перед собой объяснение - почему-же это не получилось smile

можно поискать по интернету, можно купить книжину. можно нанять ментора.... ответ на вопрос какой путь выберешь - в твоих руках.

если возникают конкретные точечные вопросы: делаю Х, хочу получить У, а получаю ХЗЧ, то пиши в форум, в соответствующий раздел программирования. 




--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
HellanD
Дата 27.12.2006, 10:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 16.5.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Ну вот и я в принципе так думаю...
Тока думаю вместо 
Цитата

vim
emacs/xemacs
2. компилятор: g++
3. отладчик - gdb

будет лучше юзать Kdevelop, мне он чем понравился: там хорошая подсветка кода + багатейшая документация по все функциям (кстатье автору на заметку и по opengl тоже). А вообще я считаю что нада попробовать сперва начать программировать игру, а потом, когда появятся вопросы и необходимость, изучать необходимые алгоритмы! Так как просто так читать книги и разделы которые были приведены выше могут тока сильные духом люди.... Я например засыпаю от тоски!!! Да и как разобратся в алгоритме не пытаясь его реализовать??  smile 


--------------------
Мой сайт на django
Japanese Innovations
PM ICQ   Вверх
bilbobagginz
Дата 27.12.2006, 10:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: 28
Всего: 317



Цитата

А вообще я считаю что нада попробовать сперва начать программировать игру, а потом, когда появятся вопросы и необходимость, изучать необходимые алгоритмы!

ну есссно, если изначально твоя цель - игры.




--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
HellanD
Дата 27.12.2006, 12:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 16.5.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Да и вообще должен вам сказать начинать с vim - занятие не для слабонервных.... smile 


--------------------
Мой сайт на django
Japanese Innovations
PM ICQ   Вверх
Alkanenko
Дата 29.1.2007, 22:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 8.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Я тоже хочу сделать игру(именно под Линукс). Я представляю основы С++(по учебнику), но кроме стихов, романов и "Hello world!" ничего не писал. Вник в советы, но остался вопрос: можно ли связать программу с использованием OpenGL с каким нибудь 3д редактором? То есть у меня есть друг, который занимается искаверкиванием модов в играх типа GTA с помощью 3dMax в винде(то бишь я хочю его пристроить) .
PM MAIL   Вверх
bilbobagginz
Дата 29.1.2007, 23:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: 28
Всего: 317



откройте новую тему.



--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Linux/UNIX: Oбщие вопросы"
nickless
Imple
pythonwin

В этом форуме предпочтительны вопросы на следующие темы:

  • Конкретные вопросы о конкретном ПО. В таких вопросах желательно привести точные данные о программе: версия программы, версия ОС, версия ядра, и проблему в форме: сделал Х, хотел получить Y, а получил Z.
  • Неконкретные вопросы о выборе ПО
  • Обзоры - как дополнение в ветку Обзоры


  • Вы должны соблюдать правила форума.
  • Помните: какой вопрос, такой и ответ. Прежде чем задать вопрос прочитайте вот эту статью на форуме CIT.
  • Оскорблять запрещается.
  • Религиозные войны в Религиозных войнах.
  • Общение "просто так" в Клубе юнуксоидов. В отличие от многих других разделов, здесь разрешается сдержанно оффтопить и юморить в тему.

За интересные статьи, находки, решения, программы и просто реальную помощь будут ставиться + в репу).


В данный момент этот раздел модерируют nerezus, nickless, powerfox, pythonwin, Imple и ZeeLax. Если вы хотите помочь нам, пишите в ПМ и мы обсудим.


Спасибо. И use UNIX or die; С уважением, nerezus, nickless, powerfox, pythonwin, Imple, ZeeLax.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программное обеспечение под *NIX системы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0973 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.