Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 3-х координатный процессор (сегмент, смещение, мик, Новая архитектура процессора 
:(
    Опции темы
computer20
Дата 29.1.2007, 20:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Computer 2.0 это проект нововведений,
предлагающий новый способ формулирования трехмерных моделей,
что делает графическое программирование доступным для не-профессионалов.
Любой пользователь (врач, конструктор, биохимик, технолог, дизайнер)
может создать любую симуляцию.
Стоимость и время разработки программного обеспечения уменьшаются в десятки раз.
Это дает большой скачок в развитии экономики

Прошу критику:
на BAF-идею,
на BAF-процессор и возможные схемотехнические проблемы

Изложение на
http://computer20.chat.ru

PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 29.1.2007, 20:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



ЗЫ. Пишу не как модератор раздела, а как простой человек.

computer20, почитал немного. У Вас какое образование вообще?

Цитата

Если в одном файле размещать записи разных таблиц (а такие записи имеют разные размеры), то естественным образом будут возникать не устранимые дыры: в место, ранее занимавшееся удаленной структурой большего размера, будет записана структура меньшего размера, оставшийся зазор будет мал для каких-либо структур. Естественным образом получается, что файл - массив однотипных структур.

Это у Вас информация устарела. Есть тонны примеров, где в файле хранятся данные разных форматов. Проблема решается помещением спец.заголовка перед каждой секцией.

Цитата

Итак, существует потребность в компактном и незатейлевом формате базы данных, настолько компактном, чтобы файлы базы данных не содержали неинформативных участков, и настолько незатейлевом, чтобы позволять обработать файлы базы данных такими традиционными языками, как C, Pascal.

Жосско. Только что привело Вас к такому выводу? 

Цитата

Элементарным объектом, хранимым в BAF, является не запись, а дерево. Деревья состоят из множества записей, размещенных в разных таблицах.

Цитата

Отныне слова "таблица" и "файл", "запись" и "структура" означают одно и то же.

Противоречия не видите?

Цитата

В настоящее время одна клавиша клавиатуры - "enter" - используется для выполнения двух совершенно разнородных действий: для перехода на новую строку в текстовых редакторах (т.е. в значении "new line") и для отправки на выполнение набранного текста (т.е. в значении "run"). По этой причине при вводе команды, длиннее одной строки, программа, в которой осуществляется ввод, разрывает команду в любом месте (после любого слова), что очень неудобно. Определенно нужно иметь две клавиши вместо одной. Переход на новую строку встречается чаще, чем отправка на выполнение, поэтому пусть клавиша "enter" по-прежнему переводит на новую строку, а новая клавиша "execute" (желательно расположенная вверху посередине клавиатуры) отправляет на выполнение.

А потом еще давайте добавим клавишу "Undo last command", потому что Control-Z трудно нажимать  smile 

Цитата

ВП сообщает ЦП о произведенных пользователем действиях: click, double_click, menu

Это убило наповал! Т.е. вы считаете, что такие понятия, как клик мышью должен отрабатывать видео-процессор? Дальше не читал.

теперь как модератор:

M
arilou
Какую цель вы преследуете созданием этой "системы"?



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Bitter
Дата 30.1.2007, 03:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



А нельзя ли в двух словах: Вы предлагаете новую архитектуру компьютера или только процессора? 

Начал читать дальше и вообще перестал понимать:
Цитата

Если выбран некоторый пункт меню, ВП извещает об этом ЦП

Теперь проги пишем под ВП что-ли?

Цитата

Все объекты собираются из линий, треугольников и текстур прямо в таблицах ВП. Изменение линий, треугольников, текстур приводит к соответствующему обновлению на экране


Простите, а сейчас как?

Цитата

Объект помещается в новое место в трехмерном пространстве на экране в результате присвоения новых значений его вершинам. Согласитесь, создавать картины таким способом доступнее человеку, чем писать программу под OpenGL!! 


А Вы, уважаемый, знаете чем занимается OpenGL, и для чего пишутся программы?
OpenGL занимается тем, что Вы описываете. А программы пишутся именно для того, чтобы присваивать новые значения вершинам. Или Вы предлагаете вручную файлы с вершинами переписывать (Ха-ха играем в Квэйк переписывая файлы с вершинами)?

Цитата

ВП сообщает ЦП о произведенных пользователем действиях


Так чтобы ВП обрабатывал сообщения мыши, нужно ОС переделывать... Вы, вообще, с архитектурой ОС знакомы? Слышали куда сообщения направляются?


А вообще, похвально, что кто-то задумался о новой структуре компов, ато эти уж давно себя изжили :-). Да и ИИ на них не построишь.... Вот лучше разработайте проц для ИИ, скажем 10-тичный или вообще нейронный. А что? Проц из нейронов эт крут :-)
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
DENNN
Дата 30.1.2007, 11:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



Цитата(Bitter @  30.1.2007,  03:06 Найти цитируемый пост)
что кто-то задумался о новой структуре компов, ато эти уж давно себя изжили 

Да что вы говорите! А мужики то не знают smile

Это сообщение отредактировал(а) DENNN - 30.1.2007, 11:23
PM ICQ   Вверх
computer20
Дата 30.1.2007, 12:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



>Есть тонны примеров, где в файле хранятся данные разных форматов. Проблема решается помещением спец.заголовка перед каждой секцией.

Читайте внимательно:
"в место, ранее занимавшееся удаленной структурой большего размера, будет записана структура меньшего размера, оставшийся зазор будет мал для каких-либо структур"

>>Элементарным объектом, хранимым в BAF, является не запись, а дерево. Деревья состоят из множества записей, размещенных в разных таблицах.
>>Отныне слова "таблица" и "файл", "запись" и "структура" означают одно и то же.

>Противоречия не видите?

Четко изложите между чем и чем вы видите противоречие.

>Какую цель вы преследуете созданием этой "системы"?

1.Появление на экране 3D-объектов, которые пользователь записывает в BAF-файл
(создание базы данных объектов проще, чем программирование их визуализации).
2.Изменение 3D-объектов путем изменения полей записей
(изменения вылавливаются триггерами, описанными в
http://computer20.chat.ru/site/computer20/...rocessor_ru.htm -
очень плохо, что вы "Дальше не читал")

>Вы предлагаете новую архитектуру компьютера или только процессора?

Процессора.
Правда эта архитектура имеет последствия для соединения нескольких процессоров.

>>Все объекты собираются из линий, треугольников и текстур прямо в таблицах ВП. Изменение линий, треугольников, текстур приводит к соответствующему обновлению на экране
>Простите, а сейчас как?

1.Сейчас их появление приходится программировать
(повторюсь, создание базы данных объектов проще, чем программирование их визуализации).
2.Архитектура процессора позволяет собирать объекты из любых семантических единиц.
Оцените долгосрочные последствия.

>Или Вы предлагаете вручную файлы с вершинами переписывать (Ха-ха играем в Квэйк переписывая файлы с вершинами)?

Нет, даете машинную команду в видео-процессор.
Когда он посчитает нужным сохранить изменения своего ОЗУ в файле - это его дело.

>Так чтобы ВП обрабатывал сообщения мыши, нужно ОС переделывать.

Код, который выполняют ЦП и ВП, совершенно независим.
Можно говорить о существовании даже двух ОС,
и они могут быть даже разных производителей.
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 30.1.2007, 13:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27




Цитата(computer20 @  30.1.2007,  12:30 Найти цитируемый пост)
Нет, даете машинную команду в видео-процессор.


а чем это не программирование?

Цитата(computer20 @  30.1.2007,  12:30 Найти цитируемый пост)
Сейчас их появление приходится программировать


В Вашем случае их тоже прийдется программировать. А иначе как ими управлять? Например, если нужно отобразить только некоторые из имеющихся объектов. Или нужно применить к визализации разные эффекты.

Цитата(computer20 @  30.1.2007,  12:30 Найти цитируемый пост)
Архитектура процессора позволяет собирать объекты из любых семантических единиц.


А сейчас разве не из любых??????
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
computer20
Дата 30.1.2007, 14:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



>>Нет, даете машинную команду в видео-процессор.
>а чем это не программирование?

Вы же не пишите на ассемблере!
Вы заполняете базу данных.
Это с методологически проще для простого пользователя.

>[если] нужно применить к визализации разные эффекты

Любой визуальный эффект в этой методологии - это новые поля.

>>Архитектура процессора позволяет собирать объекты из любых семантических единиц.
>А сейчас разве не из любых??????

Вы меня все время пытаетесь "непонять".
Речь не идет о том, что сейчас что-л невозможно.
Задачу я вижу в том, чтобы дать оружие обывателю.
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 30.1.2007, 14:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(computer20 @  30.1.2007,  12:30 Найти цитируемый пост)
Читайте внимательно:
"в место, ранее занимавшееся удаленной структурой большего размера, будет записана структура меньшего размера, оставшийся зазор будет мал для каких-либо структур"


Это называется фрагментация, но происходит она на физическом уровне. Это проблема более высокого порядка, она должна рассматриваться в рамках всего хранилища, а не отдельных файлов. Для этого надо его де-фрагментировать. 

Цитата(computer20 @  30.1.2007,  12:30 Найти цитируемый пост)
>>Элементарным объектом, хранимым в BAF, является не запись, а дерево. Деревья состоят из множества записей, размещенных в разных таблицах.
>>Отныне слова "таблица" и "файл", "запись" и "структура" означают одно и то же.
>Противоречия не видите?
Четко изложите между чем и чем вы видите противоречие.

Парадокс заключается в том, что вы называете элементарным объектом дерево, и сразу же показываете, что дерево состоит из записей. Или же ваша формулировака расплывчатая. Во-вторых, приравнивая файл к записи и таблице, вы говорите, что деревья состоят из записей (файлов, таблиц), значит дерево - это надструктура. Однако по вашему описанию это не так. Парадокс!

Цитата(computer20 @  30.1.2007,  12:30 Найти цитируемый пост)
создание базы данных объектов проще, чем программирование их визуализации

У меня возникло впечатление, что вы пытались что-то запрограммировать, но у вас это не вышло, и вы бросились решать метапроблему (придумать такую архитектуру, в которой ваша проблема будет решаться проще). Можно узнать, что именно за проблема лежит в основе вашего исследования?

P.S. Ни на однои из ваших сайтов вы не представляетесь. Очень маловероятно, что вы получите адекватный ответ от сообщества.
P.P.S. И напишите ответ на критику обработки ВП кликов мыши. Вы опустили этот момент, а он важен.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
$tatic
Дата 30.1.2007, 15:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Почитал про 3D-концепцию - ИМХО полная ерунда. Уважаемый computer20, Вы хоть раз полноценное трехмерное приложение создавали? Такое ощущение, что с низкоуровневыми графическими операциями Вы совершенно не знакомы. Быть может, что ни одного приложения на базе OpenGL/Direct3D или Software Rendering Вы не создали. А зря - это было бы полезно в плане понимания существующих API.
Кстати, алгоритм наложения текстур неверный.
И в плане деревьев 3D-сцены: Вы о проекте Fahrenheit слышали (это не игра и не фильм). И об основанной на этом проекте Java3D.
Текстовые возможности тоже довольно сомнительны.
И все-таки - почему ВП должен обрабатывать клавиатуру и мышку??? 

И вообще, данный проект на роль компьютера нового поколения ну никак не тянет, поскольку он совершенно не практичен. Если и нужно сделать какое-то приложение для моделирования узкоспециальной деятельности, то почему его нельзя сделать на уже существующей платформе.
Цитата

Первая, общеизвестная начисто игнорирует тот факт, что данные имеют сложную структуру и представляет их как набор не взаимосвязанных ячеек. Такой подход явил программы из бессистемного нагромождения функций. Человеческий мозг в этом ориентируется с трудом. Взгляните на любую программу - хоть под OpenGL. Вы такую не напишите - слишком велики трудозатраты.

ЛОЛ - к кому относится выделенная фраза? Если к программисту, то это бред. Если к непрограммисту - то он дальше все равно ничего не поймет.

Попробуйте написать полный эмулятор Компьютера 2.0. Если он действительно так хорош, то его удобство можно будет проверить. Если нет - то мы не виноваты.
PM MAIL   Вверх
computer20
Дата 30.1.2007, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 29.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



>Это проблема [фрагментация] более высокого порядка, она должна рассматриваться в рамках всего хранилища, а не отдельных файлов.

Именно поэтому и существует формат BAF как системная целостность

>Для этого надо его де-фрагментировать. 

Это не единственный путь.
В BAF-е просто не создается фрагментация.

P.S.Возможно существование других путей.

>вы называете элементарным объектом дерево

Это про BAL

>и сразу же показываете, что дерево состоит из записей

А это про BAF

>приравнивая файл к записи и таблице

таблица=файл, запись=структура
файл!=запись

>деревья состоят из записей (файлов, таблиц)

Из записей, но не из файлов=таблиц

>вы бросились решать метапроблему (придумать такую архитектуру, в которой ваша проблема будет решаться проще). Можно узнать, что именно за проблема лежит в основе вашего исследования?

Изучение очень сложной системы (подробное описание offtopic).
Скажу только, что при моделировании взгляд человека НЕОБХОДИМ.

>И напишите ответ на критику обработки ВП кликов мыши. Вы опустили этот момент, а он важен

Я нашел только одно упоминание этого вопроса:
"Т.е. вы считаете, что такие понятия, как клик мышью должен отрабатывать видео-процессор"

Да, я так считаю.
В предложенной концепции ЦП занимается только СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ частью программируемой задачи,
тем, КАК отображить записанный в БД объект, занимается другой процессор,
и как следствие, он определяет ГДЕ на экране и какое действие произвел пользователь.

>Кстати, алгоритм наложения текстур неверный
>Текстовые возможности тоже довольно сомнительны

Вы заблуждаетесь, что главное, а что второстепенное.
Графические алгоритмы - это дело той ОС (их реально две),
которая работает в ВП.
Проект посвящен архитектуре процессора.

>Если и нужно сделать какое-то приложение для моделирования узкоспециальной деятельности

областей

>то почему его нельзя сделать на уже существующей платформе

Потому что специалист в прикладной области этого не сможет.

>>Первая, общеизвестная начисто игнорирует тот факт, что данные имеют сложную структуру и представляет их как набор не взаимосвязанных ячеек. Такой подход явил программы из бессистемного нагромождения функций. Человеческий мозг в этом ориентируется с трудом. Взгляните на любую программу - хоть под OpenGL. Вы такую не напишите - слишком велики трудозатраты.
>к кому относится выделенная фраза? Если к программисту, то это бред. Если к непрограммисту - то он дальше все равно ничего не поймет

К тому, кто способен В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (большего и не требуется в этой теме) понять,
о чем идет речь.
Насчет бреда аргументируйте.

>Попробуйте написать полный эмулятор Компьютера 2.0.

Этот вопрос уже рассматривается в
http://bal10.chat.ru

>его [computer20] удобство можно будет проверить

Возмите C, Pascal, Java или то, на чем вы там пишите, и записывайте данные в BAF-файлы,
лежащие на винчестере.
Использовать BAF-формат проще, чем функции, например, OpenGL.


PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 30.1.2007, 18:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



Цитата(computer20 @  30.1.2007,  17:54 Найти цитируемый пост)
К тому, кто способен В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (большего и не требуется в этой теме) понять,
о чем идет речь.
Насчет бреда аргументируйте.

В общих чертах таких проектов можно наформулировать пару десятков. По постам заметно, что автор слабо разбирается и в специфике программирования, и в специфике проектирования, и в специфики существующих наработок. 
Как говориться "В чем научная новизна?". В хранении данных с применением постулатов БД? В изменении аппартной конфигурации и принципов функционирования станции?

Добавлено @ 18:11 
P.S. Аргумент в стиле "... бессистемного нагромождения функций. Человеческий мозг в этом ориентируется с трудом." Попытка выдать субъективное мнение за объектоивный факт.
PM ICQ   Вверх
arilou
Дата 30.1.2007, 18:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



computer20


 ! 
arilou
Отредактируйте Ваши посты с использованием средств форматирования форума -- уважайте других участников (цитирование)



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
$tatic
Дата 30.1.2007, 20:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Цитата(computer20 @  30.1.2007,  18:54 Найти цитируемый пост)
Проект посвящен архитектуре процессора.

Скорее - архитектуре всего компьютера и процессора в частности. А потому Вам необходимо разработать и архитектуру как ВП, так и окружения процессоров.

Цитата(computer20 @  30.1.2007,  18:54 Найти цитируемый пост)
Текстовые возможности тоже довольно сомнительны

Я имел в виду что представленный принцип экранной верстки ограничивает разработчиков.

Цитата(computer20 @  30.1.2007,  18:54 Найти цитируемый пост)
Потому что специалист в прикладной области этого не сможет.

А в представленном компьютере сможет? Если да, то приведите, пожалуйста, пример, как какой-либо специалист, далекий от программирования, сможет смоделировать программу в своем круге знаний. И прошу без всяких общих заумных слов, а конкретный пример.

Цитата(computer20 @  30.1.2007,  18:54 Найти цитируемый пост)
Взгляните на любую программу - хоть под OpenGL. Вы такую не напишите - слишком велики трудозатраты.

Я выделял слова "Вы такую не напишете". И спрашиваю - если текст статьи обращен к непрограммисту, то для чего в ней описываются архитектурные элементы компьютера и прочая техническая информация. Для того, чтобы промыть мозги специалистам-непрограммистам? Очень разумно на это высказался DENNN. Вы хотите, чтобы кто-то создал Вам такой компьютер или это просто научная фантастика?

Цитата(computer20 @  30.1.2007,  18:54 Найти цитируемый пост)

Возмите C, Pascal, Java или то, на чем вы там пишите, и записывайте данные в BAF-файлы,
лежащие на винчестере.
Использовать BAF-формат проще, чем функции, например, OpenGL.

Как можно вообще сравнить формат представления данных и API графического вывода? Кстати OpenGL очень правильно и логично построен. Над ним не одна корпорация трудилась. И его качество проверено временем. Не надо на него просто так наезжать.

Да, а почему нельзя разработать просто универсальную платформу для прикладнков на уже существующей ОС (например Windows). И непрограммисты смогли бы эффективно на ней создавать инструменты для себя. Могут же они тем же вордом пользоваться. Зачем для этого разрабатывать какой-то абстрактный компьютер, который, к тому же, вряд ли будет реализован в "железе"?
И еще, какова эффективность формата BAF в плане быстродействия? Проводились ли какие-то бенчмарки?

ЗЫ. Цитата с сайта о BAL.
Цитата

Одно или несколько звеньев, заключенные в круглые скобки, будем называть частью нунтяку; а все повторы (они указаны с помощью повторителя) части нунтяку будем называть нунтяку.

Я плакаль!

ЗЗЫ.
Уважаемый, computer20.
Можете ли Вы рассказать немного о себе: кем Вы работаете, как давно занимаетесь решением задач автоматизации прикладного непрофессионального проектирования программ. Разбираетесь ли Вы в архитектуре современных компьютеров (например PC) и процессоров (x86), знаете ли OpenGL/DirectX (Вы так на этот вопрос не ответили), имеете ли представление о языке XQuery, насколько хорошо Вы знаете устройство существующих баз данных.
Я спрашиваю не из любопытства, а т.к. ИМХО о Вас начало складываться пренебрежительное мнение.
PM MAIL   Вверх
DragonFire
Дата 30.1.2007, 20:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



Всем, кроме computer20, а в частности $tatic , я не думаю, что Вы все прочитали данный "труд", другого слова не могу подобрать, полностью, внимательно. А также, могу сказать что вместо того чтобы оценивать достоинства Вы критикуете недостатки.
Я думаю что человек не просто так взялся писать данную концепцию, хотя бы судя из ее объема, и возможно какие-то ценные идеи там есть. 

З.Ы. это тока мое мнение. 
З.Ы.Ы. За орфографию плиз не бить сильно smile


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 30.1.2007, 20:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



DragonFire, я читал, честно. Местами пропускал. 

Цитата($tatic @  30.1.2007,  20:19 Найти цитируемый пост)
Можете ли Вы рассказать немного о себе: 

+1 - даже имя автора не упоминается нигде. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0992 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.