![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
computer20 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Computer 2.0 это проект нововведений,
предлагающий новый способ формулирования трехмерных моделей, что делает графическое программирование доступным для не-профессионалов. Любой пользователь (врач, конструктор, биохимик, технолог, дизайнер) может создать любую симуляцию. Стоимость и время разработки программного обеспечения уменьшаются в десятки раз. Это дает большой скачок в развитии экономики Прошу критику: на BAF-идею, на BAF-процессор и возможные схемотехнические проблемы Изложение на http://computer20.chat.ru |
|||
|
||||
arilou |
|
||||||||||||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ЗЫ. Пишу не как модератор раздела, а как простой человек.
computer20, почитал немного. У Вас какое образование вообще?
Это у Вас информация устарела. Есть тонны примеров, где в файле хранятся данные разных форматов. Проблема решается помещением спец.заголовка перед каждой секцией.
Жосско. Только что привело Вас к такому выводу?
Противоречия не видите?
А потом еще давайте добавим клавишу "Undo last command", потому что Control-Z трудно нажимать ![]()
Это убило наповал! Т.е. вы считаете, что такие понятия, как клик мышью должен отрабатывать видео-процессор? Дальше не читал. теперь как модератор:
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Bitter |
|
||||||||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
А нельзя ли в двух словах: Вы предлагаете новую архитектуру компьютера или только процессора?
Начал читать дальше и вообще перестал понимать:
Теперь проги пишем под ВП что-ли?
Простите, а сейчас как?
А Вы, уважаемый, знаете чем занимается OpenGL, и для чего пишутся программы? OpenGL занимается тем, что Вы описываете. А программы пишутся именно для того, чтобы присваивать новые значения вершинам. Или Вы предлагаете вручную файлы с вершинами переписывать (Ха-ха играем в Квэйк переписывая файлы с вершинами)?
Так чтобы ВП обрабатывал сообщения мыши, нужно ОС переделывать... Вы, вообще, с архитектурой ОС знакомы? Слышали куда сообщения направляются? А вообще, похвально, что кто-то задумался о новой структуре компов, ато эти уж давно себя изжили :-). Да и ИИ на них не построишь.... Вот лучше разработайте проц для ИИ, скажем 10-тичный или вообще нейронный. А что? Проц из нейронов эт крут :-) |
||||||||
|
|||||||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
||||
|
||||
computer20 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
>Есть тонны примеров, где в файле хранятся данные разных форматов. Проблема решается помещением спец.заголовка перед каждой секцией.
Читайте внимательно: "в место, ранее занимавшееся удаленной структурой большего размера, будет записана структура меньшего размера, оставшийся зазор будет мал для каких-либо структур" >>Элементарным объектом, хранимым в BAF, является не запись, а дерево. Деревья состоят из множества записей, размещенных в разных таблицах. >>Отныне слова "таблица" и "файл", "запись" и "структура" означают одно и то же. >Противоречия не видите? Четко изложите между чем и чем вы видите противоречие. >Какую цель вы преследуете созданием этой "системы"? 1.Появление на экране 3D-объектов, которые пользователь записывает в BAF-файл (создание базы данных объектов проще, чем программирование их визуализации). 2.Изменение 3D-объектов путем изменения полей записей (изменения вылавливаются триггерами, описанными в http://computer20.chat.ru/site/computer20/...rocessor_ru.htm - очень плохо, что вы "Дальше не читал") >Вы предлагаете новую архитектуру компьютера или только процессора? Процессора. Правда эта архитектура имеет последствия для соединения нескольких процессоров. >>Все объекты собираются из линий, треугольников и текстур прямо в таблицах ВП. Изменение линий, треугольников, текстур приводит к соответствующему обновлению на экране >Простите, а сейчас как? 1.Сейчас их появление приходится программировать (повторюсь, создание базы данных объектов проще, чем программирование их визуализации). 2.Архитектура процессора позволяет собирать объекты из любых семантических единиц. Оцените долгосрочные последствия. >Или Вы предлагаете вручную файлы с вершинами переписывать (Ха-ха играем в Квэйк переписывая файлы с вершинами)? Нет, даете машинную команду в видео-процессор. Когда он посчитает нужным сохранить изменения своего ОЗУ в файле - это его дело. >Так чтобы ВП обрабатывал сообщения мыши, нужно ОС переделывать. Код, который выполняют ЦП и ВП, совершенно независим. Можно говорить о существовании даже двух ОС, и они могут быть даже разных производителей. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
а чем это не программирование? В Вашем случае их тоже прийдется программировать. А иначе как ими управлять? Например, если нужно отобразить только некоторые из имеющихся объектов. Или нужно применить к визализации разные эффекты.
А сейчас разве не из любых?????? |
|||
|
||||
computer20 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
>>Нет, даете машинную команду в видео-процессор.
>а чем это не программирование? Вы же не пишите на ассемблере! Вы заполняете базу данных. Это с методологически проще для простого пользователя. >[если] нужно применить к визализации разные эффекты Любой визуальный эффект в этой методологии - это новые поля. >>Архитектура процессора позволяет собирать объекты из любых семантических единиц. >А сейчас разве не из любых?????? Вы меня все время пытаетесь "непонять". Речь не идет о том, что сейчас что-л невозможно. Задачу я вижу в том, чтобы дать оружие обывателю. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Это называется фрагментация, но происходит она на физическом уровне. Это проблема более высокого порядка, она должна рассматриваться в рамках всего хранилища, а не отдельных файлов. Для этого надо его де-фрагментировать. Парадокс заключается в том, что вы называете элементарным объектом дерево, и сразу же показываете, что дерево состоит из записей. Или же ваша формулировака расплывчатая. Во-вторых, приравнивая файл к записи и таблице, вы говорите, что деревья состоят из записей (файлов, таблиц), значит дерево - это надструктура. Однако по вашему описанию это не так. Парадокс!
У меня возникло впечатление, что вы пытались что-то запрограммировать, но у вас это не вышло, и вы бросились решать метапроблему (придумать такую архитектуру, в которой ваша проблема будет решаться проще). Можно узнать, что именно за проблема лежит в основе вашего исследования? P.S. Ни на однои из ваших сайтов вы не представляетесь. Очень маловероятно, что вы получите адекватный ответ от сообщества. P.P.S. И напишите ответ на критику обработки ВП кликов мыши. Вы опустили этот момент, а он важен. |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Почитал про 3D-концепцию - ИМХО полная ерунда. Уважаемый computer20, Вы хоть раз полноценное трехмерное приложение создавали? Такое ощущение, что с низкоуровневыми графическими операциями Вы совершенно не знакомы. Быть может, что ни одного приложения на базе OpenGL/Direct3D или Software Rendering Вы не создали. А зря - это было бы полезно в плане понимания существующих API.
Кстати, алгоритм наложения текстур неверный. И в плане деревьев 3D-сцены: Вы о проекте Fahrenheit слышали (это не игра и не фильм). И об основанной на этом проекте Java3D. Текстовые возможности тоже довольно сомнительны. И все-таки - почему ВП должен обрабатывать клавиатуру и мышку??? И вообще, данный проект на роль компьютера нового поколения ну никак не тянет, поскольку он совершенно не практичен. Если и нужно сделать какое-то приложение для моделирования узкоспециальной деятельности, то почему его нельзя сделать на уже существующей платформе.
ЛОЛ - к кому относится выделенная фраза? Если к программисту, то это бред. Если к непрограммисту - то он дальше все равно ничего не поймет. Попробуйте написать полный эмулятор Компьютера 2.0. Если он действительно так хорош, то его удобство можно будет проверить. Если нет - то мы не виноваты. |
|||
|
||||
computer20 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
>Это проблема [фрагментация] более высокого порядка, она должна рассматриваться в рамках всего хранилища, а не отдельных файлов.
Именно поэтому и существует формат BAF как системная целостность >Для этого надо его де-фрагментировать. Это не единственный путь. В BAF-е просто не создается фрагментация. P.S.Возможно существование других путей. >вы называете элементарным объектом дерево Это про BAL >и сразу же показываете, что дерево состоит из записей А это про BAF >приравнивая файл к записи и таблице таблица=файл, запись=структура файл!=запись >деревья состоят из записей (файлов, таблиц) Из записей, но не из файлов=таблиц >вы бросились решать метапроблему (придумать такую архитектуру, в которой ваша проблема будет решаться проще). Можно узнать, что именно за проблема лежит в основе вашего исследования? Изучение очень сложной системы (подробное описание offtopic). Скажу только, что при моделировании взгляд человека НЕОБХОДИМ. >И напишите ответ на критику обработки ВП кликов мыши. Вы опустили этот момент, а он важен Я нашел только одно упоминание этого вопроса: "Т.е. вы считаете, что такие понятия, как клик мышью должен отрабатывать видео-процессор" Да, я так считаю. В предложенной концепции ЦП занимается только СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ частью программируемой задачи, тем, КАК отображить записанный в БД объект, занимается другой процессор, и как следствие, он определяет ГДЕ на экране и какое действие произвел пользователь. >Кстати, алгоритм наложения текстур неверный >Текстовые возможности тоже довольно сомнительны Вы заблуждаетесь, что главное, а что второстепенное. Графические алгоритмы - это дело той ОС (их реально две), которая работает в ВП. Проект посвящен архитектуре процессора. >Если и нужно сделать какое-то приложение для моделирования узкоспециальной деятельности областей >то почему его нельзя сделать на уже существующей платформе Потому что специалист в прикладной области этого не сможет. >>Первая, общеизвестная начисто игнорирует тот факт, что данные имеют сложную структуру и представляет их как набор не взаимосвязанных ячеек. Такой подход явил программы из бессистемного нагромождения функций. Человеческий мозг в этом ориентируется с трудом. Взгляните на любую программу - хоть под OpenGL. Вы такую не напишите - слишком велики трудозатраты. >к кому относится выделенная фраза? Если к программисту, то это бред. Если к непрограммисту - то он дальше все равно ничего не поймет К тому, кто способен В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (большего и не требуется в этой теме) понять, о чем идет речь. Насчет бреда аргументируйте. >Попробуйте написать полный эмулятор Компьютера 2.0. Этот вопрос уже рассматривается в http://bal10.chat.ru >его [computer20] удобство можно будет проверить Возмите C, Pascal, Java или то, на чем вы там пишите, и записывайте данные в BAF-файлы, лежащие на винчестере. Использовать BAF-формат проще, чем функции, например, OpenGL. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
В общих чертах таких проектов можно наформулировать пару десятков. По постам заметно, что автор слабо разбирается и в специфике программирования, и в специфике проектирования, и в специфики существующих наработок. Как говориться "В чем научная новизна?". В хранении данных с применением постулатов БД? В изменении аппартной конфигурации и принципов функционирования станции? Добавлено @ 18:11 P.S. Аргумент в стиле "... бессистемного нагромождения функций. Человеческий мозг в этом ориентируется с трудом." Попытка выдать субъективное мнение за объектоивный факт. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
computer20,
|
|||
|
||||
$tatic |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Скорее - архитектуре всего компьютера и процессора в частности. А потому Вам необходимо разработать и архитектуру как ВП, так и окружения процессоров. Я имел в виду что представленный принцип экранной верстки ограничивает разработчиков. А в представленном компьютере сможет? Если да, то приведите, пожалуйста, пример, как какой-либо специалист, далекий от программирования, сможет смоделировать программу в своем круге знаний. И прошу без всяких общих заумных слов, а конкретный пример.
Я выделял слова "Вы такую не напишете". И спрашиваю - если текст статьи обращен к непрограммисту, то для чего в ней описываются архитектурные элементы компьютера и прочая техническая информация. Для того, чтобы промыть мозги специалистам-непрограммистам? Очень разумно на это высказался DENNN. Вы хотите, чтобы кто-то создал Вам такой компьютер или это просто научная фантастика? Как можно вообще сравнить формат представления данных и API графического вывода? Кстати OpenGL очень правильно и логично построен. Над ним не одна корпорация трудилась. И его качество проверено временем. Не надо на него просто так наезжать. Да, а почему нельзя разработать просто универсальную платформу для прикладнков на уже существующей ОС (например Windows). И непрограммисты смогли бы эффективно на ней создавать инструменты для себя. Могут же они тем же вордом пользоваться. Зачем для этого разрабатывать какой-то абстрактный компьютер, который, к тому же, вряд ли будет реализован в "железе"? И еще, какова эффективность формата BAF в плане быстродействия? Проводились ли какие-то бенчмарки? ЗЫ. Цитата с сайта о BAL.
Я плакаль! ЗЗЫ. Уважаемый, computer20. Можете ли Вы рассказать немного о себе: кем Вы работаете, как давно занимаетесь решением задач автоматизации прикладного непрофессионального проектирования программ. Разбираетесь ли Вы в архитектуре современных компьютеров (например PC) и процессоров (x86), знаете ли OpenGL/DirectX (Вы так на этот вопрос не ответили), имеете ли представление о языке XQuery, насколько хорошо Вы знаете устройство существующих баз данных. Я спрашиваю не из любопытства, а т.к. ИМХО о Вас начало складываться пренебрежительное мнение. |
||||
|
|||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Всем, кроме computer20, а в частности $tatic , я не думаю, что Вы все прочитали данный "труд", другого слова не могу подобрать, полностью, внимательно. А также, могу сказать что вместо того чтобы оценивать достоинства Вы критикуете недостатки.
Я думаю что человек не просто так взялся писать данную концепцию, хотя бы судя из ее объема, и возможно какие-то ценные идеи там есть. З.Ы. это тока мое мнение. З.Ы.Ы. За орфографию плиз не бить сильно ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
DragonFire, я читал, честно. Местами пропускал.
+1 - даже имя автора не упоминается нигде. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |