Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Help! Потеряны файлы opengl.lib и glu.lib ... SGI OpenGL 
:(
    Опции темы
timself
  Дата 27.2.2007, 00:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет



 smile  smile  smile 

Господа! Огромная просьба. У кого установлен (или есть дистрибутив) API OpenGL от SGI известный как "Silicon Graphics OpenGL for Windows", выручайте. Нужны только 2 файлика от туда: opengl.lib и glu.lib. Возможно вы их найдете у себя на винте здесь: C:\OGLSDK\lib\  или здесь: ...\masm32.
Пожалуйста сбросьте на мыло:  [email protected]  или в аттач или запостите листинги. Заранее благодарен.

PS1: Файлы opengl32.lib и glu32.lib не нужны. 
PS2: Почему-то не могу скачать дистрибутив с www.sgi.com . Может кто знает зеркало?
PS3: Если у кого то есть диск c  SGI OpenGL Performer и прочими силиконовыми приблудами (for Win), подскажите название и издателя. Куплю такой же.
PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 28.2.2007, 00:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 7
Всего: 10



Держи друг.

Еще чего-нибудь по OpenGL нужно ?
Могу выложить подключаемые файлы для OpenGL именно для ассемблера FASM.

Я кстати сейчас занимаюсь написанием DLL-библиотеки на FASM, в которую будут включены все функции GLTools (работа над векторами, матрицами, система камер и актеров, рисования геометрических тел и др.).
Цитата

Если у кого то есть диск c  SGI OpenGL Performer и прочими силиконовыми приблудами (for Win), подскажите название и издателя.

у меня есть диск, купленный с книгой "OpenGL. Суперкнига, 3-е изд."

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 233 )
Присоединённый файл  OpenGL_and_Glu_libs.zip 11,54 Kb


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
timself
Дата 1.3.2007, 01:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Больщое тебе спасибо, sgi1981 , что откликнулся, но к сожалению ты приаттачил не те файлы. В твоем архиве opengl32.lib и glu32.lib (это дефолтные майкрософтовские), а мне нужны opengl.lib и glu.lib (это силиконовские). Имена похожи, ты видимо перепутал. Глянь еще разок, если не затруднит. 
PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 1.3.2007, 05:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 7
Всего: 10



Нету таковых...


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
timself
Дата 2.3.2007, 00:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Тогда ты используешь родной виндовский OpenGL, силиконовый пошустрее будет. Ну ладно, придется видимо поискать файлы в желтом секторе. У них там чего только не найдешь, если не обращать внимание на их каракули.... 
PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 2.3.2007, 23:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 7
Всего: 10



Я понял, что ты имеешь DLL-библиотеку OpenGL32.dll.
Ты хочешь сказать, что вместо этой DLL можно использовать DLL от SGI ?
То бишь как это можно сделать ?
Какой набор файлов необходим от Silicon Graphics Inc для использования их OpenGL ?


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
timself
Дата 3.3.2007, 00:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Именно это и хочу сказать. Там совсем другие dll : opengl.dll и glu.dll, они и используются вместо встроенных в Windows opengl32.dll и glu32.dll. Но мне нужны такие же .lib для использования с RadASM.

Полный же пакет лежит в дебрях этих сайтов: www.opengl.org  и/или www.sgi.com , но я почему-то не могу ничего от туда скачать, хотя и зарегистрирован на обоих.

Вот, 10 мин. назад нашел ссылку. Сам еше не скачивал. Написано, что это именно то,чего надо (!!!): 
http://opengl.org.ru:8000/download/libs_files/opengl2.exe
PM MAIL   Вверх
timself
Дата 3.3.2007, 00:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Да, вот еще что, на самом деле я не слишком силен в OpenGL. Здесь пример небольшой проги на masm. Может быть ты подскажешь, как сделать, что-то подобное. Может есть похожий исходник..

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Присоединённый файл  opengl_example.rar 6,20 Kb
PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 3.3.2007, 15:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 7
Всего: 10



Знаю, как сделать на FASM.
Сейчас буду делать.


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 3.3.2007, 21:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 7
Всего: 10



Цитата

Здесь пример небольшой проги на masm. Может быть ты подскажешь, как сделать, что-то подобное. Может есть похожий исходник..

Эта программа не экспортирует функции OpenGL. Она не использует OpenGL.
Текст выводится с помощью DrawTextA от gdi32.dll.

Цитата

Вот, 10 мин. назад нашел ссылку. Сам еше не скачивал. Написано, что это именно то,чего надо (!!!): 

скачал я уже этот файл. Спасибо.

Цитата

Там совсем другие dll : opengl.dll и glu.dll, они и используются вместо встроенных в Windows opengl32.dll и glu32.dll.

Хорошо, допустим. Но тогда как быть с импортом функций ? В секции импорта имя DLL библиотеки прописано однозначное.
Например, у меня на FASM в одной из демок было прописано имя библиотеки OpenGL32.dll - работало.
Теперь установил новый Opengl.dll, прописал имя этой библиотеки - тоже работает нормально.
Затем перенес Opengl.dll из системной папки в другой каталог на время, запускаю - не хочет работать.

Есть вариант использовать функции 
LoadLibrary
GetProcAddress
FreeLibrary

Но несколько неудобно.


Это сообщение отредактировал(а) sgi1981 - 3.3.2007, 21:16


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 3.3.2007, 23:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 7
Всего: 10



Я дизассемблировал ту программку и переделал ее исходник под FASM. Значок файла убрал. Работает. Вот она (исходный и исполняемый файлы)...

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Присоединённый файл  NFOReader_sgi1981.zip 5,65 Kb


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
timself
Дата 4.3.2007, 01:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо, но твой архив не содержит исходника - только exe. Сбрось, если не затруднит, иначе для меня это бесполезно.

На счет удобства SGI OpenGL не мне судить. Мне это нужно для компиляции некоторых исходников написанных под него. Вполне вероятно, что ты сочтешь его неудобным и продолжишь использование OpenGL32.
PM MAIL   Вверх
timself
Дата 4.3.2007, 02:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Да, вот еше что, почему именно flatasm?  У тебя есть русские доки по нему? Я обычно использую masm, т.к. большинство asm-исходников в сети с его синтаксисом. Сам я больше по части Delphi, а ассемблер просто уважаю за сложность и маленький вес exe. Сделал на нем "для смеха" всего одну пустяковую программку.
Если интересно:
http://tim-soft.narod.ru/tcdplayer/
PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 4.3.2007, 15:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 7
Всего: 10



Да, точно не содержит. Я тогда почему-то забыл его добавить.
Вот уже вместе с исходным файлом...

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Присоединённый файл  NFOReader_sgi1981.zip 8,83 Kb


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
sgi1981
Дата 4.3.2007, 16:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 7
Всего: 10



Цитата
Да, вот еше что, почему именно flatasm? 

Он мне достался как первая интегрированная среда разработки, которую я искал.
И теперь я привык к Fasm-у.
Вначале были проблемы с непониманием синтаксиса.
Для меня главные отличия в этом синтаксисе от синтаксиса асма в других ассемблерах
1) При описании переменных в сегменте данных - переменные описываются как адресные метки ячеек памяти в сегменте данных. Поэтому, чтобы занести смещение переменной - она указывается без квадратных скобок
Код

mov esi, p1

а если нужно оперировать над значением этой переменной, то так
Код

mov eax, [p1]


2) Потом такое же дело обстоит и с вызовом подпрограмм call [function].
Если function это адрес ячейки памяти, где хранится адрес начала функции, то пишем в [] (call [function]), например, если эта функция экспортируется или значение переменной function получено через GetProcAddress.
Если function является именем функции, которая входит в состав самой программы, то тогда это просто адресная метка на начало подпрограммы, и мы пишем call function.

Оператор sizeof. для получения размера структуры.

Цитата

У тебя есть русские доки по нему?

Нету русских доков. Вместе с инсталлом FASM-а есть документ PDF на английском.

Теперь приведу сравнения.

На счет современного MASM-а я не уточнял. Знаю только лишь то, что писал Виктор Юров в своей книге "Ассемблер. Учебник. 2001"
Он писал, что для разработки WINDOWS-приложения в среде TASM необходимо такие вещи
**********************************
1) исходник
2) подключаемый файл с описанием данных и констант.
3) файл с библиотекой импорта "*.lib". Этот файл необходим компоновщику для разрешения внешних ссылок на функции DLL-библиотек
4) файл с описанием ресурсов
5) компилятор ресурсов (brc32.exe или brcc32.exe). Компиляторы взяты из пакета C/C++ фирмы Inprise.
6) Файл makefile и утилита make.exe. Для облегчения труда в общем.
Приведенный список файлов, неоходимых для сборки Windows-приложения, может повергнуть в ужас читателя.
**********************************
Я не знаю что там теперь в MASM-е надо, но в FASM-е все-е-е намного проще !
Исходник ты пишеш сам, ну разумеется само собой.
Подключаемые файлы уже готовые вместе с инсталлом FASM идут. Правда при необходимости нужно кое-чего добавлять туда, разумеется там только самое главное для программирования под Винду.
Файлы со структурами и константами, имеющиеся в пакете FASM 1.65.17.
Comctl32.inc
Comdlg32.inc
Gdi32.inc
Kernel32.inc
Shell32.inc
User32.inc
Wsock32.inc
Файл с библиотекой импорта вообще не нужен там тебе.
Ресурсы можно описывать прямо в исходнике.
Компилятор ресурсов тоже не нужен, сам FASM компилирует все.
На счет файлов makefile даже не знаю, никогда не использовал, может они там и не используются.

Скелет твоего исходника такой
*************************************
Код


;Это будет исходник для исполняемого файла формата PE.
format PE GUI 4.0
entry start

include 'win32a.inc'
;**********************
;другие подключаемые файлы
;**********************
;**********************
;константы и структуры
;**********************
section '.data' data readable writeable

;**********************
;секция данных
;**********************
 
section '.code' code readable executable

;**********************
;секция кода
;**********************

section '.idata' import data readable writeable
;Секция импорта
  library kernel,'KERNEL32.DLL',\
      user,'USER32.DLL',\
      gdi,'GDI32.DLL'

include 'Apia\kernel32.inc'
include 'Apia\user32.inc'
include 'Apia\gdi32.inc'

;Если надо - указываем еще библиотеки, только вместе всё.

section '.rsrc' resource data readable
;Секция описания ресурсов
;например, ниже приведен пример этой секции
  ; resource directory
  directory RT_MENU,menus,\
        RT_ICON,icons,\
        RT_GROUP_ICON,group_icons,\
        RT_VERSION,versions

  ; resource subdirectories

  resource menus,\
       37,LANG_ENGLISH+SUBLANG_DEFAULT,main_menu

  resource icons,\
       1,LANG_NEUTRAL,icon_data

  resource group_icons,\
       17,LANG_NEUTRAL,main_icon

  resource versions,\
       1,LANG_NEUTRAL,version

  menu main_menu
       menuitem '&File',0,MFR_POPUP
        menuitem '&New',IDM_NEW
        menuseparator
        menuitem 'E&xit',IDM_EXIT,MFR_END
       menuitem '&Help',0,MFR_POPUP + MFR_END
        menuitem '&About...',IDM_ABOUT,MFR_END

  icon main_icon,icon_data,'minipad.ico'

  versioninfo version,VOS__WINDOWS32,VFT_APP,VFT2_UNKNOWN,LANG_ENGLISH+SUBLANG_DEFAULT,0,\
          'FileDescription','MiniPad - example program',\
          'LegalCopyright','No rights reserved.',\
          'FileVersion','1.0',\
          'ProductVersion','1.0',\
          'OriginalFilename','MINIPAD.EXE'
 




--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Asm: Общие вопросы"
MAKCim
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой КОД.
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к разделу форума. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, MAKCim.

 
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Asm: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0873 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.