![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
timself |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 14.2.2007 Репутация: нет Всего: нет |
![]() ![]() ![]() Господа! Огромная просьба. У кого установлен (или есть дистрибутив) API OpenGL от SGI известный как "Silicon Graphics OpenGL for Windows", выручайте. Нужны только 2 файлика от туда: opengl.lib и glu.lib. Возможно вы их найдете у себя на винте здесь: C:\OGLSDK\lib\ или здесь: ...\masm32. Пожалуйста сбросьте на мыло: [email protected] или в аттач или запостите листинги. Заранее благодарен. PS1: Файлы opengl32.lib и glu32.lib не нужны. PS2: Почему-то не могу скачать дистрибутив с www.sgi.com . Может кто знает зеркало? PS3: Если у кого то есть диск c SGI OpenGL Performer и прочими силиконовыми приблудами (for Win), подскажите название и издателя. Куплю такой же. |
|||
|
||||
sgi1981 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 7 Всего: 10 |
Держи друг.
Еще чего-нибудь по OpenGL нужно ? Могу выложить подключаемые файлы для OpenGL именно для ассемблера FASM. Я кстати сейчас занимаюсь написанием DLL-библиотеки на FASM, в которую будут включены все функции GLTools (работа над векторами, матрицами, система камер и актеров, рисования геометрических тел и др.).
у меня есть диск, купленный с книгой "OpenGL. Суперкнига, 3-е изд." Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 233 ) ![]() -------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
|||
|
||||
timself |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 14.2.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Больщое тебе спасибо, sgi1981 , что откликнулся, но к сожалению ты приаттачил не те файлы. В твоем архиве opengl32.lib и glu32.lib (это дефолтные майкрософтовские), а мне нужны opengl.lib и glu.lib (это силиконовские). Имена похожи, ты видимо перепутал. Глянь еще разок, если не затруднит.
|
|||
|
||||
sgi1981 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 7 Всего: 10 |
Нету таковых...
-------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
|||
|
||||
timself |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 14.2.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Тогда ты используешь родной виндовский OpenGL, силиконовый пошустрее будет. Ну ладно, придется видимо поискать файлы в желтом секторе. У них там чего только не найдешь, если не обращать внимание на их каракули....
|
|||
|
||||
sgi1981 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 7 Всего: 10 |
Я понял, что ты имеешь DLL-библиотеку OpenGL32.dll.
Ты хочешь сказать, что вместо этой DLL можно использовать DLL от SGI ? То бишь как это можно сделать ? Какой набор файлов необходим от Silicon Graphics Inc для использования их OpenGL ? -------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
|||
|
||||
timself |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 14.2.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Именно это и хочу сказать. Там совсем другие dll : opengl.dll и glu.dll, они и используются вместо встроенных в Windows opengl32.dll и glu32.dll. Но мне нужны такие же .lib для использования с RadASM.
Полный же пакет лежит в дебрях этих сайтов: www.opengl.org и/или www.sgi.com , но я почему-то не могу ничего от туда скачать, хотя и зарегистрирован на обоих. Вот, 10 мин. назад нашел ссылку. Сам еше не скачивал. Написано, что это именно то,чего надо (!!!): http://opengl.org.ru:8000/download/libs_files/opengl2.exe |
|||
|
||||
timself |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 14.2.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Да, вот еще что, на самом деле я не слишком силен в OpenGL. Здесь пример небольшой проги на masm. Может быть ты подскажешь, как сделать, что-то подобное. Может есть похожий исходник..
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 33 ) ![]() |
|||
|
||||
sgi1981 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 7 Всего: 10 |
Знаю, как сделать на FASM.
Сейчас буду делать. -------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
|||
|
||||
sgi1981 |
|
||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 7 Всего: 10 |
Эта программа не экспортирует функции OpenGL. Она не использует OpenGL. Текст выводится с помощью DrawTextA от gdi32.dll.
скачал я уже этот файл. Спасибо.
Хорошо, допустим. Но тогда как быть с импортом функций ? В секции импорта имя DLL библиотеки прописано однозначное. Например, у меня на FASM в одной из демок было прописано имя библиотеки OpenGL32.dll - работало. Теперь установил новый Opengl.dll, прописал имя этой библиотеки - тоже работает нормально. Затем перенес Opengl.dll из системной папки в другой каталог на время, запускаю - не хочет работать. Есть вариант использовать функции LoadLibrary GetProcAddress FreeLibrary Но несколько неудобно. Это сообщение отредактировал(а) sgi1981 - 3.3.2007, 21:16 -------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
||||||
|
|||||||
sgi1981 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 7 Всего: 10 |
Я дизассемблировал ту программку и переделал ее исходник под FASM. Значок файла убрал. Работает. Вот она (исходный и исполняемый файлы)...
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 17 ) ![]() -------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
|||
|
||||
timself |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 14.2.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, но твой архив не содержит исходника - только exe. Сбрось, если не затруднит, иначе для меня это бесполезно.
На счет удобства SGI OpenGL не мне судить. Мне это нужно для компиляции некоторых исходников написанных под него. Вполне вероятно, что ты сочтешь его неудобным и продолжишь использование OpenGL32. |
|||
|
||||
timself |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 14.2.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Да, вот еше что, почему именно flatasm? У тебя есть русские доки по нему? Я обычно использую masm, т.к. большинство asm-исходников в сети с его синтаксисом. Сам я больше по части Delphi, а ассемблер просто уважаю за сложность и маленький вес exe. Сделал на нем "для смеха" всего одну пустяковую программку.
Если интересно: http://tim-soft.narod.ru/tcdplayer/ |
|||
|
||||
sgi1981 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 7 Всего: 10 |
Да, точно не содержит. Я тогда почему-то забыл его добавить.
Вот уже вместе с исходным файлом... Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 16 ) ![]() -------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
|||
|
||||
sgi1981 |
|
||||||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 7 Всего: 10 |
Он мне достался как первая интегрированная среда разработки, которую я искал. И теперь я привык к Fasm-у. Вначале были проблемы с непониманием синтаксиса. Для меня главные отличия в этом синтаксисе от синтаксиса асма в других ассемблерах 1) При описании переменных в сегменте данных - переменные описываются как адресные метки ячеек памяти в сегменте данных. Поэтому, чтобы занести смещение переменной - она указывается без квадратных скобок
а если нужно оперировать над значением этой переменной, то так
2) Потом такое же дело обстоит и с вызовом подпрограмм call [function]. Если function это адрес ячейки памяти, где хранится адрес начала функции, то пишем в [] (call [function]), например, если эта функция экспортируется или значение переменной function получено через GetProcAddress. Если function является именем функции, которая входит в состав самой программы, то тогда это просто адресная метка на начало подпрограммы, и мы пишем call function. Оператор sizeof. для получения размера структуры.
Нету русских доков. Вместе с инсталлом FASM-а есть документ PDF на английском. Теперь приведу сравнения. На счет современного MASM-а я не уточнял. Знаю только лишь то, что писал Виктор Юров в своей книге "Ассемблер. Учебник. 2001" Он писал, что для разработки WINDOWS-приложения в среде TASM необходимо такие вещи ********************************** 1) исходник 2) подключаемый файл с описанием данных и констант. 3) файл с библиотекой импорта "*.lib". Этот файл необходим компоновщику для разрешения внешних ссылок на функции DLL-библиотек 4) файл с описанием ресурсов 5) компилятор ресурсов (brc32.exe или brcc32.exe). Компиляторы взяты из пакета C/C++ фирмы Inprise. 6) Файл makefile и утилита make.exe. Для облегчения труда в общем. Приведенный список файлов, неоходимых для сборки Windows-приложения, может повергнуть в ужас читателя. ********************************** Я не знаю что там теперь в MASM-е надо, но в FASM-е все-е-е намного проще ! Исходник ты пишеш сам, ну разумеется само собой. Подключаемые файлы уже готовые вместе с инсталлом FASM идут. Правда при необходимости нужно кое-чего добавлять туда, разумеется там только самое главное для программирования под Винду. Файлы со структурами и константами, имеющиеся в пакете FASM 1.65.17. Comctl32.inc Comdlg32.inc Gdi32.inc Kernel32.inc Shell32.inc User32.inc Wsock32.inc Файл с библиотекой импорта вообще не нужен там тебе. Ресурсы можно описывать прямо в исходнике. Компилятор ресурсов тоже не нужен, сам FASM компилирует все. На счет файлов makefile даже не знаю, никогда не использовал, может они там и не используются. Скелет твоего исходника такой *************************************
-------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Asm: Общие вопросы" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, MAKCim. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Asm: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |