![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
bc0der |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 9.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите пожалуйста как написать хоть самую простую OpenGL программу на C# ? Скачал библиотеку Tao . Дайте пожалуйста примеры , кто писал проги ( самые простые ) .
|
|||
|
||||
WERITAS |
|
|||
******** ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 582 Регистрация: 2.5.2005 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 5 |
ИМХО неудачный выбор языка для работы с графикой. C# - скриптовый язык, и на нем одном хорошее графическое приложение не построишь
-------------------- Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак" |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
На сайте библиотеки SDL.NET есть порты примеров NeHe для связки SDL.NET + Tao.GL на C#.
C# - не скриптовый язык. Ни на чем не основанное заключение. C# свободно справляется и не с такими задачами. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
WERITAS,
$tatic,
|
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
arilou, $tatic, И вообще мне кажется, что это тролль, см. причины изменения его репутации. |
|||
|
||||
RWander |
|
||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
![]() Добавлено через 8 минут и 39 секунд
подключи opengl32.dll и glu32.dll к своему проекту и импортируй те функции, которые тебе необходимы например:
ЗЫ: в списке юсингов необходимо прописать:
хотя, по-моему, tao framework использовать лучше - геморою меньше будет. Добавлено через 10 минут и 6 секунд или сразу переходи на XNA framework -------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
||||||
|
|||||||
NightmareZ |
|
||||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
-------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
||||
|
|||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
NightmareZ, тока вместо финалайзера надо использовать реализацию IDisposable
|
|||
|
||||
NightmareZ |
|
|||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
Дык, как бы, оно и используется. -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
а что за "var"? у меня выдает ошибку, говорит пространство имен или тип не найден. -------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
а и еще, как с помощью Tao Framework работать с текстурами? есть ли какой-нибудь аналог функции auxDIBImageLoad(char* file) для загрузки текстуры из файла?
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
NightmareZ |
|
||||||||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
Юз да Visual Studio 2008. Это C#3. Просто чтоб не писать
пишем
и тип переменной pfd определяется сам.
Определена ли данная функция в Tao Framework - не знаю. Даже если нет - никто не мешает самому её описать и использовать. Это сообщение отредактировал(а) NightmareZ - 24.9.2007, 22:48 -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
||||||||
|
|||||||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
может хотя бы есть какой-нибуь пример по работе с текстурами в tao?
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
Попытался написать загрузку текстуры, вроде правильно, но не работает. Может кто подскажет, в чем проблема?
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |