![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
bc0der |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 9.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите пожалуйста как написать хоть самую простую OpenGL программу на C# ? Скачал библиотеку Tao . Дайте пожалуйста примеры , кто писал проги ( самые простые ) .
|
|||
|
||||
WERITAS |
|
|||
******** ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 582 Регистрация: 2.5.2005 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 5 |
ИМХО неудачный выбор языка для работы с графикой. C# - скриптовый язык, и на нем одном хорошее графическое приложение не построишь
-------------------- Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак" |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
На сайте библиотеки SDL.NET есть порты примеров NeHe для связки SDL.NET + Tao.GL на C#.
C# - не скриптовый язык. Ни на чем не основанное заключение. C# свободно справляется и не с такими задачами. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
WERITAS,
$tatic,
|
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
arilou, $tatic, И вообще мне кажется, что это тролль, см. причины изменения его репутации. |
|||
|
||||
RWander |
|
||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
![]() Добавлено через 8 минут и 39 секунд
подключи opengl32.dll и glu32.dll к своему проекту и импортируй те функции, которые тебе необходимы например:
ЗЫ: в списке юсингов необходимо прописать:
хотя, по-моему, tao framework использовать лучше - геморою меньше будет. Добавлено через 10 минут и 6 секунд или сразу переходи на XNA framework -------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
||||||
|
|||||||
NightmareZ |
|
||||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
-------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
||||
|
|||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
NightmareZ, тока вместо финалайзера надо использовать реализацию IDisposable
|
|||
|
||||
NightmareZ |
|
|||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
Дык, как бы, оно и используется. -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
а что за "var"? у меня выдает ошибку, говорит пространство имен или тип не найден. -------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
а и еще, как с помощью Tao Framework работать с текстурами? есть ли какой-нибудь аналог функции auxDIBImageLoad(char* file) для загрузки текстуры из файла?
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
NightmareZ |
|
||||||||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
Юз да Visual Studio 2008. Это C#3. Просто чтоб не писать
пишем
и тип переменной pfd определяется сам.
Определена ли данная функция в Tao Framework - не знаю. Даже если нет - никто не мешает самому её описать и использовать. Это сообщение отредактировал(а) NightmareZ - 24.9.2007, 22:48 -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
||||||||
|
|||||||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
может хотя бы есть какой-нибуь пример по работе с текстурами в tao?
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
Попытался написать загрузку текстуры, вроде правильно, но не работает. Может кто подскажет, в чем проблема?
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Смутила реализация. Обычно делается так:
|
|||
|
||||
NightmareZ |
|
||||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
У меня вместо _isDisposed идёт проверка, равны ли dc и hrc нулю, и, если не равны, то освобождаются. Вводить лишнюю переменную тут нет смысла. Если же ещё больше придираться, то деструктор тут вообще нехорошо использовать. Потому что он скорее всего вызовется после того, как будет закрыто окно.... и вызовется ReleaseDC.... для dc, которого уже нет. Наверное, стоит в конструктор передавать не Handle окна, а ссылку на экземпляр Form, чтоб класс рендера смог заюзать обработчик OnClosing формы для удаления dc как раз перед тем, как окно будет закрыто. -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
это верно только для Windows Forms, т.к. там куча костылей сделана для того, чтобы не утекали GDI ресурсы. А вот это верно! Так и надо, т.к. handle может меняться. |
|||
|
||||
NightmareZ |
|
|||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
Всмысле? Каким это образом может меняться handle окна? -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
В смысле, посмотри Reflector'ом что делает великолепный класс HandleCollector, вроде так называется. В Windows Forms для защиты от дурака (читай "программиста, не вызывающего Dispose у контролов и форм") есть примочка. Она сама освобождает хэндлы, если этого не сделать. Про событие RecreatingWindowHandle не слышал? Если ты скрываешь окно, то насколько я помню, оно освобождает хэндл. ЗЫ. Это мы уже в оффтопике, если есть вопросы, пиши в ПМ. |
|||
|
||||
galileopro |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 7.6.2009 Где: Харьков Репутация: нет Всего: нет |
Помогите разобраться кто-нибудь
я попытался скомпилировать код NightmareZ и наткнулся на следующие ошибки Error 1 The type or namespace name 'Tao' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\OpenGLforC\OpenGLforC\Form1.cs Error 2 The type or namespace name 'Tao' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\OpenGLforC\OpenGLforC\Form1.cs В чем тут дело? |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
скорее всего у тебя не установлен Tao framework (нет необходмых dll-ок в GAC).
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
galileopro |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 7.6.2009 Где: Харьков Репутация: нет Всего: нет |
А вот вам еще одна реализация текстуры
|
|||
|
||||
anvi |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 9.8.2009 Где: Владимир Репутация: 1 Всего: 1 |
про работу c ogl в C# можно почитать здесь: OpenGL C#
правда там только заполняется ресурс и инфа для начинающих, но в принципе ее уже немало ![]() |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
anvi,
![]() -------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |