![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Смутила реализация. Обычно делается так:
|
|||
|
||||
NightmareZ |
|
||||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
У меня вместо _isDisposed идёт проверка, равны ли dc и hrc нулю, и, если не равны, то освобождаются. Вводить лишнюю переменную тут нет смысла. Если же ещё больше придираться, то деструктор тут вообще нехорошо использовать. Потому что он скорее всего вызовется после того, как будет закрыто окно.... и вызовется ReleaseDC.... для dc, которого уже нет. Наверное, стоит в конструктор передавать не Handle окна, а ссылку на экземпляр Form, чтоб класс рендера смог заюзать обработчик OnClosing формы для удаления dc как раз перед тем, как окно будет закрыто. -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
это верно только для Windows Forms, т.к. там куча костылей сделана для того, чтобы не утекали GDI ресурсы. А вот это верно! Так и надо, т.к. handle может меняться. |
|||
|
||||
NightmareZ |
|
|||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: 1 Всего: 13 |
Всмысле? Каким это образом может меняться handle окна? -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
В смысле, посмотри Reflector'ом что делает великолепный класс HandleCollector, вроде так называется. В Windows Forms для защиты от дурака (читай "программиста, не вызывающего Dispose у контролов и форм") есть примочка. Она сама освобождает хэндлы, если этого не сделать. Про событие RecreatingWindowHandle не слышал? Если ты скрываешь окно, то насколько я помню, оно освобождает хэндл. ЗЫ. Это мы уже в оффтопике, если есть вопросы, пиши в ПМ. |
|||
|
||||
galileopro |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 7.6.2009 Где: Харьков Репутация: нет Всего: нет |
Помогите разобраться кто-нибудь
я попытался скомпилировать код NightmareZ и наткнулся на следующие ошибки Error 1 The type or namespace name 'Tao' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\OpenGLforC\OpenGLforC\Form1.cs Error 2 The type or namespace name 'Tao' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\OpenGLforC\OpenGLforC\Form1.cs В чем тут дело? |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
скорее всего у тебя не установлен Tao framework (нет необходмых dll-ок в GAC).
-------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
galileopro |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 7.6.2009 Где: Харьков Репутация: нет Всего: нет |
А вот вам еще одна реализация текстуры
|
|||
|
||||
anvi |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 9.8.2009 Где: Владимир Репутация: 1 Всего: 1 |
про работу c ogl в C# можно почитать здесь: OpenGL C#
правда там только заполняется ресурс и инфа для начинающих, но в принципе ее уже немало ![]() |
|||
|
||||
RWander |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 4.5.2006 Где: Russia.Udm.Izhevs k Репутация: нет Всего: 6 |
anvi,
![]() -------------------- Microsoft Certified Technology Specialist - ASP.NET Applications |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |