Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> JAVA + 3D -- возможно ли это 
:(
    Опции темы
Animator
Дата 19.5.2007, 14:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 7.5.2007

Репутация: нет
Всего: 0



Я хочу занятся созданием 3D игр.
Я долгое время изучал JAVA и хотел бы написать игру именно на этом языке.
Говорят, что мол JAVA медленная для таких задач. Что для этого лучше C++. Но этот язык у меня храмает  , можно даже сказать что он у меня ели на кастылях ходит   плюс ещё эти АПИ функции как - то не совсем охота учить.
Я нашёл граффический пакет для разработки трёхмерья JOGL называется.

Помогите плиззз кто знает  , а то я совсем запутался и не знаю за какой прграммный язык взятся.  
PM MAIL ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 19.5.2007, 16:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



На С++ программа будет всяко быстрее работать, чем на Яве и подозреваю, что намного. Ничего серьёзного из 3Д игр на Яве, боюсь, не написать... Если, вообще, можно что-то достойное сделать из 3Д - если честно никогда не видел 3Д игра написанных на Яве...
Мой вердикт - учите С++. Может он и посложнее Явы, но мне кажется не настолько - по-крайней мере, такое ощущение возникло, когда Яву проходили в универе...
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 19.5.2007, 21:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Учи Делфи, он для новичков проще. Да и вообще проще. А по скорости если и уступает, то совсем на чуть-чуть.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ryoga
Дата 19.5.2007, 23:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Не надо учить то, что проще, надо то, что надо!
"Я хочу занятся созданием 3D игр."
С этой фразой однозначно ассоциируется Си_что_нибудь - тем более, что человек с ним уже знаком. 
PM MAIL   Вверх
Animator
  Дата 20.5.2007, 12:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 7.5.2007

Репутация: нет
Всего: 0



Даааа ну неужели Джава такая медленная в этом.
Я смотрел у них на сайте java.net там выложены какие- то трёхмерные гоночки. Даже ребята Кваку 2 на джаву перевели.
Разработали свой Open Gl. Даже пишут что мол в некотором случае трёхмерье на джава быстрее тянет чем на С++ smile
Запутался я свсем. Или может быть слишком в Джаву влюбился что-ли. smile .
 smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
$tatic
Дата 20.5.2007, 14:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Цитата(Ryoga @  19.5.2007,  17:12 Найти цитируемый пост)
На С++ программа будет всяко быстрее работать, чем на Яве и подозреваю, что намного.

Не уходя в холивары, на чем основано заключение?smile

Цитата(Ryoga @  19.5.2007,  17:12 Найти цитируемый пост)
Ничего серьёзного из 3Д игр на Яве, боюсь, не написать...

Имеется в виду графический движок на Java?
Если нет, то для написания логики (т.е. более "процессорной" части) Java использовалась в играх Chrome, Xpand Rally, ИЛ2 Штурмовик. Надо сказать, что они довольно давно вышли...

Цитата(Ryoga @  20.5.2007,  00:21 Найти цитируемый пост)
С этой фразой однозначно ассоциируется Си_что_нибудь

Например C#?;) Тогда почему нельзя использовать Java?

Цитата(Animator @  20.5.2007,  13:54 Найти цитируемый пост)
Даааа ну неужели Джава такая медленная в этом.

В порте Quake 2 скорость заметно ниже, но изначальный код ведь был на C написан, а он довольно низкоуровневый, на Java за счет ООП естественно будет медленнее.

Цитата(Animator @  20.5.2007,  13:54 Найти цитируемый пост)
Разработали свой Open Gl

Нет конечноsmile JOGL - это ООП-обертка над OpenGL 2.0. Кстати версия JOGL 1.1.0 содержит расширения для функционала топовых видеокарт.

Вообще скорость работы и качество кода зависит даже не от языка, а от кривизны рук программистов. Или Gothic 3 не на C++ написан?;) К тому же в Java можно будет использовать богатые возможности сериализации, встроенную поддержку скриптов (Java 6), сетевые возможности. А если еще научиться использовать Swing для отрисовки пользовательского интерфейса и HUD (это возможно, см. проект Looking Glass), то не придется писать свой GUI.
И еще, JOGL содержит довольно интересную модель конвейера рендеринга, с помощью которой можно довольно просто реализовать управление несколькими сценами, рендеринг в текстуру и т.п., уже готовую поддержку популярных типов текстур, кроссплатформенную реализацию P-буфера, удобную работу с параметрами экрана (разрешение, гамма и т.п.).
И еще ИМХО код на Java будет стабильнее, чем сишный. Да и кроссплатформенный без перекомпиляции.
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 20.5.2007, 15:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Цитата(Ryoga @  19.5.2007,  23:21 Найти цитируемый пост)
С этой фразой однозначно ассоциируется Си_что_нибудь


Почему-то у меня не ассоциируется, тем более однозначно
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ryoga
Дата 20.5.2007, 21:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



$tatic, сразу скажу, что ничего против Явы не имею - чтобы никто не думал, что вот де, Рёга, фанатичный Сишник. Недаром говорил нам на лекции дяденька, как же его звали - не помню уже, "Do not be emotionally attached to any language". Хотя, изучая с первого курса Си++ я к нему привык и, пока, менять ни на что не собираюсь - не вижу повода в своей сфере деятельности.
Лирическое отступление окончено. smile
Естественно, говоря о том, что Ява будет медленнее, чем Си я думал о ЗД движке. Хотя, для меня стало откровением, что Штурмовик написан на Яве.
Почему я думаю, что код на Си будет выполняться быстрее, чем код на Яве - да из принципа самого устройства языка - с компиляцией сначала в байт-код, а уж потом интерпретацией его виртуальной машиной (если я что-то в этой жизни ещё понимаю). НО, я не специалист в Яве - изучал всего полгода - если Вы знаете, почему это не так - расширьте мой кругозор, буду благодарен.
Насчёт устойчивости, возможно и так, но думаю, за счёт того, что в Си больше на программиста перекладывается. Написать что-то криво становится проще - где-нибудь с памятью нахимичил и привет. (Если продолжить цепочку, то, как утверждал мой препод по Ассемблеру, "написать кривую программу на Ассемблере гораздо проще, чем на других языках ".smile )
Начёт Сишарпа ничего сказать не могу - я толком не знаю, как там всё устроено.
PM MAIL   Вверх
dereyly
Дата 20.5.2007, 22:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 16.6.2006

Репутация: 2
Всего: 4



Мое мнение что учить специально ненужно... недумаю что твоя игра будет настолько требовательна к ресурчам что Java нехватит. К тому же рынок игр под сотовые телефоны развивается очень быстро... а продукт работующий на сотовом, на стационарнике причем независимо от платформы имеет больше шансов (реализовать себя хоть где-то)... Только весь вопрос стоит в удобстве работы в среде... открытые движки физические и графические, генераторы карт и т.д.
PM MAIL   Вверх
nerezus
  Дата 20.5.2007, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



dereyly, на мобиле и десктопе совершенно разная джава ;)
Общие лишь синтаксис и подход ;)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
dereyly
Дата 20.5.2007, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 16.6.2006

Репутация: 2
Всего: 4



Цитата(nerezus @ 20.5.2007,  22:41)
dereyly, на мобиле и десктопе совершенно разная джава ;)
Общие лишь синтаксис и подход ;)

Незнал smile
Но все равно писать под мобильники помоему перспективно
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 21.5.2007, 12:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Ryoga @  20.5.2007,  21:33 Найти цитируемый пост)
о код на Си будет выполняться быстрее, чем код на Яве - да из принципа самого устройства языка - с компиляцией сначала в байт-код, а уж потом интерпретацией его виртуальной машиной

Чисто ради соблюдения истины, и C#, и последние версии JAVA не интерпретируются, а компилируются в нативный код непосредственно перед запуском.

Цитата(Ryoga @  20.5.2007,  21:33 Найти цитируемый пост)
Штурмовик написан на Яве

Речь идет об игровой логике, а рендер там на С++.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 21.5.2007, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Цитата
Чисто ради соблюдения истины, и C#, и последние версии JAVA не интерпретируются, а компилируются в нативный код непосредственно перед запуском.
Значит я отстал от жизни... smile
Цитата
Речь идет об игровой логике, а рендер там на С++.
 Да, я понял...
arilou, раз уж такое дело, выскажитесь и Вы тоже на тему того, что человеку учить...
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 21.5.2007, 20:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Ryoga @  21.5.2007,  18:12 Найти цитируемый пост)
arilou, раз уж такое дело, выскажитесь и Вы тоже на тему того, что человеку учить... 


Animator, думаю, что получить базовый опыт в 3D можно на любом языке, поэтому Java вполне подойдет для начала. А далее уже надо смотреть, что требуется на рынке труда (FYI, там 99% знание C++ требуется). 

Ну вот у нас например всё на C#. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
nerezus
  Дата 21.5.2007, 20:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



arilou, и как, не тормозит?

например irrlicht на 933мгц в дотнете реально тормозило управление, а фпс было в несколько раз ниже, чем на C++ =\
15 против 60фпс на карте с замком


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0907 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.