Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> JAVA + 3D -- возможно ли это 
:(
    Опции темы
Animator
Дата 19.5.2007, 14:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 7.5.2007

Репутация: нет
Всего: 0



Я хочу занятся созданием 3D игр.
Я долгое время изучал JAVA и хотел бы написать игру именно на этом языке.
Говорят, что мол JAVA медленная для таких задач. Что для этого лучше C++. Но этот язык у меня храмает  , можно даже сказать что он у меня ели на кастылях ходит   плюс ещё эти АПИ функции как - то не совсем охота учить.
Я нашёл граффический пакет для разработки трёхмерья JOGL называется.

Помогите плиззз кто знает  , а то я совсем запутался и не знаю за какой прграммный язык взятся.  
PM MAIL ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 19.5.2007, 16:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



На С++ программа будет всяко быстрее работать, чем на Яве и подозреваю, что намного. Ничего серьёзного из 3Д игр на Яве, боюсь, не написать... Если, вообще, можно что-то достойное сделать из 3Д - если честно никогда не видел 3Д игра написанных на Яве...
Мой вердикт - учите С++. Может он и посложнее Явы, но мне кажется не настолько - по-крайней мере, такое ощущение возникло, когда Яву проходили в универе...
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 19.5.2007, 21:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Учи Делфи, он для новичков проще. Да и вообще проще. А по скорости если и уступает, то совсем на чуть-чуть.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ryoga
Дата 19.5.2007, 23:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Не надо учить то, что проще, надо то, что надо!
"Я хочу занятся созданием 3D игр."
С этой фразой однозначно ассоциируется Си_что_нибудь - тем более, что человек с ним уже знаком. 
PM MAIL   Вверх
Animator
  Дата 20.5.2007, 12:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 7.5.2007

Репутация: нет
Всего: 0



Даааа ну неужели Джава такая медленная в этом.
Я смотрел у них на сайте java.net там выложены какие- то трёхмерные гоночки. Даже ребята Кваку 2 на джаву перевели.
Разработали свой Open Gl. Даже пишут что мол в некотором случае трёхмерье на джава быстрее тянет чем на С++ smile
Запутался я свсем. Или может быть слишком в Джаву влюбился что-ли. smile .
 smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
$tatic
Дата 20.5.2007, 14:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Цитата(Ryoga @  19.5.2007,  17:12 Найти цитируемый пост)
На С++ программа будет всяко быстрее работать, чем на Яве и подозреваю, что намного.

Не уходя в холивары, на чем основано заключение?smile

Цитата(Ryoga @  19.5.2007,  17:12 Найти цитируемый пост)
Ничего серьёзного из 3Д игр на Яве, боюсь, не написать...

Имеется в виду графический движок на Java?
Если нет, то для написания логики (т.е. более "процессорной" части) Java использовалась в играх Chrome, Xpand Rally, ИЛ2 Штурмовик. Надо сказать, что они довольно давно вышли...

Цитата(Ryoga @  20.5.2007,  00:21 Найти цитируемый пост)
С этой фразой однозначно ассоциируется Си_что_нибудь

Например C#?;) Тогда почему нельзя использовать Java?

Цитата(Animator @  20.5.2007,  13:54 Найти цитируемый пост)
Даааа ну неужели Джава такая медленная в этом.

В порте Quake 2 скорость заметно ниже, но изначальный код ведь был на C написан, а он довольно низкоуровневый, на Java за счет ООП естественно будет медленнее.

Цитата(Animator @  20.5.2007,  13:54 Найти цитируемый пост)
Разработали свой Open Gl

Нет конечноsmile JOGL - это ООП-обертка над OpenGL 2.0. Кстати версия JOGL 1.1.0 содержит расширения для функционала топовых видеокарт.

Вообще скорость работы и качество кода зависит даже не от языка, а от кривизны рук программистов. Или Gothic 3 не на C++ написан?;) К тому же в Java можно будет использовать богатые возможности сериализации, встроенную поддержку скриптов (Java 6), сетевые возможности. А если еще научиться использовать Swing для отрисовки пользовательского интерфейса и HUD (это возможно, см. проект Looking Glass), то не придется писать свой GUI.
И еще, JOGL содержит довольно интересную модель конвейера рендеринга, с помощью которой можно довольно просто реализовать управление несколькими сценами, рендеринг в текстуру и т.п., уже готовую поддержку популярных типов текстур, кроссплатформенную реализацию P-буфера, удобную работу с параметрами экрана (разрешение, гамма и т.п.).
И еще ИМХО код на Java будет стабильнее, чем сишный. Да и кроссплатформенный без перекомпиляции.
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 20.5.2007, 15:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Цитата(Ryoga @  19.5.2007,  23:21 Найти цитируемый пост)
С этой фразой однозначно ассоциируется Си_что_нибудь


Почему-то у меня не ассоциируется, тем более однозначно
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ryoga
Дата 20.5.2007, 21:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



$tatic, сразу скажу, что ничего против Явы не имею - чтобы никто не думал, что вот де, Рёга, фанатичный Сишник. Недаром говорил нам на лекции дяденька, как же его звали - не помню уже, "Do not be emotionally attached to any language". Хотя, изучая с первого курса Си++ я к нему привык и, пока, менять ни на что не собираюсь - не вижу повода в своей сфере деятельности.
Лирическое отступление окончено. smile
Естественно, говоря о том, что Ява будет медленнее, чем Си я думал о ЗД движке. Хотя, для меня стало откровением, что Штурмовик написан на Яве.
Почему я думаю, что код на Си будет выполняться быстрее, чем код на Яве - да из принципа самого устройства языка - с компиляцией сначала в байт-код, а уж потом интерпретацией его виртуальной машиной (если я что-то в этой жизни ещё понимаю). НО, я не специалист в Яве - изучал всего полгода - если Вы знаете, почему это не так - расширьте мой кругозор, буду благодарен.
Насчёт устойчивости, возможно и так, но думаю, за счёт того, что в Си больше на программиста перекладывается. Написать что-то криво становится проще - где-нибудь с памятью нахимичил и привет. (Если продолжить цепочку, то, как утверждал мой препод по Ассемблеру, "написать кривую программу на Ассемблере гораздо проще, чем на других языках ".smile )
Начёт Сишарпа ничего сказать не могу - я толком не знаю, как там всё устроено.
PM MAIL   Вверх
dereyly
Дата 20.5.2007, 22:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 16.6.2006

Репутация: 2
Всего: 4



Мое мнение что учить специально ненужно... недумаю что твоя игра будет настолько требовательна к ресурчам что Java нехватит. К тому же рынок игр под сотовые телефоны развивается очень быстро... а продукт работующий на сотовом, на стационарнике причем независимо от платформы имеет больше шансов (реализовать себя хоть где-то)... Только весь вопрос стоит в удобстве работы в среде... открытые движки физические и графические, генераторы карт и т.д.
PM MAIL   Вверх
nerezus
  Дата 20.5.2007, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



dereyly, на мобиле и десктопе совершенно разная джава ;)
Общие лишь синтаксис и подход ;)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
dereyly
Дата 20.5.2007, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 16.6.2006

Репутация: 2
Всего: 4



Цитата(nerezus @ 20.5.2007,  22:41)
dereyly, на мобиле и десктопе совершенно разная джава ;)
Общие лишь синтаксис и подход ;)

Незнал smile
Но все равно писать под мобильники помоему перспективно
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 21.5.2007, 12:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Ryoga @  20.5.2007,  21:33 Найти цитируемый пост)
о код на Си будет выполняться быстрее, чем код на Яве - да из принципа самого устройства языка - с компиляцией сначала в байт-код, а уж потом интерпретацией его виртуальной машиной

Чисто ради соблюдения истины, и C#, и последние версии JAVA не интерпретируются, а компилируются в нативный код непосредственно перед запуском.

Цитата(Ryoga @  20.5.2007,  21:33 Найти цитируемый пост)
Штурмовик написан на Яве

Речь идет об игровой логике, а рендер там на С++.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Ryoga
Дата 21.5.2007, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Цитата
Чисто ради соблюдения истины, и C#, и последние версии JAVA не интерпретируются, а компилируются в нативный код непосредственно перед запуском.
Значит я отстал от жизни... smile
Цитата
Речь идет об игровой логике, а рендер там на С++.
 Да, я понял...
arilou, раз уж такое дело, выскажитесь и Вы тоже на тему того, что человеку учить...
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 21.5.2007, 20:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Ryoga @  21.5.2007,  18:12 Найти цитируемый пост)
arilou, раз уж такое дело, выскажитесь и Вы тоже на тему того, что человеку учить... 


Animator, думаю, что получить базовый опыт в 3D можно на любом языке, поэтому Java вполне подойдет для начала. А далее уже надо смотреть, что требуется на рынке труда (FYI, там 99% знание C++ требуется). 

Ну вот у нас например всё на C#. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
nerezus
  Дата 21.5.2007, 20:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



arilou, и как, не тормозит?

например irrlicht на 933мгц в дотнете реально тормозило управление, а фпс было в несколько раз ниже, чем на C++ =\
15 против 60фпс на карте с замком


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 22.5.2007, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



nerezus, ну на 933-ий мы не ориентируемся. У нас шейдерный движок, без SM 2.0 ничего не получится.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
nerezus
  Дата 22.5.2007, 11:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



arilou, ну я просто для сравнения сказал  smile  Т.к. версия на C++ на этой машине работала довольно неплохо ;)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 22.5.2007, 12:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



nerezus, IrrLicht ксати - не managed. там просто wrapper вокруг C++-нутого кода. Так что сравнивать нельзя. У нас, например, польностью managed реализация. Вон у XNA Magic - тоже.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
VovkaMorkovka
Дата 24.5.2007, 11:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 30.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Смотрите, 
Java5, а тем более 6 по ряду тестов даже БЫСТРЕЕ, С++ за счет более продвинутых алгоритмов управления памятью
Java3D поддерживает аппаратное ускорение, фактически, это надстройка над OpenGL
Так что по скорости будет не на много тормознутее
PM MAIL   Вверх
$tatic
Дата 24.5.2007, 16:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Цитата(VovkaMorkovka @  24.5.2007,  12:56 Найти цитируемый пост)
Java3D поддерживает аппаратное ускорение

Да, Java3D поддерживает аппаратное ускорение через OpenGL или DirectX. Однако Sun не рекомендует использовать эту библиотеку для игр, поскольку она недостаточно быстрая. Если же нужно все-таки для игры использовать граф-ориентированное апи, лучше использовать Xith3D. Тем более что (современную ситуацию не знаю, поправьте если не так) Java3D 1.5 сейчас находится под лицензией JRL, а потому не разрешается ее использование в любых (не)коммерческих проектах.
ИМХО в играх лучше использовать низкоуровневую обертку JOGL.
PM MAIL   Вверх
AxNe0
Дата 28.8.2007, 18:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 263
Регистрация: 24.4.2006
Где: St. Petersburg

Репутация: нет
Всего: 5



очень интересно было почитать такие бурные дискуссии smile Кто-нибудь знает, где можно найти туториалы и документацию по jogl'у для человека никогда не работавшего с программированием графики, для изучения (желательно наискорейшего) основ "трехмерья" (с) ?


--------------------
SCJP 6, SCBCD 5, OCEWSD 6
blog
PM ICQ Skype   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1181 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.