![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Векторы нормали у тебя откуда? Если модель создаешь каким-нибудь Blender'ом, то они уже в моделе прописаны - там проблем в вычесление того, как и куда падает свет не возникает...
-------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: 1 Всего: 16 |
Создаю модели сам. "Программно"
![]() Нормали к поверхности подсчитываю для каждого треугольника. Но проблему решил. Нужно сравнивать с углом не орта камеры, а вектора из камеры в точку приложения нормали. А вот что делать с интенсивностью света? По формулам я получил три интенсивности света: Ir, Ig, Ib ![]() ![]() |
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: 1 Всего: 16 |
Вот что у меня пока выходит :/ (нужен NET2.0)
http://www.box.net/shared/4xa2zp62r9 Добавлено через 14 секунд ![]() Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 ) ![]() |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
То есть об этом я и говорил... ![]() То есть темно - светло чтоли? Тогда ты должен по идее только одну интенсивность получить (для всех каналов одинаковую)... ![]() -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: 1 Всего: 16 |
Хм... У мя в книжке сначала говорится про одноцветную закраску, а потом про добавления цвета. Вот что выходит. Как с этой интенсивностью работать не понимаю :/
![]() Добавлено через 3 минуты и 44 секунды ![]() Это сообщение отредактировал(а) Elfet - 3.7.2007, 10:33 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |