Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Освещение полигонов. 
:(
    Опции темы
cardinal
Дата 30.6.2007, 01:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: 99



Векторы нормали у тебя откуда? Если модель создаешь каким-нибудь Blender'ом, то они уже в моделе прописаны - там проблем в вычесление того, как и куда падает свет не возникает...


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
Elfet
Дата 2.7.2007, 21:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: 1
Всего: 16



Создаю модели сам. "Программно" smile
Нормали к поверхности подсчитываю для каждого треугольника. Но проблему решил. Нужно сравнивать с углом не орта камеры, а вектора из камеры в точку приложения нормали. 

А вот что делать с интенсивностью света?

По формулам я получил три интенсивности света: Ir, Ig, Ib smile и есть цвет полигона. Как мне определить каким цветом мне рисовать то треугольник? smile


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Elfet
Дата 2.7.2007, 22:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: 1
Всего: 16



Вот что у меня пока выходит :/ (нужен NET2.0)
http://www.box.net/shared/4xa2zp62r9

Добавлено через 14 секунд
 smile 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Присоединённый файл  Net3DAlphaLightingRoll.zip 27,86 Kb


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
cardinal
Дата 3.7.2007, 01:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: 99



Цитата(Elfet @  2.7.2007,  19:56 Найти цитируемый пост)
Нужно сравнивать с углом не орта камеры, а вектора из камеры в точку приложения нормали. 

Цитата(cardinal @  28.6.2007,  21:52 Найти цитируемый пост)
вектор от точки к пользователю

То есть об этом я и говорил... smile 
Цитата(Elfet @  2.7.2007,  19:56 Найти цитируемый пост)
А вот что делать с интенсивностью света?

То есть темно - светло чтоли? Тогда ты должен по идее только одну интенсивность получить (для всех каналов одинаковую)... smile 


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
Elfet
Дата 3.7.2007, 10:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: 1
Всего: 16



Хм... У мя в книжке сначала говорится про одноцветную закраску, а потом про добавления цвета. Вот что выходит. Как с этой интенсивностью работать не понимаю :/
user posted image

Добавлено через 3 минуты и 44 секунды
user posted image

Это сообщение отредактировал(а) Elfet - 3.7.2007, 10:33


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0780 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.