![]() |
Модераторы: группа: Модератор, группа: Комодератор |
![]() ![]() ![]() |
|
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Будем считать нарисована
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-164013.html турбина. Все размеры в мм. Кол-во оборотов 50000 в минуту. 7 лопастей. Наклонены допустим на 45 градусов. Как вы бы считали силу тяги F? Заранее спасибо! -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Народ, ну где среди вас физики?
![]() Тему создал еще тут: http://lib.mexmat.ru/forum/viewtopic.php?t...7f28a9d3693fcc4 -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 |
Задача какая-то неясная... Из разряда у машины колёса диаметром 30 см, какова её скорость...
Кручение лопастей, профиль? я бы сделал по методу Х-Плэйна (симулятор) делим лопасти на сектора, по десять на каждую лопасть, затем рассматриваем их как крылья в прямом потоке. Грубый но хоть какой то расчёт. Турбина кстати стоит на месте ? или воздух может набегать уже с какой то скоростью ? |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re |
Это аэродинамика а не физика. Что касаеца физики, турбина создаёт воздушный поток(?) который остается постоянным, имеет какую то скорость, следовательно и импульс, который в свою очередь не изменяеца, значит система находицо в состоянии равновесия ![]() ![]() |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Тут
http://www.sapr2k.ru/index.php?showtopic=18124&st=0 мы обсуждали, обсуждали и дошли до многого интересного ![]() -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re |
Гыыы, я тоже мехатронику заканчивал, а есчо лохотроники тут есть?
![]() зы мне аж интересно стало, зачем это всё, про турбину, практика что-ли. ззы можно услышать конкретное применение сабжа, а то может можно как нибудь по другому обойтись? Это сообщение отредактировал(а) Lazin - 13.8.2007, 15:28 |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Преддипломная работа. На кафедре в рекламных целях будет создан притягивающий взгляды экспонат для дней открытых дверей и т.д. Должен содержать всякие мехатронческие элементы и красиво выглядеть.
Диаметр будет увеличен до 12 см (так как других винтов нет нормальных), будут стоять всякие датчики (ток, скорость вращения, датчик положения), если удасться то будет регулятор положения и если опять таки останется время, то будет сделано GUI в LabView. Вся конструкция будет сконструирована в CATIA и изготовлена в университетской мастерской. Вообщем полный high-tech! ![]() -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re |
мля!
Добавлено через 1 минуту и 58 секунд У нас кроме нескольких старых промышленных роботов ничего небыло, а туда-же, а еще у нас был работающий экземпляр компьютера ДПК ![]() |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Нет, тут в этом плане все как надо, а главное, что твои собственные предложения интересуют и профессоров и зав. кафедрами и деканов, и тебя во всех начинаниях поддерживают.
Сейчас один чувак делает макромодель одного сенсора, который во всех ESP используется. Так там стенд размером с квадратный метр - куча электроники, механики и куча программ, которые этим всем управляют через RS232 и Bluetooth. -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re |
У нас преподы тоже не равнодушно к студентам относились, но база хреновая, поэтому мы в основном всё моделировали, на паскале и матлабе. Но в принципе потом пригодилось.
Добавлено через 11 минут и 6 секунд посматрел старые лекции по эл. приводу: виды моментов статичесского сопративления механизмов и машин: Вентиляторная характеристика Момент сопративления на роторе пропорционален - коэфициент * угловая скорость в квадрате. что это значит не помню |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Означает это то, что момент сопротивления на роторе растет с квадратом угловой скорости...
![]() -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 |
Вряд ли... Квадрат угловой скорости пропорционален кинетическому моменту систему. Тут, как мне кажется, надо исходя из электрических параметров двигателя, перейдя к механике, рассчитать скорость движения точки, лежащей на траэктории движения лопастей (окружности). Думаю, можно как и угловую, так и линейную. Вот затем, надо бы ее связать с сопротивлением воздуха, которое будет возникать в турбине... Для рассчета уже выходной (входной) Ф, надо воспользоваться каким-то аналогом котельных формул для сопромата и рассмотреть систему. |
|||
|
||||
ТоляМБА |
|
|||
![]() Котэ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1607 Регистрация: 15.12.2004 |
Куда катится флейм?!
![]() |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re |
![]() 2Mal Hack Я написал о моменте сопротивления возникающем на валу двигателя, если он вращает лопасти вентилятора или что-нибудь подобное. В общем сопротивление будет увеличивацо пропорционально квадрату скорости (не зависит от типа двигателя). |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Это некая разновидность флейма - интеллектуальный флейм! ![]() -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 |
Lazin, понимаешь, в чем фишка, момент сопротивления двигателя - ничтожно мал и он совершенно не в кассу, т.к. сопротивление вала двигателя будет лишь уменьшать скорость вращения лопостей.
|
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re |
Вообщето двигатель вращается только потому, что, момент который выдаёт двигатель больше или равен моменту сопративления на его валу. Если скорость постоянная, то они равны. А момент сопративления двигателя = момент нагрузки + статический момент трения. зы всё это к сабжу не имеет отношения, тк нужно посчитать силу действующую на турбину, а не нагрузку на двигатель |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Если перейти все таки по ссылке, которую я указал, то можно много чего интересного по этой теме прочитать. Также много информации на сайте: www.impeller.ru
-------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 |
Да, это так, но раз нам известно, что трбина вращается с 50000 об/мин, логично предположить, что этот момент сил сопротивления вала - ничтожно мал. |
|||
|
||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 |
Да, это так, но раз нам известно, что трбина вращается с 50000 об/мин, логично предположить, что этот момент сил сопротивления вала - ничтожно мал.
ну это как раз нелогичное заявление... но для флэйма сойдёт... Основные тормозящие моменты турбины - вал и её лопасти причём примерно 50 на 50... Однако какой тип то турбины ведь от этого зависит чего тормозит больше, лопасти или вал? назначение хоть какое? турбина турбореактивная от самолёта вообще единственное чем тормозится - трением вала... ТОЛЬКО трением вала, все лопасти не создают на валу РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕГО тормозящего момента... |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Короче дело обстоит так:
1. вместо 40мм будет 120мм. 2. вместо своей какой-то хрени а ля пропеллер, будет настоящий пропеллер фирмы Robbe. 3. Все это будет называться не турбина, а импеллер, т.к. это более соответствует конструкции. 4. Оборотов будет около 30000/мин 5. От мотора к пропеллеру будет идти ременная передача (скорость мотора умножить на 3.6 = скорость вращение пропеллера) -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
ТоляМБА |
|
|||
![]() Котэ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1607 Регистрация: 15.12.2004 |
![]() ![]() ![]() Мля... Модеры, ну убейте мои посты в этой теме и переместите в Разные вопросы и научные дискуссии, а то таким тупым себя чувствуешь читая ЭТО во ФЛЕЙМЕ |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Песочница | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |