![]() |
Модераторы: группа: Модератор, группа: Комодератор |
![]() ![]() ![]() |
|
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 |
Lazin, понимаешь, в чем фишка, момент сопротивления двигателя - ничтожно мал и он совершенно не в кассу, т.к. сопротивление вала двигателя будет лишь уменьшать скорость вращения лопостей.
|
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re |
Вообщето двигатель вращается только потому, что, момент который выдаёт двигатель больше или равен моменту сопративления на его валу. Если скорость постоянная, то они равны. А момент сопративления двигателя = момент нагрузки + статический момент трения. зы всё это к сабжу не имеет отношения, тк нужно посчитать силу действующую на турбину, а не нагрузку на двигатель |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Если перейти все таки по ссылке, которую я указал, то можно много чего интересного по этой теме прочитать. Также много информации на сайте: www.impeller.ru
-------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 |
Да, это так, но раз нам известно, что трбина вращается с 50000 об/мин, логично предположить, что этот момент сил сопротивления вала - ничтожно мал. |
|||
|
||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 |
Да, это так, но раз нам известно, что трбина вращается с 50000 об/мин, логично предположить, что этот момент сил сопротивления вала - ничтожно мал.
ну это как раз нелогичное заявление... но для флэйма сойдёт... Основные тормозящие моменты турбины - вал и её лопасти причём примерно 50 на 50... Однако какой тип то турбины ведь от этого зависит чего тормозит больше, лопасти или вал? назначение хоть какое? турбина турбореактивная от самолёта вообще единственное чем тормозится - трением вала... ТОЛЬКО трением вала, все лопасти не создают на валу РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕГО тормозящего момента... |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия |
Короче дело обстоит так:
1. вместо 40мм будет 120мм. 2. вместо своей какой-то хрени а ля пропеллер, будет настоящий пропеллер фирмы Robbe. 3. Все это будет называться не турбина, а импеллер, т.к. это более соответствует конструкции. 4. Оборотов будет около 30000/мин 5. От мотора к пропеллеру будет идти ременная передача (скорость мотора умножить на 3.6 = скорость вращение пропеллера) -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
ТоляМБА |
|
|||
![]() Котэ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1607 Регистрация: 15.12.2004 |
![]() ![]() ![]() Мля... Модеры, ну убейте мои посты в этой теме и переместите в Разные вопросы и научные дискуссии, а то таким тупым себя чувствуешь читая ЭТО во ФЛЕЙМЕ |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Песочница | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |