Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Работа со звуком, Снятие отсчетов, спектроанализ ...тп 
:(
    Опции темы
xaser
  Дата 9.8.2007, 14:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 9.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



На звуковую карту мы подаем звуковой сигнал (музыку например) на протяжении нескольких секунд (10-15)

Проблема состоит в том, что нам требуется 

1 Снятие отсчетов
2 Спектроанализ (спектроснимок)
3 по возможности корреляция

Помогите какой нибудь литературой или програмными кодами.

Заранее спасибо!


PM MAIL   Вверх
xaser
Дата 17.8.2007, 10:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 9.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



однако . . .  smile 
PM MAIL   Вверх
FelikZ
Дата 25.8.2007, 00:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



  • Копатьсо и разбирацо можно здесь.
  • Прежде чем юзать это, узнать, что такое FFT(ДПФ - Дискретное Преобразование Фурье) и зачем оно надо.
  • Покопаться в разделе алгоритмы данного форума.




--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
xaser
  Дата 25.8.2007, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 9.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



первые два пукта я прошарил и до того как писать help-message

а вот про алгоритмы стоит почитать thanks

 smile

Добавлено через 1 минуту и 55 секунд
хотя и возникают при компиляции FFTW несколько ошибок но думаю дело поправимое ...
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0684 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.