![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Tibilov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте опытные собеседники!
Приветствую вас в этом храме творчества. У меня простая история. С высоким самомнением я стал счастливым обладателем игровых пакетов известных в народе как игровые движки. Казалось бы, опыт работы с компонентным программированием и базами данными является серьёзным фундаментом. Вот только ознакомившись с документацией DirectX – чувствуешь себя вновь студентом. Хотелось получить совета по работе с DirectX и Visual Studio C++ Особенно специфику подключения различных версий, ошибки и конфликты, возникающие при использовании Microsoft .NET Framework Заранее благодарен творчески одаренным и общительным программистам Act-3D Quest3D 3, DarkBASIC Professional для Microsoft Visual Studio C++ 2005 и Torque Game Engine Advanced. |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
Лучшего совета, чем разобраться с документацией DirectX SDK, дать не могу. Там и так есть полная информация о работе и специфике DirectX. Что касается движков, то к каждому идет наверняка своя документация, лучше чем в ней излогается, врядле можно найти инфу.... Если будут возникать вопросы, то лучше их задавать не посредственно на форумах движков (должны быть 100%) -------------------- ![]() |
|||
|
||||
WERITAS |
|
|||
******** ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 582 Регистрация: 2.5.2005 Где: Москва Репутация: нет Всего: 5 |
+1 Не зря СДК ДирекИкса скоро к гигабайту приблизиться ![]() -------------------- Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак" |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |