Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование Microsoft Visual Studio 2005 и Di 
:(
    Опции темы
Tibilov
Дата 23.8.2007, 17:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте опытные собеседники!
Приветствую вас в этом храме творчества.
У меня простая история.
С высоким самомнением я стал счастливым обладателем игровых пакетов известных в народе как игровые движки. Казалось бы, опыт работы с компонентным программированием и базами данными является серьёзным фундаментом. Вот только ознакомившись с документацией DirectX – чувствуешь себя вновь студентом.
 
Хотелось получить совета по работе с DirectX и Visual Studio C++
Особенно специфику подключения различных версий, ошибки и конфликты, возникающие при использовании Microsoft .NET Framework 
Заранее благодарен творчески одаренным и общительным программистам Act-3D Quest3D 3, DarkBASIC Professional для Microsoft Visual Studio C++ 2005
 и Torque Game Engine Advanced.

PM MAIL   Вверх
FelikZ
Дата 25.8.2007, 00:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата(Tibilov @  23.8.2007,  17:29 Найти цитируемый пост)
Хотелось получить совета по работе с DirectX и Visual Studio C++

Лучшего совета, чем разобраться с документацией DirectX SDK, дать не могу. Там и так есть полная информация о работе и специфике DirectX. Что касается движков, то к каждому идет наверняка своя документация, лучше чем в ней излогается, врядле можно найти инфу.... Если будут возникать вопросы, то лучше их задавать не посредственно на форумах движков (должны быть 100%)



--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
WERITAS
Дата 26.8.2007, 17:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата(FelikZ @  25.8.2007,  00:52 Найти цитируемый пост)
Лучшего совета, чем разобраться с документацией DirectX SDK, дать не могу

+1 Не зря СДК ДирекИкса скоро к гигабайту приблизиться  smile 


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0733 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.