Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> как программно управлять мышью в игре? 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 28.8.2007, 06:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Напи ответы тебя удовлетворили или ты просто обиделся на правду?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
rabbit
Дата 6.10.2007, 09:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Это точно. Юзай две темы WinApi  -  по ним в нете найти можно много информации
                   И Ловушки Windows.
Вобщем зайди на http://detr.nnm.ru/knigi_win32_api# там уже розберешься... 
PM MAIL   Вверх
ull
Дата 15.10.2007, 10:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 9.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Привет таже проблема и у меня возникла к одной игрушки примочку пишу, всё ок и со скринами и т.д. вот с управлением возникла проблема не хочет реагировать на эмуляцию нажатия клавиш, но на некоторых играх катит если через WINAPI посылать окну сообщения PostMessage или SendMessage, ещё вот такими можно keyboard_event и mouse_event нашёл даже небольшой пример ссылка ещё можно эту посмотреть SendInput(), в моём примере через keyboard_event реагирует всё ок, но если ирга использует DirectInput то эти функции не помогают, там както хитро всё сделано, там по всей видимости есть свои драйвера, или процесс который это дело мониторит в общем ещё сам не разобрался как и что устроено в DirectInput , нужно разбираться что это и как работает, но дело думаю сложнее чем кажется, что не радует, может у кого есть соображения как обойти это и подсунуть эмулированные нажатия клавиш в DirectInput , буду благодарен за любые разъяснения и помощь ...  smile 
PM MAIL   Вверх
TeAnton
Дата 24.1.2008, 21:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 5.7.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Видимо нужно использовать SendInput() и возможно SetCursorPos(). Смотри MSDN.
PM MAIL   Вверх
atavinta
Дата 31.1.2008, 07:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Судя по всему имеется ввиду программная генерация в приложении самих событий мыши, причём глобальных. То есть надо не перехватывать прерывания мыши, а создавать их вместо самой мыши. на ассемблере это точно можно сделать, но во-первыйх писаниениы много, а во-вторых, многие просто не знают как это делается. Стоит поискать более эффективный путь целиком на С++.
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0659 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.