![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Напи ответы тебя удовлетворили или ты просто обиделся на правду?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
rabbit |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Это точно. Юзай две темы WinApi - по ним в нете найти можно много информации
И Ловушки Windows. Вобщем зайди на http://detr.nnm.ru/knigi_win32_api# там уже розберешься... |
|||
|
||||
ull |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 9.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Привет таже проблема и у меня возникла к одной игрушки примочку пишу, всё ок и со скринами и т.д. вот с управлением возникла проблема не хочет реагировать на эмуляцию нажатия клавиш, но на некоторых играх катит если через WINAPI посылать окну сообщения PostMessage или SendMessage, ещё вот такими можно keyboard_event и mouse_event нашёл даже небольшой пример ссылка ещё можно эту посмотреть SendInput(), в моём примере через keyboard_event реагирует всё ок, но если ирга использует DirectInput то эти функции не помогают, там както хитро всё сделано, там по всей видимости есть свои драйвера, или процесс который это дело мониторит в общем ещё сам не разобрался как и что устроено в DirectInput , нужно разбираться что это и как работает, но дело думаю сложнее чем кажется, что не радует, может у кого есть соображения как обойти это и подсунуть эмулированные нажатия клавиш в DirectInput , буду благодарен за любые разъяснения и помощь ...
![]() |
|||
|
||||
TeAnton |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 5.7.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Видимо нужно использовать SendInput() и возможно SetCursorPos(). Смотри MSDN.
|
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Судя по всему имеется ввиду программная генерация в приложении самих событий мыши, причём глобальных. То есть надо не перехватывать прерывания мыши, а создавать их вместо самой мыши. на ассемблере это точно можно сделать, но во-первыйх писаниениы много, а во-вторых, многие просто не знают как это делается. Стоит поискать более эффективный путь целиком на С++.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |