Модераторы: группа: Модератор, группа: Комодератор

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как вы относитесь к фоновой музыке? Во время программирования. 
:(
    Опции темы
BuShaRt
Дата 3.10.2007, 11:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Если хорошо, то какие именно направления и именно группы/исполнителей предпочитаете слушать?
PM MAIL   Вверх
Guedda
Дата 3.10.2007, 12:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Подрывник

Где: Ростов-на-Дону

Поиском учили пользоваться?
Тебе сюда!

--------------------
Ll 2
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
BuShaRt
Дата 3.10.2007, 14:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Guedda
Уважаемый, там скорее беседа музыкантов-программистов, а я программист-слушатель smile
PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 3.10.2007, 14:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Звукач ёмаё
**

Мне техно в время кодинга нравится.

--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
JackYF
Дата 3.10.2007, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

полуавантюрист

Где: страна тысячи озё р

Nigthwish

--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
bilbobagginz
Дата 3.10.2007, 16:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Naughtius Maximus

Где: Israel

с недавнего времени пересел на Johann Sebastian Bach, работы для лютня, в исполнении Хопкинсона Смита ( с его крутым лютнем ), 2 диска называется: L'oeuvre de Luth (Hopkinson Smith)

вставляет не по-детски

--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
WTF4XZ
Дата 3.10.2007, 22:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: 63 Самара