Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вопросник новичка 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 11.10.2007, 05:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 0
Всего: 52



Я предлогаю закрепить эту тему где-нибудь на видно месте и чтобы люди, которые только начали изучать язык и не могут пока осилить "hello world" или не понимают почему теперь iostream.h указывается  без *.h - отписывали свои вопросы тут. Согласитесь - большая часть таких людей не пользуется поиском, и создаёт темы с элементарными вопросами и начинается перепалка с модераторами / ругань / баны / обиды / сопли намотанные на кулак и всё такое прочее smile 
А тут без злости так сказать будем отвечать на их вопросы smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
tdebugger
Дата 11.10.2007, 08:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 20.1.2007

Репутация: нет
Всего: 4



У меня такой вопрос - почему теперь iostream.h указывается  без *.h, я серьезно, раньше я как-то не обращал на это внимания, а раз тут такое дело, не грех и спросить.... 
--------------------
ТЕХНОЛОГИЯ "JAVA"  НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЯДЕРНЫМИ УСТАНОВКАМИWindows98 License.txt
PM MAIL MSN   Вверх
DjoNIK
Дата 11.10.2007, 08:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 28.9.2006
Где: Питер/Георгиевск

Репутация: 4
Всего: 5



По стандарту *.h - Си-шный стиль, в то время как в С++ - либо *.hpp, либо вообще без расширения.



--------------------
- Плесни-ка мне холодного кипятку.
- Как кипяток может быть холодным?! Ты, верно, хочешь кипяченой воды?
- Какая ещё кипяченая вода? Не пудри мне мозги - налейхолодного кипятку.
(разговор петербуржца и москвича)
PM MAIL ICQ   Вверх
MAKCim
Дата 11.10.2007, 08:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 52
Всего: 207



DjoNIK
а разве стандартом оговорены расширения файлов?  smile 


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
DjoNIK
Дата 11.10.2007, 08:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 28.9.2006
Где: Питер/Георгиевск

Репутация: 4
Всего: 5



MAKCim, не по стандарту компилятора, конечно, это в принципе невозможно smile
По одному из принятых стандартов (по-крайней мере я так читал у авторитетного источника)


--------------------
- Плесни-ка мне холодного кипятку.
- Как кипяток может быть холодным?! Ты, верно, хочешь кипяченой воды?
- Какая ещё кипяченая вода? Не пудри мне мозги - налейхолодного кипятку.
(разговор петербуржца и москвича)
PM MAIL ICQ   Вверх
Rickert
Дата 11.10.2007, 08:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 0
Всего: 52



Вроде по последнему стандарту принято, что заголовочные файлы не должны иметь расширения.
Правда чем это обусловлено - не ясно.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
FiMa1
Дата 11.10.2007, 09:25 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 408
Регистрация: 23.9.2006

Репутация: 5
Всего: 6



Copy/Paste (Шилдт Г. Самоучитель С++):
Новые заголовки в программах на C++
Как вам должно быть известно из опыта программирования на С, при использовании библиотечной функции в программу необходимо включить заголовочный файл. Это делается с помощью инструкции #include. Например, при написании программ на языке С заголовочным файлом для функций ввода/вывода является файл stdio.h, который включается в программу с помощью следующей инструкции:
Код
# include <stdio.h>

Здесь stdio.h — это имя файла, который используется функциями ввода/вывода, и предыдущая инструкция заставляет компилятор включить указанный файл в вашу программу.
В первые несколько лет после появления C++ в нем использовался тот же стиль оформления заголовков, что и в С. Для совместимости с прежними программами в языке Standard C++ этот стиль по-прежнему поддерживается. Тем не менее при работе с библиотекой Standard C++ в соответствии с новым стилем вместо имен заголовочных файлов указываются стандартные идентификаторы, по которым компилятор находит требуемые файлы. Новые заголовки C++ являются абстракциями, гарантирующими объявление соответствующих прототипов и определений библиотеки языка Standard C++.
Поскольку новые заголовки не являются именами файлов, для них не нужно указывать расширение .h, а только имя заголовка в угловых скобках. Ниже представлены несколько заголовков, поддерживаемых в языке Standard C++:
Код
<iostream>
<fstream>
<vector>
<string>

Такие заголовки по-прежнему включаются в программу с помощью инструкции #include. Единственным отличием является то, что новые заголовки совершенно не обязательно являются именами файлов.
Поскольку С++ содержит всю библиотеку функций С, по-прежнему поддерживается стандартный стиль оформления заголовочных файлов библиотеки С. Таким образом, такие заголовочные файлы, как stdio.h и ctype.h все еще доступны. Однако Standard C++ также определяет заголовки нового стиля, которые можно указывать вместо этих заголовочных файлов. В соответствии с версией C++ к стандартным заголовкам С просто добавляется префикс с и удаляется расширение .h. Например, заголовок math.h заменяется новым заголовком C++ <cmath>, а заголовок string.h — заголовком
<cstring>. Хотя в настоящее время при работе с функциями библиотеки С допускается включать в программы заголовочные файлы в соответствии со стилем С, такой подход не одобряется стандартом языка Standard C++. (То есть, он не рекомендуется.) По этой причине во всех имеющихся в книге инструкциях #include используется новый стиль написания заголовков программ. Если ваш компилятор для функций библиотеки С не поддерживает заголовки нового стиля, просто замените их заголовками в стиле С.
Поскольку заголовки нового стиля появились в C++ совсем недавно, во многих и многих прежних программах вы их не найдете. В этих программах в соответствии со стилем С в заголовках указаны имена файлов. Ниже представлен традиционный способ включения в программу заголовка для функций ввода/вывода:
Код
#include <iostream.h>

Эта инструкция заставляет компилятор включить в программу заголовочный файл iostream.h. Как правило, в заголовках прежнего стиля вместе с расширением .h используется то же имя, что и в соответствующих им новых заголовках.
Как уже отмечалось, все компиляторы C++ поддерживают заголовки старого стиля. Тем не менее такие заголовки объявлены устаревшими и не рекомендуются. Именно поэтому в книге вы их больше не встретите.
! Несмотря на повсеместное распространение в программах заголовков старого стиля, они считаются устаревшими.

Библиотека <iostream.h>не является частью стандарта языка. С другой стороны библиотека <iostream> входит в стандарт. Библиотека <iostream> реализована в виде объектно-ориентированной иерархии классов, поддерживает как основные так и расширенные (unicode) символы. С другой стороны <iostream.h> ограничена исключительно символами char (символы ASCII). Кроме того, целесообразно использовать <iostream>, если, разумеется, ваш компилятор поддерживает это, т.к. все компоненты <iostream> находятся в пространстве имен (namespace) std, в то время, как компоненты <iostream.h> располагаются в глобальном пространстве.
Есть три основных механизма использования библиотеки <iostream>:
  •  Использование подробного описания посредством операция явного задания (scope-resolution operator):
    Код
    std::cout << "Hello World!" << std::endl;
  •  Использование объявления для каждого члена namespace, который вы хотите использовать, к примеру:
    Код
    using std::cout;
    using std::endl;
    cout << "Hello World!" << endl;
  •  Использование директивы, которая предоставляет все пространство имен внутри вашей локальной области видимости (namespace):
    Код
    int main() {
    using namespace std;
    cout << "Hello World!" << endl;
    return EXIT_SUCCESS;
    }
Итак, если вам в программе необходимо использовать какой-то компонент <iostream> только один или два раз, то используйте правило 1, иначе, если ваша программа довольно интенсивно использует возможности <iostream>, то более удобным будет использовать правило 3.

Это сообщение отредактировал(а) FiMa1 - 11.10.2007, 10:48
PM   Вверх
FiMa1
Дата 11.10.2007, 10:23 (ссылка) |    (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 408
Регистрация: 23.9.2006

Репутация: 5
Всего: 6



Какой компилятор выбрать?
Компиляторы и IDE для C++
Какую книгу выбрать?
Литература по C++
Что такое: STL, MFC, ATL, API, WinAPI, .Net, VCL?
Что такое STL...
Что такое MFC...
Что такое ATL...
Что такое API...
Что такое WinAPI...
Что такое .NET...
Что такое VCL...

Итог: да и воздастся ищущему...

ДРУЗЬЯ, ПРЕДЛАГАЮ ИЗБЕГАТЬ ВОСТОРЖЕННЫХ И БЛАГОДАРСТВЕННЫХ РЕПЛИК В ДАННОМ ТРЕДЕ, ДАБЫ НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ ЕГО ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ЕСЛИ ТРЕД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШЕНО ЗАКРЕПИТЬ! СПАСИБО И БЕЗ ОБИД smile ! ВМЕСТО ЭТОГО ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ.

Это сообщение отредактировал(а) FiMa1 - 11.10.2007, 13:41
PM   Вверх
tdebugger
Дата 11.10.2007, 11:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 20.1.2007

Репутация: нет
Всего: 4



Спасибо за бурную реакцию, однако появились вопросы по некоторым нюансам, как получу доступ к IDE, проверю, уточню и выскажу...  
--------------------
ТЕХНОЛОГИЯ "JAVA"  НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЯДЕРНЫМИ УСТАНОВКАМИWindows98 License.txt
PM MAIL MSN   Вверх
mrbrooks
Дата 11.10.2007, 12:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 2
Всего: 306



to FiMa1 будте справедливы  киньте ссылку еще на VCL!
PM MAIL   Вверх
chelser
Дата 11.10.2007, 12:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



ценная информация
спасибо
PM MAIL   Вверх
FiMa1
Дата 11.10.2007, 15:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 408
Регистрация: 23.9.2006

Репутация: 5
Всего: 6



В чем отличие ссылки от указателя? Как использовать ссылки?
В C++ есть элемент, родственный указателю — это ссылка (reference). Ссылка является скрытым указателем и во всех случаях, и для любых целей ее можно употреблять просто как еще одно имя переменной.
Ссылку допустимо использовать тремя способами:
  • Ссылку можно передать в функцию. 
  • Ссылку можно возвратить из функции. 
  • Можно создать независимую ссылку.
ПЕРЕДАЧА ПАРАМЕТРОВ В ФУНКЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ССЫЛОК
Наиболее распостраненное применение ссылки — передача ее в качестве параметра функции. Что бы понять, что такое параметр-ссылка и как это работает, рассмотрим программу, в которой параметром является указатель, а не ссылка:
Код
#include <iostream>

// использование параметра-указателя
void foo(int *p)
{
    *p = 100; // занесение числа 100 в аргумент,
              // на который указывает указатель p
}

int main()
{
    int i = 0;
    std::cout << "Initial value of i is: " << i << '\n';
    foo(&i); // передать адрес переменной i в функцию foo
    std::cout << "New value of i is: " << i << '\n';
    
    return 0;
}

Здесь функция foo() загружает целое значение 100 по адресу, который обозначен указателем p. В данной программе функция foo() вызывается из функции main() с адресом переменной i, по которому она располагается в памяти. Таким образом, после выполнения функции foo() переменная i будет содержать число 100.
В этой программе показано, как использовать указатель для реализации механизма передачи параметра посредством вызова по ссылке (call by reference). В программах С такой механизм является единственным спосо бом добиться вызова функции по ссылке. 
Запомните в языке Си ссылок нет!
Однако в C++ с помощью параметра-ссылки можно полностью автоматизировать весь процесс. Чтобы узнать, как это сделать, изменим предыдущую программу. В ее новой версии используется параметр-ссылка:
Код
#include <iostream>

// использование параметра-ссылки
void foo(int &r)
{
    r = 100; // теперь знак разыменования '*' для доступа
               // к значению переменной i не требуется!
             // здесь число 100 сразу же заносится в то
             // место в памяти, где хранится значение i
}

int main()
{
    int i = 0;
    std::cout << "Initial value of i is: " << i << '\n';
    foo(i); // передать адрес переменной i в функцию foo
            // заметьте, что оператор взятия адреса '&'
            // теперь не нужен, т.к. параметр функции foo
            // сразу же объявлен как ссылка
    std::cout << "New value of i is: " << i << '\n';
    
    return 0;
}

Проанализируйте эту программу! Во-первых, для объявления параметра-ссылки перед именем переменной ставится знак амперсанда (&). Таким образом, переменная r объявляется параметром функции foo(). Теперь, поскольку переменная r является ссылкой, больше не нужно и даже неверно указывать оператор ‘*’. Вместо него всякий раз, когда переменная п упоминается внутри функции f(), она автоматически трактуется как указатель на аргумент, используемый при вызове функции f(). Это значит, что инструкция
Код
r = 100;

фактически помещает число 100 в переменную, используемую при вызове функции foo(), каковой в данном случае является переменная i. Далее, при вызове функции f() перед аргументом не нужно ставить знак &. Вместо этого, поскольку функция f() объявлена как получающая параметр-ссылку, ей автоматически передается адрес аргумента.
Теперь важно запомнить следующее: значение адреса, на который указывает ссылка, вы изменить не можете (в этом поведение ссылок схоже с поведением константных указателей). Например, если в программе, где используется параметр-ссылка поместить в тело функции foo инструкцию:
Код
r++;

Вместо инкрементирования адреса, как это было бы с использованием указателей эта инструкция инструкция инкрементирует значение переменной (в данном случае это переменная i).
Кроме того, ссылка должна быть инициализирована в месте ее объявления, так если вы напишите где-то в программе, к примеру:
Код
int &r;

то непременно получите ошибку вида “references must be initialized” (в этом можно найти еще одно сходство ссылок с константными указателями).
Параметры-ссылки имеют несколько преимуществ по сравнению с аналогичными (более или менее) альтернативными параметрами-указателями.
Во-первых, с практической точки зрения нет необходимости получать и передавать в функцию адрес аргумента. При использовании параметра ссылки адрес передается автоматически. Во-вторых, по мнению многих программистов, параметры-ссылки предлагают более понятный и элегантный интерфейс, чем механизм указателей. В-третьих, как вы узнаете потом, при передаче объекта функции через ссылку копия объекта не создается. Это уменьшает вероятность ошибок, связанных с построением копии аргумента и вызовом ее деструктора.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ИЗ ФУНКЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ССЫЛОК
Фактически ничего особенного здесь нет, реализуется это также как и в случае с получением параметров посредством ссылок.
Для начала рассмотрим пример с использованием указателей для возврата значений из функций:
Код
#include <iostream>

int *foo() // foo возвращает указатель на целочисленную переменную
{
    static int var = 100;
    return &var; // необходимо использовать оператор
                 // взятия адреса '&' для возврата адреса
}

int main()
{
    int a = *foo() + 1; // необходимо разыменование
                        // посредством '*' для получения
                        // значения var

    return 0;
}

Но функции могут возвращать и ссылки, однако здесь надо быть осторожным! Если возвращение ссылки переменной объявлено в вызываемой функции, переменная должна быть объявлена внутри этой функции как static. В противном случае ссылка адресуется автоматической переменной, которая после завершения функции уничтожается; в таком случае говорят, что переменная «не определена» и поведение программы непредсказуемо.
Так для следующего примера
Код
#include <iostream>

int &foo()
{
    int var = 100;
    return var;
}

int main()
{
    int a = foo() + 1;

    return 0;
}

вы получите следующее предупреждение: “ returning address of local variable or temporary”. Да, результат выполнения такой программы чреват печальными последствиями, если к моменту использования значения переменной var, располагающееся по адресу возвращаемому функцией foo, значение будет перезаписано чем-либо другим.
Таким образом вы должны объявить var так
Код
static int var = 100;

Обратите внимание, что для возврата адреса переменной var из функции также не нужно использовать оператора взятия адреса ‘&’, т.к. функция изначально была объявлена как возвращающая ссылку на переменную целого типа. Соответственно и в main оператора разыменования ‘*’ писать не нужно.

НЕЗАВИСИМЫЕ ССЫЛКИ
Хотя они обычно и не используются, вы можете создавать независимые ссылки (independent reference). Независимая ссылка — это ссылка, которая во всех случаях является просто другим именем переменной. Поскольку ссылкам нельзя присваивать новые значения, независимая ссылка должна быть инициализирована при ее объявлении.
! Большинство программистов чувствует ненужность независимых ссылок, они добавляют неразберихи в программу. Как правило, их следует избегать.
Пример программы с независимой ссылкой:
Код
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    int x;
    int &ref = x; // создание независимой ссылки
    x = 10;   // эти две инструкции
    ref = 10; // функционально идентичны
    ref = 100;
    // здесь дважды печатается число 100
    cout << x << ' ' << ref << "\n";
    
    return 0;
}

В этой программе независимая ссылка ref служит другим именем переменной х. С практической точки зрения ref и х идентичны.

В завершении подведем некоторые ограничения, которые распостраняются на ссылки:
  • Нельзя изменить адрес ссылки;
  • Нельзя создавать массивы ссылок;
  • Нельзя ссылаться на битовое поле;
  • Ссылка должна быть инициализирована в момент объявления, до того как она будет использована как член класса, возвращена как значение функции или станет параметром функции.

PM   Вверх
zkv
Дата 11.10.2007, 15:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2133
Регистрация: 23.7.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 26
Всего: 92



Цитата(Rickert @  11.10.2007,  05:26 Найти цитируемый пост)
Я предлогаю закрепить эту тему где-нибудь на видно месте и чтобы люди, которые только начали изучать язык и не могут пока осилить "hello world" или не понимают почему теперь iostream.h указывается  без *.h - отписывали свои вопросы тут.

таких вопросов ну очень много разных возникнуть может. Толку если все ответы на них в кучу свалить? Если чел поленился книгу почитать, он станет читать километровую тему? Сомневаюсь.
Цитата(Rickert @  11.10.2007,  05:26 Найти цитируемый пост)
Согласитесь - большая часть таких людей не пользуется поиском, и создаёт темы с элементарными вопросами

Для элементарных вопросов есть FAQ. Если чел поленился туда заглянуть, то почему он станет читать эту тему?
Rickert, предложение хорошее, доброе, но только велосипед уже изобретен: FAQстатьиисходники...

PM MAIL   Вверх
FiMa1
Дата 11.10.2007, 15:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 408
Регистрация: 23.9.2006

Репутация: 5
Всего: 6



Цитата(zkv @ 11.10.2007,  15:34)
Если чел поленился книгу почитать, он станет читать километровую тему? Сомневаюсь. Согласитесь - большая часть таких людей не пользуется поиском, и создаёт темы с элементарными вопросами.

Первое что пришло в голову...
Ну и так, если все ж останется:

Чем отличается константный указатель от константного указателя на константу?
Константный указатель- для такого указателя невозможно изменить адрес на который он указывает.
Константный указатель на константу - для такого указателя невозможно изменить ни адрес на который он указывает, ни значение, которое находится по данному адресу в памяти.
Для примера просмотрите приведенный ниже код:
Код
#include <iostream>
using namespace std;

// foo1 принимает константный указатель на целочисленную
// переменную. Не может "перенаправлять" указатель, т.е.
// изменить адрес
void foo1(int *const cnstPnt)
{
    //cnstPnt++; //ERROR: you cannot assign to a variable that is const!
                 // вы не можете получить доступ к переменной, являющейся константой!
    *cnstPnt = *cnstPnt + 1;
    int var = *cnstPnt + 1;
}

// foo1 принимает константный указатель на константу
// целочисленного типа. Не может "перенаправлять" указатель,
// т.е. изменить адрес и не может изменить значение по
// этому адресу
void foo2(int const *const cnstPnt)
{
    //cnstPnt++;     //ERROR: you cannot assign to a variable that is const!
                     // вы не можете получить доступ к переменной, являющейся константой!
    //*cnstPnt += 1; //ERROR: you cannot assign to a variable that is const!
                     // вы не можете получить доступ к переменной, являющейся константой!
    int var = *cnstPnt + 1; // правильно
}

int main()
{
    int var = 10; // обычная переменная
    
    //int *const cnstPnt; //ERROR: const object must be initialized if not extern!
                          // константный объект должен быть инициализирован если
                          // он не внешний!
    int *const cnstPnt = &var; // правильно

    foo1(&var); // не смогут изменить адрес var
    foo2(&var); // не смогут ни адрес var ни его значения

    return 0;
}

PM   Вверх
Rickert
Дата 11.10.2007, 17:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 0
Всего: 52



zkv, понимаешь, не в обиду будет сказано дзайнеру и админам, но раздел FAQ - незаметен.
Если бы ссылка на него висела в разделе "C/C++ общие вопросы" - то народ бы юзал.
имхо.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0909 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.