Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Каким компилятором С++ вы пользуетесь? Голосуем... 
:(
    Опции темы
 
Каким комилятором С++ вы пользуетесь?
Borland C++ Builder [ 11 ]  [10.48%]
Microsoft Visual Studio [ 47 ]  [44.76%]
Dev-C++ [ 11 ]  [10.48%]
Gnu C++ [ 22 ]  [20.95%]
MinGW [ 11 ]  [10.48%]
Другим [ 3 ]  [2.86%]
Всего проголосовавших: 105
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Bester
  Дата 22.12.2007, 12:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 6.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Думаю, этот опрос поможет определиться некоторым пользователям с выбором компилятора, в том числе и мне smile 

Это сообщение отредактировал(а) Bester - 22.12.2007, 12:30
PM MAIL   Вверх
GrayCardinal
Дата 22.12.2007, 12:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фигасе
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3039
Регистрация: 9.11.2003

Репутация: нет
Всего: 58



Bester
gcc  smile 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Vasay
Дата 22.12.2007, 13:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2097
Регистрация: 8.3.2006

Репутация: нет
Всего: 73



Сейчас, юзаю gcc - мне так удобно, но говорят, по скорости он худший.

Не знаю насколько объективно, но может будет интересно:
http://www.cyberguru.ru/programming/cpp/cp...s-analysis.html


--------------------
Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны.
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 22.12.2007, 13:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



А если сразу несколькими? Я как минимум MinGW и VC8.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
MAKCim
Дата 22.12.2007, 13:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 2
Всего: 207



Цитата(Vasay @  22.12.2007,  13:01 Найти цитируемый пост)
Сейчас, юзаю gcc - мне так удобно, но говорят, по скорости он худший.

ты их не слушай  smile 
статья забавная
даже принцип измерения времни не приведен...


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Mayk
Дата 22.12.2007, 13:27 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а

Репутация: 3
Всего: 134



хмм. afaik dev-c++ это лишь ide, которая работает над mingw'ом.

Добавлено через 2 минуты и 56 секунд
Цитата(Vasay @  22.12.2007,  17:01 Найти цитируемый пост)

Не знаю насколько объективно, но может будет интересно:
http://www.cyberguru.ru/programming/cpp/cp...s-analysis.html 

Цитата

Microsoft Visual C++ 6.0, Intel C++ Compiler 4.5, Borland Builder 6.0, MinGW (портированный gcc) 3.2.

вязанка 6? гнус 3.2? такие старые компилеры сравнивать?  вообщем дальше имхо можно было и не читать. 


--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Vasay
Дата 22.12.2007, 14:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2097
Регистрация: 8.3.2006

Репутация: нет
Всего: 73



Цитата

ты их не слушай  smile 
статья забавная
даже принцип измерения времни не приведен... 


А я и не слушаю smile  В том единственном проекте на с++ который я поддерживаю, прирост производительности на несколько процентов значения не имеет.
gcc удобней - так как этот проект - демон для *nix, а в *nix - gcc как-то  уже стандартом считается.

Вообще последнее время на JAVA пишу.

Цитата

вязанка 6? гнус 3.2? такие старые компилеры сравнивать?  вообщем дальше имхо можно было и не читать.  

Да, старье откопал. Я хотел другую статью найти (там gcc тоже не в лидерах был, а первое место intel занял). Но не нашел, а наткнулся на эту  :-( .


--------------------
Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны.
PM MAIL   Вверх
DragoonFighter
Дата 22.12.2007, 18:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.7.2007
Где: Access denied

Репутация: нет
Всего: нет



Маленькая заметка: Dev C++ это не компилятор и IDE для компилятора MinGW т.е. в опросе Dev C++ и MinGW это одно и тоже. Так для инфы.
--------------------
Зрелость личности - это не когда человек хочет умереть ради кого-то, а когда он хочет жить ради кого-то.
PM MAIL WWW ICQ Skype YIM MSN   Вверх
bsa
Дата 22.12.2007, 19:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



DragoonFighter, это не одно и тоже. Компилятор и IDE - это разные вещи.
PM   Вверх
Bester
Дата 22.12.2007, 19:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 6.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Маленькая заметка: Dev C++ это не компилятор и IDE для компилятора MinGW т.е. в опросе Dev C++ и MinGW это одно и тоже. Так для инфы.

Извините, не знал.
PM MAIL   Вверх
DragoonFighter
Дата 22.12.2007, 23:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.7.2007
Где: Access denied

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(bsa @  22.12.2007,  19:22 Найти цитируемый пост)
DragoonFighter, это не одно и тоже. Компилятор и IDE - это разные вещи. 


Да но просто поскольку тут два варианта... если выбрать Dev C++ то поскольку это IDE для MinGW это автоматически голос для MinGW т.е. В этом случае это одно и тоже. (Я знаю что Компилятор и IDE это разные вещи. )

Цитата(Bester @  22.12.2007,  19:38 Найти цитируемый пост)
Извините, не знал. 

Да нече  smile  это просто инфа для тех, кто выбирает MinGW или Dev C++.
--------------------
Зрелость личности - это не когда человек хочет умереть ради кого-то, а когда он хочет жить ради кого-то.
PM MAIL WWW ICQ Skype YIM MSN   Вверх
JackYF
Дата 23.12.2007, 01:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 6
Всего: 162



Вывел gcc на первое место smile


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
bsa
Дата 23.12.2007, 12:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(JackYF @ 23.12.2007,  01:09)
Вывел gcc на первое место smile

А что его выводить? Если просуммировать голоса за mingw (который по сути есть gcc для windows), gcc и dev-c++, то он и так делает все остальные вместе взятые  smile 
PM   Вверх
jhonyxakep
Дата 11.6.2009, 03:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Divide Et Impera
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 983
Регистрация: 7.4.2009
Где: Что, Когда?

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата

А что его выводить? Если просуммировать голоса за mingw (который по сути есть gcc для windows), gcc и dev-c++, то он и так делает все остальные вместе взятые

А вообще все компиляторы почти по одной архитектуре посторены, как старые, а старые написанны на ASM то выигрывает MASM?
PM MAIL ICQ   Вверх
andrew_121
Дата 11.6.2009, 05:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33



Цитата(Vasay @  22.12.2007,  13:01 Найти цитируемый пост)
Сейчас, юзаю gcc - мне так удобно, но говорят, по скорости он худший.

Идиоты!
По времени компиляции - ДА! Но только в винде. Ваще странно что тут хоть что-то работает. А когда я узнал что микрософт после выхода висты, все еще остался на рынке, то ваще подумал что мир сошел с ума.

Добавлено через 2 минуты и 5 секунд
Цитата(jhonyxakep @  11.6.2009,  03:59 Найти цитируемый пост)
А вообще все компиляторы почти по одной архитектуре посторены, как старые, а старые написанны на ASM то выигрывает MASM?

Подумай, и перефразируй...

Добавлено через 4 минуты и 42 секунды
jhonyxakep, Слушай. Установи Dagital Mars. У него название крутое!


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
СтадоБаранов
Дата 11.6.2009, 06:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2009

Репутация: нет
Всего: нет



andrew_121, тише, православный... В висте игры работают, я чего пользователям ещё надо?... Сам пользую gcc... Нравится то, что он не отходит от стандарта ISO... Чего не скажешь о M$ и Borland... И ещё... иногда в GCC попадаются такие небольшие неприятные ошибки(или особенности?...)... Например тело виртуального деструктора не может быть пустым(недопустимо "virtual ~myclass() = 0;"), а ещё не так давно я наткнулся на проблему организации класса Singleton... он просто не компилировался, когда в полях класса присутствовал статический указатель на экземпляр этого класса, пришлось изворачиваться с глобальной переменной... А по оптимизации gcc действительно может проигрывать, но зато gcc работает на множестве платформ и ОС... А вообще, оптимизация - это дело программиста... Хороший код всё равно мало оптимизируется, а плохой и с оптимизацией работает медленней...

Это сообщение отредактировал(а) СтадоБаранов - 11.6.2009, 06:18
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 11.6.2009, 06:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  06:11 Найти цитируемый пост)
тише, православный...

Чё за гон?!


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
Andrey44
Дата 11.6.2009, 07:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1501
Регистрация: 4.12.2006
Где: На работе

Репутация: 2
Всего: 26



Цитата(andrew_121 @  11.6.2009,  05:14 Найти цитируемый пост)
Ваще странно что тут хоть что-то работает. А когда я узнал что микрософт после выхода висты, все еще остался на рынке, то ваще подумал что мир сошел с ума.
Не совсем понятное высказывание. Дома виста, на работе виста - все работает нормально. Не пойму, почему все так против висты? Или у большинства компы заточены под Win95? Тогда конечно.
К концу года выйдет Seven и я собираюсь переходить на новую ось. Если кому нравятся линухи, маки - это дело их. Но зачем говорить то чего не знаешь?



--------------------
????? ??, ??????? ?????.  smile 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
azesmcar
Дата 11.6.2009, 09:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  06:11 Найти цитируемый пост)
Например тело виртуального деструктора не может быть пустым(недопустимо "virtual ~myclass() = 0;"), 

Цитата

A destructor can be declared virtual (10.3) or pure virtual (10.4); if any objects of that class or any
derived class are created in the program, the destructor shall be defined
. If a class has a base class with a
virtual destructor, its destructor (whether user- or implicitly- declared) is virtual.


Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  06:11 Найти цитируемый пост)
он просто не компилировался, когда в полях класса присутствовал статический указатель на экземпляр этого класса

Код

class A
{
public:
    static A* ptr_;
};

так что ли? очень сомнительно. Можно конкретный пример того что не работает?

Я использую и gcc и Visual Studio.
Для тех кто только начитает изучать язык, на мой взгляд лучше gcc, так как микрософт учит плохому. Студийный компилятор позволяет писать то, что не соответствует стандарту, а это приучает начинающих к неправильным конструкциям. 

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 11.6.2009, 09:41
PM   Вверх
mes
Дата 11.6.2009, 10:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(azesmcar @  11.6.2009,  08:20 Найти цитируемый пост)
так что ли? очень сомнительно. Можно конкретный пример того что не работает?

ну если статическая переменная снаружи не определена, то компилироваться и не будет.


Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  05:11 Найти цитируемый пост)
в GCC попадаются такие небольшие неприятные ошибки(или особенности?...)... 

Описанные причины, это поведение соответствующее стандарту. А вот другие компиляторы, которые допускают подобное,  идут на встречу пользователю, только вот поведение их кода от этого 
становится непредсказуемым. Непредсказуемым в том смысле, что этот код на другом компиляторе  будет обладать другим поведением (в лучшем случае не откомпилируется, в противном будете долго искать ошибку). А также в том, что  (насколько я знаю) стандарт обсуждаемого компилятора(или его отличия от оригинального) как таковой не имеется, что делает из программиста слепого мышонка, программирующего на ощупь со всеми вытекающими последствиями.
smile
Цитата(azesmcar @  11.6.2009,  08:20 Найти цитируемый пост)
Для тех кто только начитает изучать язык, на мой взгляд лучше gcc, так как микрософт учит плохому. Студийный компилятор позволяет писать то, что не соответствует стандарту, а это приучает начинающих к неправильным конструкциям. 

 smile 

Это сообщение отредактировал(а) mes - 11.6.2009, 10:30


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
azesmcar
Дата 11.6.2009, 10:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(mes @  11.6.2009,  10:29 Найти цитируемый пост)
ну если статическая переменная снаружи не определена, то компилироваться и не будет.

 smile 

Цитата(mes @  11.6.2009,  10:29 Найти цитируемый пост)
Описанные причины, это поведение соответствующее стандарту. А вот другие компиляторы, которые допускают подобное,  идут на встречу пользователю, только вот поведение их кода от этого 

это даже студия не проглотит.

Вообще уличить gcc в несоответствии стандарту пока что у меня не удавалось. smile 
PM   Вверх
zim22
Дата 11.6.2009, 10:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 29
Всего: 69



Цитата(azesmcar @  11.6.2009,  09:20 Найти цитируемый пост)
Для тех кто только начитает изучать язык, на мой взгляд лучше gcc, так как микрософт учит плохому. 

у MSVC ошибки понятней. 
Код

#include <complex>
void cmp() {
  complex<double> cd(10, 20);
  complex<double> res = cd * 20;
}

MSVC : error C2784: 'std::complex<_Other> std::operator *(const _Ty &,const std::complex<_Other> &)' : could not deduce template argument for 'const std::complex<_Other> &' from 'int'
1>        c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xcomplex(79) : see declaration of 'std::operator *'

 error C2782: 'std::complex<_Other> std::operator *(const std::complex<_Other> &,const _Ty &)' : template parameter '_Ty' is ambiguous
1>        c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xcomplex(69) : see declaration of 'std::operator *'
1>        could be 'int'
1>        or       'double'

gcc выдаёт это:
main.cpp|10|error: no match for 'operator*' in 'cd * 20'



--------------------
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 11.6.2009, 10:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(zim22 @  11.6.2009,  10:43 Найти цитируемый пост)
у MSVC ошибки понятней. 

пусть привыкают.. а кому сейчас легко? smile 
PM   Вверх
Lazin
Дата 11.6.2009, 11:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  06:11 Найти цитируемый пост)
Например тело виртуального деструктора не может быть пустым(недопустимо "virtual ~myclass() = 0;")

оправдываешь свой ник smile
Цитата(zim22 @  11.6.2009,  10:43 Найти цитируемый пост)
у MSVC ошибки понятней

ага, в отличии от gcc
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
andrew_121
Дата 11.6.2009, 11:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33



Цитата(Lazin @  11.6.2009,  11:33 Найти цитируемый пост)
оправдываешь свой ник

 smile  smile  smile  smile  smile  smile  smile 


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
ДокторТуамОсес
Дата 11.6.2009, 15:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 242
Регистрация: 8.6.2009

Репутация: -5
Всего: -12



ММмм....Да  smile 
А Борланд сдаёт позиции. Сходит на нет постепенно
--------------------
"Извините! А это ничего, что я говорю в тот момент, когда Вы меня перебиваете?"™ 
PM MAIL   Вверх
СтадоБаранов
Дата 11.6.2009, 15:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2009

Репутация: нет
Всего: нет



как говорится... кушайте тролли дорогие... ну к примеру я хочу определить абстрактный класс, где тупо будет только интерфейс... набор методов, пустых. и нахрена ему деструктор?... Экземпляры этого класса никогда не будут созданы, а следовательно и уничтожены.... Класс может являться только родителем... на то он и абстрактный... Ну да это логические выводы, я весь ИСО наизусть не помню... Сейчас взглянул, про унаследованные классы тоже написано...

Хме... и указатель на эксемпляр класса в статичном поле класса вне закона?... Это ошибка в gcc... Даже на линуксорге на эту тему срач был... кажется решение было найдено, нужно было пересобрать gcc с какими-то хитрыми параметрами... %)

православный... это про дебиан... XD

Это сообщение отредактировал(а) СтадоБаранов - 11.6.2009, 16:00
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 11.6.2009, 16:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  15:57 Найти цитируемый пост)
как говорится... кушайте тролли дорогие... ну к примеру я хочу определить абстрактный класс, где тупо будет только интерфейс... набор методов, пустых. и нахрена ему деструктор?... Экземпляры этого класса никогда не будут созданы, а следовательно и уничтожены.... Класс может являться только родителем... на то он и абстрактный... Ну да это логические выводы, я весь ИСО наизусть не помню... Сейчас взглянул, про унаследованные классы тоже написано...

Почему это так сделано - другой вопрос. Вы упрекаете ГЦЦ в том что он не соответствует стандарту. Я вам стандарт процитировал. Упрек - ни к месту. Дальше, что касается того -

Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  15:57 Найти цитируемый пост)
Экземпляры этого класса никогда не будут созданы, а следовательно и уничтожены

Ошибаетесь
Код

class A
{
public:
    A() {
        std::cout << "A::A()" << std::endl;
    };
    virtual void foo() = 0;
};

class B : public A
{
public:
    B () {
        std::cout << "B::B()" << std::endl;
    };
    virtual void foo() {}
};

создан экземпляр класса B, который в свою очередь создает экземпляр класса A. Вызывается его конструктор (можете проверить, следовательно должен вызыватся и деструктор). Это не сишарп и тут не понятия интерфейс, абстрактный класс вполне может содержать переменные-члены которые нужно инициализировать, выделять для них память (следовательно и удалять тоже).

PM   Вверх
andrew_121
Дата 11.6.2009, 16:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  15:57 Найти цитируемый пост)
Хме... и статичные поля класса вне закона?... Это ошибка в gcc... Даже на линуксорге на эту тему срач был... кажется решение было найдено, нужно было пересобрать gcc с какими-то хитрыми параметрами... %)

Знаешь что хреновому танцору мешает?...да да да я**а.



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  15:57 Найти цитируемый пост)
православный... это про дебиан... XD

Что общего?


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 11.6.2009, 16:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  14:57 Найти цитируемый пост)
набор методов, пустых. и нахрена ему деструктор?..

претензии к стандарту, нужную цитату из которого привел несколькими постами выше azesmcar, a gcc всего лишь следует правилам. 
И если Вам не понятно для чего необходимо  физическое определение деструктора, то создайте для этого тему, а не флеймите.
 smile 




--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
azesmcar
Дата 11.6.2009, 16:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  15:57 Найти цитируемый пост)

Хме... и статичные поля класса вне закона?... Это ошибка в gcc... Даже на линуксорге на эту тему срач был... кажется решение было найдено, нужно было пересобрать gcc с какими-то хитрыми параметрами... %)

Конкретнее...хочу видеть пример. Я множество раз использовал статические поля и не замечал никаких проблем.
PM   Вверх
andrew_121
Дата 11.6.2009, 16:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33



Цитата(azesmcar @  11.6.2009,  16:03 Найти цитируемый пост)
можете проверить, следовательно должен вызыватся и деструктор

Ни к чему проверять. Это естественно!


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 11.6.2009, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(andrew_121 @  11.6.2009,  16:05 Найти цитируемый пост)
Ни к чему проверять. Это естественно! 

ну кому как smile я на всякий случай.
PM   Вверх
СтадоБаранов
Дата 11.6.2009, 16:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Ёма-на... эт не притензии к стандарту, а мои размышления... каждый видит что хочет...
azesmcar, меня деструктор = 0 ассоциировался с деструктором по умолчанию... попутал.. =0 - это неопределённость... т.е. вызывая деструктор такой он попадёт в никуда... чем повергает вселенную в ужас... XD нужно заглушку так сказать определить...
...

Яйца мне совсем не мешают, я решил проблему заменив поле класса на глобальную переменную... некрасиво, но что поделаешь?...
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 11.6.2009, 16:36 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  15:57 Найти цитируемый пост)
как говорится... кушайте тролли дорогие... ну к примеру я хочу определить абстрактный класс, где тупо будет только интерфейс... набор методов, пустых. и нахрена ему деструктор?... Экземпляры этого класса никогда не будут созданы, а следовательно и уничтожены....


Код

class HerdOfSheep
{
public:
    virtual ~HerdOfSheep() = 0;
};

HerdOfSheep::~HerdOfSheep() {}//very smart trick!11

PM MAIL Skype GTalk   Вверх
azesmcar
Дата 11.6.2009, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  16:31 Найти цитируемый пост)
Ёма-на... эт не притензии к стандарту, а мои размышления... каждый видит что хочет...
azesmcar, меня деструктор = 0 ассоциировался с деструктором по умолчанию... попутал.. =0 - это неопределённость... т.е. вызывая деструктор такой он попадёт в никуда... чем повергает вселенную в ужас... XD нужно заглушку так сказать определить...
...

Яйца мне совсем не мешают, я решил проблему заменив поле класса на глобальную переменную... некрасиво, но что поделаешь?... 

Я комментировал это
Цитата

иногда в GCC попадаются такие небольшие неприятные ошибки(или особенности?...)... Например тело виртуального деструктора не может быть пустым(недопустимо "virtual ~myclass() = 0;"),

я только хочу сказать что это не ошибки GCC и даже не особенности, это требование стандарта С++ и эта ошибка будет в любом нормальном компиляторе. 
Цитата

меня деструктор = 0 ассоциировался с деструктором по умолчанию

 smile чего? а есть и другие деструкторы?

Добавлено через 1 минуту и 29 секунд
Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  16:31 Найти цитируемый пост)
Яйца мне совсем не мешают, я решил проблему заменив поле класса на глобальную переменную... некрасиво, но что поделаешь?... 

а может эта проблема имеет другое решение? Все таки не хотите показать пример того что не работает?
PM   Вверх
andrew_121
Дата 11.6.2009, 16:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33



Цитата(СтадоБаранов @  11.6.2009,  16:31 Найти цитируемый пост)
меня деструктор = 0 ассоциировался с деструктором по умолчанию...

А их может быть несколько? smile 


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
zim22
Дата 11.6.2009, 17:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 29
Всего: 69



Цитата(andrew_121 @  11.6.2009,  16:54 Найти цитируемый пост)
А их может быть несколько?

да, один на завтрак, один на обед. один в крапинку и не забываем про рыженький с рюшечкой. ЛОЛ.


--------------------
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 11.6.2009, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33



zim22,  smile  smile  smile  smile 
Наверное в некоторых языках такое возможно. Наверное, возможно, у деструкторов еще и параметры есть. smile 


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
zim22
Дата 11.6.2009, 18:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 29
Всего: 69



Цитата(andrew_121 @  11.6.2009,  17:54 Найти цитируемый пост)
Наверное в некоторых языках такое возможно

причём здесь некоторые языки? мы обсуждаем С++.


--------------------
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 11.6.2009, 18:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33



zim22, Похоже у чела ассоциация)


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
jhonyxakep
Дата 12.6.2009, 14:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Divide Et Impera
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 983
Регистрация: 7.4.2009
Где: Что, Когда?

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата

jhonyxakep, Слушай. Установи Dagital Mars. У него название крутое! 

Буду устанавливать всё с крутыми названиями!
PM MAIL ICQ   Вверх
andrew_121
Дата 12.6.2009, 14:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33



jhonyxakep, Это шутка была smile 
А если серьезно, то DJGPP, это лучший компилятор для DOS. Сам когда пользовал. Доволен!

Добавлено через 8 минут и 20 секунд
При том, для него есть allegro - multimedia library


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
UnrealMan
Дата 14.6.2009, 18:12 (ссылка) |   (голосов:5) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(azesmcar @  11.6.2009,  09:20 Найти цитируемый пост)
Для тех кто только начитает изучать язык, на мой взгляд лучше gcc

А как насчёт тех, кто хочет изучать C++ под виндой? Покажи хоть одну нормальную готовую сборку компилятор + стандартная библиотека + отладчик + IDE под win, которая по возможностям и удобству дотягивала бы до Visual Studio.

Цитата(azesmcar @  11.6.2009,  09:20 Найти цитируемый пост)
Студийный компилятор позволяет писать то, что не соответствует стандарту

О, можно подумать, gcc не позволяет?

Вот те раз:
Код
struct A {};
A::A a; // ill-formed
int main() {}

Вот те два:
Код
int main()
{
    int a = 1;
    enum { e = sizeof(char[1+a-a]) }; // ill-formed
}

Вот те три:
Код
struct B {};
struct D : B {};

int main()
{
    D d;
    d.~B(); // ill-formed
}

Вот те четыре:
Код
template <class T>
T f() { return T(); }

template <class T>
void g(T&) {}

int main()
{
    g(f<const int>()); // ill-formed
}

Вот те пять:
Код
struct B
{
    B() {}
};

struct D : B {};

int main()
{
    const D d; // ill-formed
}

gcc 4.1.2 всё это компилирует (проверялось тут).

Цитата(azesmcar @  11.6.2009,  10:36 Найти цитируемый пост)
Вообще уличить gcc в несоответствии стандарту пока что у меня не удавалось.

Гы-гы-гы smile Как много ты знаешь о gcc и как много ты знаешь о стандарте? Я не видел ни одного компилятора, полностью соответствующего стандарту (у меня даже на Comeau компромат есть, только я его вам не покажу smile). Хочешь увидеть некоторые баги gcc?

Вот те раз:
Код
template <class T>
struct A {};

template <class T, int N>
struct A<T*[N]>{};

int main()
{
    A<int*[10]>(); // well-formed
}

Вот те два:
Код
template <class T>
struct A
{
    typedef T type;
};

template <class T>
void f(T, typename A<T>::type *)
{
}

int main()
{
    f(0, 0); // well-formed
}

Вот те три:
Код
template <class T> struct Base {
    Base* p;
};
template <class T> struct Derived: public Base<T> {
    typename Derived::Base* p; // meaning Derived::Base<T>
};

int main()
{
    Derived<int> d;
    d.p = 0;
}

Вот те четыре:
Код
template <class T>
struct A
{
    static T i;
};

template <>
int A<int>::i;

int main()
{
    A<int>::i = 1; // well-formed
}

Вот те пять:
Код
#include <iostream>

struct A
{
    int i;
};
struct B
{
    B(struct C* c);
    A* a;
};
struct C : virtual A, B
{
    C() : B(this) {}
};

B::B(C* c) : a(c) {}

int main()
{
    C c;
    c.i = 1;
    std::cout << c.a->i << std::endl;
}

Первые три примера не компилируются, четвёртый не линкуется, пятый валится во время выполнения (проверялось там же, где и раньше). С точки зрения стандарта все примеры из этой пятёрки well-formed и без undefined behavior.
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 14.6.2009, 18:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(UnrealMan @  14.6.2009,  18:12 Найти цитируемый пост)
А как насчёт тех, кто хочет изучать C++ под виндой? Покажи хоть одну нормальную готовую сборку компилятор + стандартная библиотека + отладчик + IDE под win, которая по возможностям и удобству дотягивала бы до Visual Studio.

У Visual Studio лучший IDE на мой взгляд - (хотя признаю что это дело вкуса). Я знаю людей которым больше нравится SlickEdit.
Но мне студийный IDE + VisualAssistX нравится больше всего. Просто тут речь не о редакторе а о компиляторе, к студийному IDE можно подцепить GCC, если от этого тебе будет легче, новичкам начинающим изучать язык возможности студии не нужны, им нужен компилятор и более менее приличный IDE. CodeBlocks полностью соответствует этому требованию.

Цитата(UnrealMan @  14.6.2009,  18:12 Найти цитируемый пост)
О, можно подумать, gcc не позволяет?


Цитата(UnrealMan @  14.6.2009,  18:12 Найти цитируемый пост)
Гы-гы-гы smile Как много ты знаешь о gcc и как много ты знаешь о стандарте? 

Знаю достаточно чтобы понять что скрывает твой сарказм. Гы-гы-гы, как много ты знаешь обо мне, почитай повнимательней.
Я сказал что мне не удавалось, я не говорил что gcc идеален и я не говорил что тестировал его от начала до конца. К счастью таких извращений я никогда не писал и не замечал что они работают на GCC. И не встречал подобных извращений в кодах других людей.
У меня есть занятия поинтересней чем сидеть и тестировать компиляторы, я говорю о том что я встречал на практике а не копировал из стандарта все по очереди. Мне кажется это не сложно понять.

Цитата(UnrealMan @  14.6.2009,  18:12 Найти цитируемый пост)
у меня даже на Comeau компромат есть, только я его вам не покажу

как же я жить то буду? smile 
кстати если ты на GCC 5 всего нарыл, на студию можно нарыть гораздо больше..но поскольку я так чувствую что ты поклонник студии, тебе этим заниматся невыгодно, а мне - неохота. Желаю удачи.

п.с. По поводу компилятора я высказал свое мнение, оно неизменно..у тебя есть полное право высказать свое. На то и в заголовке виднеется слово форум.

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 14.6.2009, 21:09
PM   Вверх
andrew_121
Дата 14.6.2009, 18:58 (ссылка)  | (голосов:6) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33




Модератор: Сообщение скрыто.



--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 14.6.2009, 19:17 (ссылка)  | (голосов:6) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 10
Всего: 33




Модератор: Сообщение скрыто.



--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 14.6.2009, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
GCC 5

!!???? smile

Добавлено через 1 минуту
Цитата(andrew_121 @  14.6.2009,  18:58 Найти цитируемый пост)
Тьфу тьфу тьфу....все сделанное микрософтом Г*

голословное и неуместное утверждение, средства разработки у них более чем на уровне smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
azesmcar
Дата 14.6.2009, 23:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(Lazin @  14.6.2009,  22:11 Найти цитируемый пост)
Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
GCC 5

!!???? smile

Цитата

если ты на GCC 5 всего нарыл, на студию можно нарыть гораздо больше

речь не о версии шла

Цитата(Lazin @  14.6.2009,  22:11 Найти цитируемый пост)
голословное и неуместное утверждение, средства разработки у них более чем на уровне smile  

вообще-то у них все на уровне, просто от microsoft по вполне логичным причинам народ ожиает уровня повыше. А так, в последние годы они значительно повысили качество продуктов.

п.с. только не надо войну разводить, я против студии ничего не имею, но gcc на мой взгляд строже в плане стандарта. Это мое мнение, и оно вряд ли изменится по отношению к текущим версиям обсуждаемых компиляторов. А баги есть везде, никто ничего не идеализирует. Если в программе не нашли ошибок, значит их плохо искали..народная мудрость.

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 14.6.2009, 23:42
PM   Вверх
UnrealMan
Дата 15.6.2009, 12:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
Просто тут речь не о редакторе а о компиляторе

Ценность компилятора как средства разработки складывается не только из его собственных технических характеристик, а ещё и характеристик совместимого с ним инструментария.

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
к студийному IDE можно подцепить GCC, если от этого тебе будет легче

Это чисто теоретически или для этого есть какой-то реальный плагин? И даже если есть плагин, то чья стандартная либа и чей отладчик тогда используются?
 
Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
новичкам начинающим изучать язык возможности студии не нужны

Отладчик нужен всем: и новичкам и не новичкам. В студии он изначально интегрированный и очень удобный. Например, чтобы посмотреть значение выражения, достаточно выделить его мышкой в редакторе. Содержимое контейнеров STL можно просматривать, как обычные массивы данных. Что-то я не видел ничего подобного в поделках, совместно работающих с MinGW (Eclipse+CDT+GDB, CodeBlocks+GDB). Или взять хотя бы typeid(x).name() - тоже бывает полезно при отладке, только вот в VC++ сразу получается нормальное имя типа, а в gcc это непонятная кучка символов, которую нужно расшифровывать. А как насчёт стандартной библиотеки? MinGW-шная либа уже имеет работать с std::wcout, std::wstring и т.д.? И локалями, кроме C? Или новичок ещё должен поплясать с бубном, устанавливая STLport из-за недоделанности нативной стандартной библиотеки?

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
К счастью таких извращений я никогда не писал

smile Этак и я могу сказать: нечего VC++ всякие извращения скармливать.

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
я говорю о том что я встречал на практике

Был у меня один веселый случай на практике, когда я тестировал свою либу на предмет переносимости. Где-то часа два убил на поиск несуществующей ошибки в коде - в итоге оказалось, что баг не в коде, а в MinGW, который пытается выводить шаблонные аргументы из nondeduced contexts. Этот пример

Код
template <class T>
struct A
{
    typedef T type;
};
template <class T>
void f(T, typename A<T>::type *)
{
}
int main()
{
    f(0, 0); // well-formed
}

как раз демонстрирует данный баг. 

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
кстати если ты на GCC 5 всего нарыл

Нарыл? Да это только то, что мне сразу вспомнилось smile К тому же я gcc очень мало пользовался.

Цитата(azesmcar @  14.6.2009,  18:42 Найти цитируемый пост)
на студию можно нарыть гораздо больше

Я и так знаю, что у VC++ много багов smile Но отсутствие удобного сопутствующего инструментария куда неприятнее.
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 15.6.2009, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Ценность компилятора как средства разработки складывается не только из его собственных технических характеристик, а ещё и характеристик совместимого с ним инструментария.

Ну для новичка это не средство разработки, а скорее средство для изучения языка. Я как уже сказал очень люблю VisualAssistX, но не рекоммендую его знакомым новичкам, чтобы руку набили. Тяжело в учении, легко в бою.

Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Это чисто теоретически или для этого есть какой-то реальный плагин? И даже если есть плагин, то чья стандартная либа и чей отладчик тогда используются?

о практике ничего не могу сказать, знаю только что это реально. Не пробовал smile 

Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Отладчик нужен всем: и новичкам и не новичкам. В студии он изначально интегрированный и очень удобный. Например, чтобы посмотреть значение выражения, достаточно выделить его мышкой в редакторе

Повторюсь, я не выступаю против студии, я даже написал что сам ею пользуюсь (правда не только ей).

Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
smile Этак и я могу сказать: нечего VC++ всякие извращения скармливать.

А вот тут есть разница. 
d.~B() ты знаешь хоть одного новичка который такой код напишет? smile 
а вот я знаю полно не новичков которые пишут throw std::exception("error") а потом меняй после них на хрен знает что, ради того чтобы под gcc скомпилировать код. Эти люди на студии учились. У тех кто писал на линукс всю жизнь код легче портируется, мое личное наблюдение.

Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Я и так знаю, что у VC++ много багов smile Но отсутствие удобного сопутствующего инструментария куда неприятнее. 

Ну это уже дело вкуса. По мне так оба важны, моя рекоммендация касалось только для новичков, говорить об этом вообще значило бы призывать к религиозной войне, а мне неохота, бессмысленное занятие на мой взгляд.

Кстати последние два ill-formed студия тоже скомпилировала.


Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 15.6.2009, 13:37
PM   Вверх
UnrealMan
Дата 15.6.2009, 21:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
чтобы посмотреть значение выражения, достаточно выделить его мышкой в редакторе

Оказывается, сборка Eclipse+CDT+GDB тоже так умеет. А раньше вроде не умела. Прогресс smile
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 15.6.2009, 22:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(UnrealMan @  15.6.2009,  12:21 Найти цитируемый пост)
Отладчик нужен всем: и новичкам и не новичкам. В студии он изначально интегрированный и очень удобный. Например, чтобы посмотреть значение выражения, достаточно выделить его мышкой в редакторе. Содержимое контейнеров STL можно просматривать, как обычные массивы данных. Что-то я не видел ничего подобного в поделках, совместно работающих с MinGW (Eclipse+CDT+GDB, CodeBlocks+GDB).

можно еще писать визуализаторы для своих типов данных smile 

я раньше думал, что связка eclipse + Mingw + gdb глючит в windows, но вот в linux оно должно здорово работать.. боже мой, как я ошибался smile 
теперь я понимаю, почему так много людей, программируя под linux используют только %favorite_text_editor_name% + gdb в терминале (ну и что-нибудь для сбокри проектов)

Добавлено через 2 минуты и 30 секунд
CodeBlocks, это вообще отдельная тема, впервые я его увидел 2 гда назад, за эти два года там практически никаких изменений (хотя серьезно я его не использовал, просто немного поюзал и снес, может что-то упустил) smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
azesmcar
Дата 15.6.2009, 22:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(Lazin @  15.6.2009,  22:18 Найти цитируемый пост)

я раньше думал, что связка eclipse + Mingw + gdb глючит в windows, но вот в linux оно должно здорово работать.. боже мой, как я ошибался smile 
теперь я понимаю, почему так много людей, программируя под linux используют только %favorite_text_editor_name% + gdb в терминале (ну и что-нибудь для сбокри проектов)

а что еще надо кроме vim? smile 
vim+gcc+makefile+valgrind, мне этого вполне достаточно под линукс. Кстати если долго сидеть на vim, потом даже в студии как-то неудобно, клавиатурой не все можно сделать. Так что это даже дело привычки. Но помнится в одной из компаний в которых я работал был очень популярен SlickEdit. Он правда не бесплатен, но штука хорошая. Народ бы доволен.

Цитата(Lazin @  15.6.2009,  22:18 Найти цитируемый пост)
CodeBlocks, это вообще отдельная тема, впервые я его увидел 2 гда назад, за эти два года там практически никаких изменений (хотя серьезно я его не использовал, просто немного поюзал и снес, может что-то упустил) smile  

А они там нужны? я вообще CodeBlocks за профессиональную среду разработки не принимаю, по моему ее и  создали как раз для студентов.

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 15.6.2009, 22:31
PM   Вверх
kamre
Дата 16.6.2009, 08:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: 2
Всего: 13



Цитата(azesmcar @ 15.6.2009,  22:30)

а что еще надо кроме vim? smile 
vim+gcc+makefile+valgrind, мне этого вполне достаточно под линукс.

Нет, для С++ уж лучше Emacs+XRefactory+CMake+GCC+Valgring. Ну а с отладкой все гораздо хуже, все обертки вокруг GDB полный отстой по сравнению с отладкой в MSVC.
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 16.6.2009, 08:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(kamre @  16.6.2009,  08:50 Найти цитируемый пост)
Нет, для С++ уж лучше 

Серьезно? спасибо, не знал что для меня лучше. smile 
PM   Вверх
kamre
Дата 16.6.2009, 09:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: 2
Всего: 13



Цитата(azesmcar @ 16.6.2009,  08:56)

Серьезно? спасибо, не знал что для меня лучше. smile

Ну в любом случае стоит попробовать такую связку и сравнить. Мне показалось, что значительно лучше smile
PM MAIL   Вверх
W4FhLF
Дата 16.6.2009, 09:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: 2
Всего: 121



Ещё QtCreator есть smile 


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
azesmcar
Дата 16.6.2009, 09:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Вспоминлся Скотт Мейeрс.
Цитата

...спорить об этом, тоже самое что спорить о том, какой редактор самый лучший (хотя что тут спорить, всем известно что это emacs)...

PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.2456 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.